Страница 3 из 4

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:15
Paulus
котлеты, тюнинх, 18 лет....конкретно у меня в 18 лет не было денег на тюнинх, я учился и подрабатывал, сейчас мне 23 и у меня нету денег на котлету... Когда Вы все это говорите Вы абсолютно не представляете каких больших денег и усилий это все стоит!!!

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:23
mkot
Вообщето ему вроде 35...

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 02:02
Paulus
я и про Санька

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:58
Санек
Paulus писал(а):я и про Санька

Ну я же без фанитизма... в 18 лет в Политех поступать, машина для города погодиться... А на выходных выезды в лес и тд. По этому переделки будут МИНИМАЛЬНЫМИ ;)

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:54
Пал Саныч
тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 16:32
Санек
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:06
Paulus
Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Если по уму делать то от соточки..

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:11
Wasilih
Paulus писал(а):
Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Если по уму делать то от соточки..

можно и дешевле... если непоймают %)

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:21
Санек
Paulus писал(а):Если по уму делать то от соточки..

да я знаю... :(

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 00:04
Flanger
Санек писал(а):
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Колесья рублей 35 на дисках новые, арки с расширителями больше 10обойдутся, лебеда 20+поставить, багажник 7.5. еще бы ГУР -30косариков+установка. Затратно все это, но на ниву все стоит максимально дешево, вот если просчитать крузачка...

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 00:10
Санек
Flanger писал(а):
Санек писал(а):
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком

Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку %)

Колесья рублей 35 на дисках новые, арки с расширителями больше 10обойдутся, лебеда 20+поставить, багажник 7.5. еще бы ГУР -30косариков+установка. Затратно все это, но на ниву все стоит максимально дешево, вот если просчитать крузачка...

Ну мне модного ниче не надо, я лучше сам из резины вырежу и понаклепаю или как-нить там :rofl:
Че-то лебедь дешевый... ;)
Над гуром пока не задумывался...
забыл. А-образный рычаг %)
А без лифта, но с резкой арок какие можно воткнуть калесья?

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 00:14
Flanger
Не нравится Комап за 20, бери Варн за 35. Все тоже самое, но зато "не дешевенький".
Лифт подвески (грамотный) сильно влияет на качество ее работы. Поэтому это первоочередное.
Последние 2 подготовленные Нивы близки к идеалу. Машина по пересеченке идет идеально (для Нивы).
Правда это доступно только клиентам. Удачи.

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 00:30
Koffe
Flanger писал(а):Не нравится Комап за 20, бери Варн за 35. Все тоже самое, но зато "не дешевенький".
Лифт подвески (грамотный) сильно влияет на качество ее работы. Поэтому это первоочередное.
Последние 2 подготовленные Нивы близки к идеалу. Машина по пересеченке идет идеально (для Нивы).
Правда это доступно только клиентам. Удачи.

А сколько будет стоить грамотный лифт,и не потеряет ли Нива при нём свох ходовых качеств на трассе?

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 08:10
mkot
Любой лифт будет вносить изменения... Другое дело какой он? одно дело дюйм, другое дело три... В целом ставим большие колеса, снижаем скорость и динамику, надо менять пары, меняем пары, снижаем максималку и т.д. Лифтанули подвеску, как минимум сместили центр тяжести, со всеми вытекающими... Другое дело что нива не гоночный болид, и обычно больше 120 на ней не ездят по трассе.. В любом случае улучшая одно, теряем в другом...

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 10:55
Flanger
Машина едет и по асфальту лучше, за счет удачно подобраных аммортизаторов.

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:02
Flanger
Лифт в нашем случае 6см зад, 4 см перед.

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:15
Koffe
Flanger писал(а):Лифт в нашем случае 6см зад, 4 см перед.

Спасибо,понятно,какие колёса оптимально поставить при таком лифте?(если не резаться) Если ширину резины оставить как в стоке или близко к ней,а поиграть только высотой и заменой штатных железных дисков на литьё или ковку,мне кажется масса колеса сильно не увеличится,а следовательно не нужно будет потрошить коробку? Или такой резины не существует?

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:20
Koffe
mkot писал(а):Любой лифт будет вносить изменения... Другое дело какой он? одно дело дюйм, другое дело три... В целом ставим большие колеса, снижаем скорость и динамику, надо менять пары, меняем пары, снижаем максималку и т.д. Лифтанули подвеску, как минимум сместили центр тяжести, со всеми вытекающими... Другое дело что нива не гоночный болид, и обычно больше 120 на ней не ездят по трассе.. В любом случае улучшая одно, теряем в другом...

Если бы максималка была 120-125 после лифта я бы был счастлив :) ,90-100 крейсерская по трассе!

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:25
Flanger
Тут собственно вариантов особо нет. Режешься, тебе доступны любые колеса:), не режешься - 28"(215/75R15). Это при условии что тебе колеса именно нужны не чтобы поставить, а чтобы с нагрузкой по пересеченке ездить и не порвать их об кузов. В нашу ниву резаную под 29" колесо входили фбел 160(35-36"), но машина с места стронутся не могла:)

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:41
Koffe
Flanger писал(а):Тут собственно вариантов особо нет. Режешься, тебе доступны любые колеса:), не режешься - 28"(215/75R15). Это при условии что тебе колеса именно нужны не чтобы поставить, а чтобы с нагрузкой по пересеченке ездить и не порвать их об кузов. В нашу ниву резаную под 29" колесо входили фбел 160(35-36"), но машина с места стронутся не могла:)

Грязь стараюсь по возможности обьезжать но это не всегда получается,поэтому колёса нужны для второго.Сейчас стоят215/70R16,немного шоркают о пластиковую защиту,как я понял под 29е колёса уже желательно поменять главные пары?

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 12:11
mkot
Flanger писал(а):Машина едет и по асфальту лучше, за счет удачно подобраных аммортизаторов.

Амортизаторы можно поменять и в нелифтованной машине...

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 13:04
Paulus
я тут освещение правильное сидел просчитывал (с учетом моих нужд), под тридцаточку выходит...и это только один свет...
Про подвеску с Димкой согласен, грамотный лифт только улучшит ее работу..

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 13:11
mkot
Речь идет о езде по трассе, никакой лифт ее не улучшит!

подготовка нивы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 14:29
Flanger
Тут важно понятия не подменять. Стандартная машина на стандартных аммо будет ехать хуже, чем лифтованая с правильно подобраными аммо.