Страница 1 из 1

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:47
Jhonny
Основные этапы монтажа системы наддува на автомобиле Нива:
1.Снимается кожух двигателя.
2.*Перенос топливного фильтра(на ранних моделях)
Изображение
3.Демонтируется приемная труба.
Изображение
4.Снимается поддон двигателя.
Изображение Изображение
5.В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
Изображение
6.Поддон устанавливается на свое место.
7.Переносится бачёк омывателя.
8.На выпускной коллектор устанавливается переходник.
Изображение
9.Переносится адсорбер.
10.Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
Изображение
11.Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
Изображение Изображение
12.Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
Изображение
13.Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
Изображение
14.Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
Изображение
15.Окончательно фиксируется приемная труба.
16.Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
Изображение Изображение
17.Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
18.Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
19.Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
20.Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
21.Проверяется качество монтажа.

Изображение Изображение
Изображение


Основные моменты (При установке):

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.

11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

12.Правила эксплуатации:

a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.

b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

взято с http://www.saabzauto.ru

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:13
Jhonny
Комплектация турбокит на Шеви-Нива

1.Турбокомпрессор GT-17
Изображение
2.Антипомпажный (перепускной) клапан
Изображение
3.Банджо для подвода и отвода ОЖ 14 мм.
Изображение
4.Банджо магистрали подвода масла 12 мм.
Изображение
5.Банджо магистрали подвода масла 14 мм.
Изображение
6.Болт для банджо магистрали подвода и слива ОЖ с прокладками
Изображение
7.Болт для банджо магистрали подвода масла 12 мм.
Изображение
8.Болт отбора давления масла к ТКР с прокладками 14 мм.
Изображение
9.Детали магистрали слива масла из ТКР
Изображение
10.Магистраль подвода масла в сборе
Изображение
11.Отборник давления для перепускного клапана
Изображение
12.Отборник разрежения системы вентиляции картера
Изображение
13.Патрубки магистрали подвода воздуха к ТКР
Изображение
14.Переходник от выпускного коллектора к ТКР
Изображение
15.Переходник от впускного коллектора к ТКР
Изображение
16.Прокладка между выпускным коллектором и переходником
Изображение
17.Прокладка между переходником и выпускным коллектором
Изображение
18.Труба алюм. диам. 63 мм. L=220мм
Изображение
19.Фланец приемной трубы
Изображение
20.Фланец с прокладкой для слива масла в поддон
Изображение
21.Фланец с трубкой и прокладка слива масла из ТКР
Изображение

З.Ы. *Штангенциркуль, указаный на фотографиях в комплект не входит!!!

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:27
Jhonny
Ориентировочная цена с установкой 50-55тыщ вроде...

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:41
mkot
У ТВК уже есть шнива с такой приблудой :P

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:37
Flanger
Не с такой, а похожей. Та побюджетнее.

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 21:31
Wasilih
mkot писал(а):У ТВК уже есть шнива с такой приблудой

как себя проевляет на низких оборотах? (2000-2500), иль это скорее для со светофора убежать, ибо по моему чтоб что то надуло двигатель минимум тыщ до 3000 крутить надо...

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:40
mkot
А фиг его знает, по мне так это от лукавого все :)

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:58
Wasilih
mkot писал(а):по мне так это от лукавого все

от и я про тоже...

Турбина на Ниву-ШНиву

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:30
AVISO
У турбин есть так называемое число R/S . Соотношение величин горячей и холодной крыльчаток. Есть рурбокомпрессоры для светофорного старта и лазания под нагрузкой. Но она удушит мотор на высоких скоростях. А есть трассовые , которые тупят на низах но избавят от астмы мотор при оборотах.
Все точь в точь как с железом. Хотите сорваться со светофора , то вам в помощь редуктора с числом 4,4. Но только вы порожнюю фуру замучаетесь обгонять , так как понятие максимальной скорости для вас станет неприменимо. Макс что выжмете , это -под 110км/ч, с оборотами для космоса. Кстати - датчик и привод на датчик скорости не забудьте поменять вместе с главными парами. А вот если вам нужна максималка , то тут вам в помощь конвейерный редуктор с числом 3,9. Старт потухлее , зато можно обойти фуру и не выплевывать бензин детскими ведерками.
Золотое правило механики везде потребует от вас решений или компромиссов.