Страница 1 из 1

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 14:17
Khudeev_andrey
В общем дело такое, достался вместе с усиленным задним мостом редуктор с парой 4,44. Теперь дума такая, менять с моими 4,3 или не менять, просто есть варианты где достать вторую 4,44. Главный вопрос стоит того или нет? Сейчас конфиг такой: пары 4,3; раздатка 3,15 ИЖ-Техно, самоблок впереди, блокка сзади, колеса будут 31-ые, двигатель пока родной карбовый 1,6. Машина в основном для покатушек/соревнований. Но до соревнований ездит по трассе своим ходом по 200-300 км. В общем мучает вопрос продать 4,44 или всё таки ставить вместо 4,3. Вроде и хочется и колется, и тяга лучше будет, а с другой стороны длинные поездки по трассе станут совсем невозвожными как мне кажется.

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:46
BAndit107
у мееня пары на ниве 5. 1 30 шины 15. ну и езжу поттрасе и в городе. медлено канешно. спидометр очень много врет. двс 1.6

обратись к сереги пасечнику у него пары 4.44 и огромные шины. он ездит по трасе по 2.5-3 т.км

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 01:54
Ринат
Ставить однозначно если серьезно фачишся! На перегон меняй размер колес. Наверняка на боевой резине не поедешь 200-300 км