Страница 4 из 5

про печку

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:17
Пал Саныч
skat писал(а):улитка я подозреваю не лучше греет а лучше дует....

Совершенно верно! Лучше обдув

про печку

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 21:44
Flanger
Добавлю, что улитка еще и тише дует.

про печку

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 22:03
skat
дима.....готовьте день....я скоро приеду ставить улитку + вторую печь %) %)

про печку

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 00:49
альб
Господа.Нива 21213 в сапог ставим дополнительный двухрядный радиатор который подходит по размерам,герметизируем.Подача ож после карба , выход с радиатора в линию обратки карба. Ездил прошлую зиму: -теплый воздух из отопителя появляется быстрее чем трогается стрелка температурного прибора -на ходу практически ни разу не включал вентилятор печки , только прогрев жара правда температура дв села на 5 градусов но Ташкент. Сейчас поставил термостат от шеви нивы температура дв 92гр прогрев быстрей в 2 раза из отопителя горячий воздух

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 03:27
Сергей GS
Поставил без крана? А летом как? Кстати, а на 2121 "сапог" такой же? От чего радиатор подобрал?

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 08:01
Devil45
Сергей GS писал(а):Кстати, а на 2121 "сапог" такой же?

Один в один.
Походу если ставить туда радиатор, то придется выкидывать заслонку %)

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 14:38
Сергей GS
Devil45 писал(а):Походу если ставить туда радиатор, то придется выкидывать заслонку

Потому я и спросил про лето, у меня крана нет, так на лето заслонку перекрываю что бы притока
горячего воздуха при движении не было...

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 15:52
Devil45
Сергей GS писал(а):От чего радиатор подобрал?

Как-то давно один дядька говорил, что подходит радиатор толи от трактора какого, толи от зила или газона, вот не помню хоть убей %) . Ставится в сапог и подключается последовательно на выход из основного. Говорил что жара наступала в салоне.

У меня на предыдущей ниве 2121 с одной штатной печкой (медный трехрядник стоял) было тепло, в -30 ездил в кофте, задние пассажиры не мерзли. А на этой 21213 холодно. Стоял тот же самый медный 3-х рядный радиатор. Поставил дополнительно печку от сурфа под пассажирскую сидуху, стало тепло. А нынче обе печки потекли :( . Купил новый штатный радиатор, медный 3-х рядный Luzar - ваще не греет. Сурфовскую дополнительную пока снял, паять походу бесполезно, менять надо :( .
Старый штатный распаял, прочистил, щас надо пропаять как следует.

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:36
альб
Радиатор в сапог. радиатор похоже с печки КамАЗа но был четырехрядный пилил пополам перепаивал,на лето откидываю шланги возвращаю все в родные входа утечка ож при этом грамм 100.

про печку

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 16:39
альб
Сергей GS писал(а):
Devil45 писал(а):Походу если ставить туда радиатор, то придется выкидывать заслонку

Потому я и спросил про лето, у меня крана нет, так на лето заслонку перекрываю что бы притока
горячего воздуха при движении не было...

кран от газели электрический и кнопка стекло подъемника а заслонку давно выдернул

про печку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 03:57
AGENT
Холодает...и хочеться свои 5 копеек внесть
Эффективность печки зависит от
1. температуры Тосола (задаёться термостатом) разброс у них есть(сейчас есть приборы для померять)
2. Герметичности установки(крайний раз запенил щель между радиатором и корпусом(+не болтаеться))
3. Проходного сечения крана(лучший шаровый)
4. Уровнем ОЖ в бачке (выше середины), это из практики, чтоб система всегда была полная, а печка стоит высоко.
5. Эффективности помпы и включения "котла подогрева 220в", Я врезал в верхний патрубок Т-обр 3-ником, с котла в печку напрямую(чтоб и печку грело самотёком и стекло прогревалось), вбок на блок - при движении в печка подсасывает тосол из котла(а там внизу он холоднее,(и ненадо мне говорить, что тут кран нужен!, он есть)), переделал. врезал в нижний патрубок(по прямой печка-помпа, вбок на котёл).

про 21214 и 2131 воздуховоды под панелью местами не собраны с завода
про алюм радиаторы на работе 5 шнив и 2131 все за 3-5 лет сопливят тосолом
про сдящих сзади, я буду по 2 пластиковые гофры(для гор воздуха) сечением 30-40мм кидать вдоль короба

про печку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 20:41
Pilgrim
AGENT писал(а):Холодает...и хочеться свои 5 копеек внесть
Эффективность печки зависит от
и включения "котла подогрева 220в", Я врезал в верхний патрубок Т-обр 3-ником, с котла в печку напрямую(чтоб и печку грело самотёком и стекло прогревалось), вбок на блок - при движении в печка подсасывает тосол из котла(а там внизу он холоднее,(и ненадо мне говорить, что тут кран нужен!, он есть)), переделал. врезал в нижний патрубок(по прямой печка-помпа, вбок на котёл).

При чём здесть котёл подогрева 220V? Его установка важна для эффективного прогрева двигла, а не для печки (при неработающем дрыгателе)

про печку

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 21:42
евген989
Pilgrim писал(а): Его установка важна для эффективного прогрева двигла, а не для печки (при неработающем дрыгателе)

да, но если его установить не так как надо,например тройником в печной шланг, циркуляция в печку снижается..(при раюботающем двс)

про печку

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 12:28
AGENT
да, идет подсос тосола снизу блока, из сливного, поэтому по хорошему кран за котлом надо перед поездкой закрыть, но в -25, в чистой одежде, рядом машины - неудобняк, городить веревочный привод крана тоже засада- кран надо жёстко крепить. выход - 3ик в нижний патрубок блок-печка по прямой, вбок на котел(чтоб больше сопротивление).(в предыдущем сообщ я напутал с патрубками).

сейчас думаю переделать чтоб с котла в термостат(который с доп соском). кто видел-делал, что скажите , работает?? какой термостат??

про печку

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 01:34
Vadim75
Такая проблема с печкой, включаю печку на обогрев, в салоне начинает вонять бензином, не подскажете чем лечится?

про печку

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 02:10
Санек
посмотри под капотом не сочится ли где бензин

про печку

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 08:18
лимон
Vadim75 писал(а):Такая проблема с печкой, включаю печку на обогрев, в салоне начинает вонять бензином, не подскажете чем лечится?

Устранением подтекания бензина. ;)

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:39
Aviameh
Кто про комментирует ???

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:42
евген989
если это доп, то вход одназначно мал.

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:51
Сергей GS
Вонь из под капота вся в салон пойдёт.

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:55
ale
Ниразу не вилел такой конструкции! :roll:

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:55
Aviameh
А какая там вонь?
Там вроде выгребной ямы нету) :rofl:
Иной раз за КАМАЗом так нанюхаешься
Если все там герметично то не должно вонять

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:56
Aviameh
Могу ссылку на дром скинуть по машинке) :rofl:
Кому шибко интересно поинтересуются :beer:
Мопед не мой, просто попалась

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:58
Aviameh
http://tomsk.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/13585598.html


Мож темку пробьем что за печурка такая

про печку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:07
Сергей GS
Aviameh писал(а):А какая там вонь?

Грязь, снег на впускной коллектор как минимум. Про всякие подтекания не говорю - у всех же всё в
идеальном состоянии - это же рус автопром!
:rofl: