Страница 12 из 15

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:48
mkot
а ты хочешь шоколодку, да еще и даром? :)

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:49
Jhonny
Про даром не кто не говорил... если уж ставить, то хорошее и надежное... копить надо :)

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:51
mkot
Я смотрю ты не ищешь легких путей, зачем изобретать колесо? У гидравлики будут свои заморочки и некислые...

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:54
Jhonny
mkot писал(а):Я смотрю ты не ищешь легких путей, зачем изобретать колесо? У гидравлики будут свои заморочки и некислые...

Например?

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:08
mkot
Например тормозные они,
без мотора не работает
ну и собственно насос нужен у тебя гур есть? даже если есть, то не факт далеко что его хватит....
ну и ценник на все это

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:09
mkot
Автомобильные лебёдки в настоящее время существуют в трех видах: электрические, гидравлические и механические.

Самые популярные из них, конечно, электрические.
Плюсы:
Простота конструкции.
Легкость монтажа.
Удобство в использовании.Способность работать при выключенном моторе автомобиля.
Минусы:
Очень большое потребление электроэнергии.


Механические лебедки. Они очень надежны, просты и мощны. По этой причине у людей, знающих толк в подобной технике, эти лебедки пользуется устойчивой популярностью и уважением.
Основной минус: для того, чтобы их установить, нужно иметь раздаточную коробку, позволяющая установить коробку отбора мощности. Второй минус - невозможность работы многих механических лебедок при выключенном моторе автомобиля.


Гидравлические лебедки. Их гидромотор, как правило, приводится в действие насосом гидроусилителя руля.

Плюсы:

Из-за полной герметичности гидромотора, такая лебёдка может без риска работать под водой.
При перегрузках в элелектрической лебёдке можно сжечь мотор, в механической лебёдке- «срезать шпонку», а гидравлический мотор просто остановится.

Практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети автомобиля.

Минусы:
Скорость сматывания троса у гидравлической лебёдки в два раза медленнее, чем у электрической.

Нехватка мощности гидроусилителя на оба потребителя: руль и лебёдка(тяжело проворачивать руль во время работы лебедки).

Гидравлическая лебедка работает только тогда, когда работает мотор автомобиля.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:11
mkot
У эеликтрики только один минус в отличии от других, проще поствать большой аккум и гену, или два аккума и гену.....чем заморачиваться гидравликой

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:35
Jhonny
Вот недорогая электрическая Т-МАХ EW-12500 25.172,00руб. , кто нибудь юзал?

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:37
mkot
сто пудово просто ценник не обновлен

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:49
Jhonny
На том же сайте комап 9000 стоит 26900руб, а 9000i стоит 40500руб.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 11:53
mkot
И что? просто комапы постоянно подвозят и продают а тмакса привозили последний раз полгода назад с тех пор ценник и остался... примерно где то так.... позвони узнай развей сомненья :)

Лебедки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:23
TDV
Если собирусь с силами, к лету соберу себе гидролебедку. На данный момент решаю, как соединять работающий двигатель и гидронасос. Может кто нибудь подскажет небольшой по размерам вариант.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 04:32
Сергей Акатьев
Попробуй рассмотреть такой вариант:

Ременная передача на гидронасос через электрическую муфту от кондиционера.

Гидронасосы могут подойти от ГУР. Можно задрать обороты для производительности.
Муфту можно найти почти даром. Муфта от Делики передаёт момент до 4 - 4,5 кг/м.

Поподробнее можно про "соберу гидролебёдку"

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:18
mkot
Кому инетересны ручные лебедки могу привезти на заказ брэнда адреналин http://adrenalin.ru/adrenalin.php (внешка) самая мощная у них 4 тонны заявленно тяговое усилие. ценник 4490р.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:19
mkot
Сын Дона Педро, Санчос, частенько попадал в кювет.
Молодо – зелено, говорил Дон Педро, доставая свою чудо-лебедку.

Ручная лебедка позволяет вытащить застрявший на бездорожье автомобиль, может быть использована в гараже или на даче для перемещения грузов при монтажных и демонтажных работах.

Характеристики:

Грузоподъемность: 4000 кг;
Длина троса: 3,7 м;
Толщина троса: 6 мм;
Передаточное число: 15:1;
Масса лебедки: 6,7 кг.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 12:24
Wasilih
TDV писал(а):Может кто нибудь подскажет небольшой по размерам вариант.

самый простой вариант зделать как на погрущиках, но врят ли подойдёт, т.к насос стоит в этом варианте перед радиатором...

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 15:34
Сергей Акатьев
Wasilih писал(а):самый простой вариант зделать как на погрущиках, но врят ли подойдёт, т.к насос стоит в этом варианте перед радиатором...

На погрузчике он постоянно крутится. Наверное, это не есть гут.
mkot писал(а):У эеликтрики только один минус в отличии от других, проще поствать большой аккум и гену, или два аккума и гену.....чем заморачиваться гидравликой

Гидравлическая не перегреется, не сгорит.
Очень просто организовать ограничение тягового усилия - ничего не порвешь. Мощность и скорость можно сделать любую - ограничивает только мощность двигателя авто.
Механику - очень сложно размещать на авто. Мало иметь коробку отбора мощности. Нужно ещё карданы протащить.

Немного не в тему. Не видел никто карданы от лебёдки ГАЗ-66? Моим совсем хана. Под заказ - ценник такой, что ещё маленько добавить и электрическую можно купить.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:09
TDV
Сергей Акатьев писал(а):Поподробнее можно про "соберу гидролебёдку"

Да вобщем только и осталось, это скомпановать имеющиеся детали. В наличии насос и мотор аксиально-поршневые, распределитель(три положения: вперед, назад, нейтраль), редуктор червячный. Бак, барабан, трос и ролики - думаю непроблема. Осталость приобрести "интересные" золотники на гидравлику (пока не буду говорить какие и зачем, вдруг эта идея моя глупость). Ну и с муфтой определиться.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:13
TDV
Сергей Акатьев писал(а):Попробуй рассмотреть такой вариант:
Ременная передача на гидронасос через электрическую муфту от кондиционера.

За идею с электромуфтой огромное спасибо, про нее вообще даже не думал. Вот только как у неё с надежностью?

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 22:00
Flanger
mkot писал(а):Сын Дона Педро, Санчос, частенько попадал в кювет.
Молодо – зелено, говорил Дон Педро, доставая свою чудо-лебедку.

Ручная лебедка позволяет вытащить застрявший на бездорожье автомобиль, может быть использована в гараже или на даче для перемещения грузов при монтажных и демонтажных работах.

Характеристики:

Грузоподъемность: 4000 кг;
Длина троса: 3,7 м;
Толщина троса: 6 мм;
Передаточное число: 15:1;
Масса лебедки: 6,7 кг.


Если принять общее передаточное число за 15единиц, тто чтобы развить 4000кг нужно на ручку налечь с силой 266кг.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 23:01
Сергей Акатьев
TDV писал(а):... Вот только как у неё с надежностью?

Конструкция у муфт очень простая - две железки притягиваются к друг другу электромагнитом, один подшипник. Электромагнит неподвижный. Ломаться, по моему, нечему.
Разговаривал со знакомым, занимающимся авторемонтом - подшипники иногда кончаются, больше ничего.Себе поставил на вентилятор. Но в грязь ещё не нырял.
Прямо сейчас сижу за компом, черчу, пытаюсь муфту пристроить к компрессору.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:13
mkot
Если принять общее передаточное число за 15единиц, тто чтобы развить 4000кг нужно на ручку налечь с силой 266кг.

насколько я понимаю она сразу через блок сделана, то есть еще на два поделить.... а так , ну кто говорил что ручные лебедки это хорошо, специально для них и запостил, лично я за электрические все таки...

Лебедки

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 00:27
Миха
В прошлогоднем Сибирском Марафоне на обратном подъёме на Мурхойский перевал долго глумились над экипажем Димы Петракова... А ведь настойчиво говорили ему "страви еще колеса, до 0.5 хотя-бы". Да и помогать ему затруднительно было, все и так кое-как своими силами и каждый по своей траектории выцарапывались на перевал... Ну на пару-тройку раз набора юного садомазохиста хватило, потом силы экипажа иссякли и паскудик прилип к Дэфу, дальше они в паре выкорячивались. Сперва Дэф через блок протаскивал сузуку, потом уже сам... Так что весьма неблагодарное это занятие.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 09:19
Flanger
mkot писал(а):
Если принять общее передаточное число за 15единиц, тто чтобы развить 4000кг нужно на ручку налечь с силой 266кг.

насколько я понимаю она сразу через блок сделана, то есть еще на два поделить.... а так , ну кто говорил что ручные лебедки это хорошо, специально для них и запостил, лично я за электрические все таки...

А ну да. Но все равно 133кг жать, можно конечно, но нужна точка опоры.

Лебедки

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 09:22
mkot
я бы сказал нужен рычаг, трубу если на ручку надеть или чтонить в этом роде... и потом 4000 это максималка, хочешь чтоб была тагая тяга упирайчя как конь :rofl: не можешь меньше тяга :)