Страница 1 из 7

Тюнинг НИВЫ от ШУРУПА (Cергей GS)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:44
Сергей GS
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Собственно вот моя любимица-выручалочка:
:)
%20(1)~1.JPG
%20(1)~1.JPG (38.87 КБ) Просмотров: 4201

_1_~1.JPG
_1_~1.JPG (51.09 КБ) Просмотров: 4201

Тюнинг НИВЫ от ШУРУПА (Cергей GS)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:44
Сергей GS
На авто сделаны небольшие "полезности", исходя из специфики её эксплуатации и просто для удобства.
Далее можно прочесть о следующем:

1. Поставил центральный переключатель света от "ВОЛГИ".(или 4 в 1)
2. Сделал "Лопату" (Нива-снегоуборщик) - ФОТОотчет.
3.Переделал в ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ вариант. (установка одиночного заднего сидения вместо штатного)- ФОТОотчет.
4. Говорящие часы в АВТО. (ФОТО)
5. Вольтметр в панель.
6. Доработка дворника задней двери.
7. Люк в крышу.
8. Жесткий потолок салона.
9. Переделка "Лопухов" на Ниву.
10. Флажковые предохранители на Ниву.
11. Электровыключатель массы от Газели.
12. Шарвый кран на печку Нивы.
14. "Вело хвост" на Ниву.
15. Спальник - органайзер.
16. Тент "Маркиза".

На НИВУ центральный переключатель света от Волги

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 03:42
лимон
ШУРУП писал(а): Кому нужна схема подключения пишите.

Если уж сказал А то продолжай уж ;) И фотки как все это выглядит не помешали бы :(

Ставим центральный переключатель света от Волги

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 10:30
spoon
Нам нужна схема подключения!
Рисуйте! :)

Не ну правда, хорошобы статейку сделать. С фото, с картинками, со схемой.

На НИВУ центральный переключатель света от Волги

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 05:20
Сергей GS
Пока без схемы.
Первое - снимаем щиток приборов для доступа к эл.проводке.
Второе снимаем штатный регулятор подсветки приборов, записываем какие провода на него шли и отсоединяем.
Третье - выталкиваем из панели клавишу управления светом и записываем какой (цвет) провод куда подключен.
Четвёртое - в зависимости от того какой центральный переключатель (далее ЦП) удалось приобрести, (на Газ 31029 они бывают двух типов, и различаются тем, что управление внешним светом 3-х и 4- х контактное).
Пятое - подключаем провода. Трёх контактный ЦП подключаем так: на 1-й вывод подаётся +12 (провод который подавал +12 на клавишу). На 2-й - провода с клавиши, которые шли на габариты и подрулевой переключатель света (соединяем вместе), с 3-го на реле противотуманок (или дополнительных фар головного света). На ЦП имеется реостат регулировки яркости подсветки приборов - на эти фишки одеваем концы проводов которые шли на нивовский регулятор. Так же на реостате есть пара контактов, которые замыкаются между собой при повороте ручки против часовой стрелки до упора. Через эти контакты подключается любой подходящий дополнительный светильник (устанавливается на кронштейне под болты крепления зеркала заднего вида).

02.JPG
02.JPG (135.31 КБ) Просмотров: 84247

На один из этих контактов ЦП подаём с 1-го вывода ЦП +12, со второго прокладываем провод под декоративной накладкой стойки, далее с помощью тонкой проволоки протягиваем под обшивкой потолка до зеркала заднего вида и подключаем к светильнику. Если доп. светильника нет и необходимо включать штатные светильники, необходимо изменить схему их подключения.Об этом напишу ниже, но рекомендую всётаки установить доп.светильник.

03.JPG
03.JPG (152.63 КБ) Просмотров: 84308

Алгоритм работы:
1. Ручка ЦП утоплена (положение 0 )
При повороте ручки ЦП против часовой стр. вкл. освещение салона.
2. Ручка ЦП вытянута на один щелчок (положение 1)
Включаются габаритные огни.
Включается подсветка приборов.
Активируется подрулевой переключатель головного света (выключается-откл. -ближний-дальний)
При повороте ручки ЦП по часовой стр. изменяем яркость подсветки приборов.
При повороте ручки ЦП против часовой стр. до упора вкл. освещение салона.
3. Ручка ЦП вытянута на два щелчка (положение2)
Включаются габаритные огни.
Включается подсветка приборов.
Активируется подрулевой переключатель головного света (выключается-откл.-ближний-дальний)
При повороте ручки ЦП по часовой стр. изменяем яркость подсветки приборов.
При повороте ручки ЦП против часовой стр. до упора вкл. освещение салона.
Подается +12 вольт на питание реле противотуманных фар.
Прим. При включении противотуманок, если нужно, фары головного света можно выключить подрулевым переключателем , при этом габаритные огни будут гореть (как это требуют ПДД).
Устанавливаем ЦП в отверстие панели где стоял реостат.

01.JPG
01.JPG (204.93 КБ) Просмотров: 84293

Ставим на место щиток приборов.
К освободившейся клавише подключаем какую нибудь фигню (подогрев сидений, провод управления магнитолой, не силовой, а тот, что должен подключаться к замку зажигания, Газелевскую эл.помпу отопителя, и т.д.)))
Щелкаем ЦП туда-сюда, крутим его ручку в разные стороны. Привыкаем. Радуемся)))
Сергей. ;)

НИВА ВАЗ-2121 снегоуборщик (фотоотчет).

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:31
Сергей GS
Наконец то потеплело. Снежок маленько посыпал. Сегодня снял процесс установки на свою НИВУ снежного отвала ну и как это работает...
Смотрите... %)
Вот исходный агрегат - ВАЗ-21211 (редуктора в мостах от копейки, т.к. с завода шла с мотором 1300),
Какая то переходная модель, изменена обшивка дверей, дверные крючки в правильном месте...
Сейчас стоит двигатель 1600.

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121. (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:38
Сергей GS
Теперь, что касается доработок на автомобиле для превращения в бульдозер...
Кронштейн на нижней полке бампера для крепления амортизатора прижима.
(квадратная труба 30х30)

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121. (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:38
Сергей GS
Кронштейны вместо штатных буксирных петель для установки "лопаты".
(металл толщиной 6мм)

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121. (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:50
Сергей GS
Теперь собственно сам девайс...
Каркас из тонкостенный труб квадратного сечения 40х40х2 - две продольные,
Перекладины, укосины - 30х30х1,5...
Струганые доски толщиной 40мм, мебельные болты, амортизатор ВАЗ-2101...

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121. (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:50
Сергей GS
Для крепления к автомобилю использовал тракторные болты - цементированые,
а так же рессорные втулки "Волга".

НИВА ВАЗ-2121 для уборки снега (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:12
Сергей GS
Теперь будем превращать НИВУ в бульдозер... %)

НИВА ВАЗ-2121 для уборки снега (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:12
Сергей GS
Тоже самое проделываем со второй стороны...
:ommarok:
А так же крепим прижимной амортизатор.

НИВА ВАЗ-2121 для уборки снега (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:18
Jhonny
Сергей, зачет!!! Отлично сделано, написано и сфотано :)

Отвал для снега на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:22
Сергей GS
Теперь проверим как это работает...
Хотя проверяется с начала зимы, потому и снега нет перед гаражом...

Отвал для снега на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:22
Сергей GS
Тут "работы" нет. Поедем поищем, попутно обочину поправим...
:)

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:37
Сергей GS
Посмотрю у дома где штурмовал снежную целину 30 декабря сооружая парковку для себя и соседей...

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:37
Сергей GS
Красивая машинка (случайно в кадр попала) - может теперь парковаться без проблем.
Видите снежные кучи - это моя НИВА нагребла перед Новым годом...
%)

Лопата на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:55
Сергей GS
Вспомнил, где должен быть снег - в нашем гаражном кооперативе...
Проеду, гляну...

Лопата на НИВЕ (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:55
Сергей GS
Гребёт...
%)

"ЛОПАТА" на НИВЕ (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 00:56
Инженер
а падымать каг? %)

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:07
Сергей GS
И даже прессует...
%)

"ЛОПАТА" на НИВЕ ВАЗ-2121 (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:07
Сергей GS
Вот и дорога про рисовалась..
;)

"ЛОПАТА" на НИВЕ (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:08
Сергей GS
Отдельное СПАСИБО за помощь в подготовке фотоотчета СЫНУ ПАВЛУ, за качественно сделанные фотоснимки в количестве 173 штук :) , и терпение (выманил его из дома с фотоаппаратом на пять минут) :rofl:

"ЛОПАТА" на НИВЕ (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:08
Сергей GS
Инженер писал(а):а падымать каг? %)


Ты инженер, ты и думай... :rofl:
Мне не поднимать надо, а снег грести... :rofl:

"ЛОПАТА" на НИВЕ (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:34
Сергей GS
Инженер писал(а):а падымать каг? %)

Сначала поставил эл.мотор с червячным редуктором для подъема, опускалась под своим весом,
а потом поставил амортизатор от копейки, что бы удерживал не давая подниматься на неровностях - чистить стала здорово, а вот поднимать эл.мотор уже не смог(амор большое сопротивление оказывает). Думал, думал, всё гениальное просто - надо найти подходящий рычаг ручника (типа от Газели) поставить в кабине и протянуть трос до бампера... Сила в руках пока есть))) Поднимать - опускать это не главное, важно что конструкция удалась в плане снег грести (смотри фото)