Страница 1 из 4

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 12:02
Александр2705
Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов? Или перетерпеть, подкопить и купить Уазик годов с 95-2000, по деньгам получается такие примерно года.
И еще, брать цельнометалическую крышу или можно брезент?
И как модель 3153, удлиненный, стоит брать? Привлекает что можно сделать спальник сзади, и не раскладывать палатку на ночлег.
Спасибо.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 19:42
Никитос
Старого УАЗа брать не стоит, если не хочешь вложить в него минимум стоимость самой машины.
Брать надо после 2000г на вояках и с 421 мотором, с гидрачем.
Крыша тент легче да и снимается, зимой тепло. Железная хз на любителя.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:17
Slava-387
75 точно не бери, лучше с железной крышой, по всему остальному смотря для каких целей он тебе))) :)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:45
Александр2705
Slava-387 писал(а):75 точно не бери, лучше с железной крышой, по всему остальному смотря для каких целей он тебе))) :)

На природу кататься с семьей и сабакой, дальние экспедиции пока не планирую.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:51
Slava-387
Александр2705 писал(а):
Slava-387 писал(а):75 точно не бери, лучше с железной крышой, по всему остальному смотря для каких целей он тебе))) :)

На природу кататься с семьей и сабакой, дальние экспедиции пока не планирую.

Да на экспедиции тяжеловато на уазке, а с собакой само то, сам катаю по выходным своего паса, но уаз машина на любителя когда покупать будешь смотреть надо, можно и свежих годов убитого взять... :)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 14:04
Дядя Егор
Да нормальная техника, чо пугать человека, у меня 76 года козлик, правда в хорошем состоянии - ни одной гайки не сорвал за пару лет. Железо толще, конструкция узлов простая и неубиваемая (нижний педальный узел, утюг, отсутствие вакуумника, минимум проводки, ремонтопригодность всего и вся, под машиной лазию без ямы). Родная движка 414 еще со знаком качества - ест все, на трассе, правда, тяжко, но со светофора делаю всех, до 50 км/ч... затем все делают меня на асфальте :)))) в говнах и в горку сам катится на холостых попыхивая как трактор, карб для меня остался загадкой, но расход в городе 17-30, по трассе около 13. Хотя интерьер на любителя - комфорта ожидать от такой техники глупо, она для специальных задач. Да и встретить такую тачку без нелепого колхоза, от которого избавляться не один месяц, можно только в музее. Самое главное что бы кузов был в порядке и документы чистые - на сверке у нас особо злые гомосаксалисты яростно козлят уазоводам.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:08
Александр2705
Дядя Егор писал(а):Да нормальная техника

Спасибо, обнадежил немного), поеду на днях смотреть...

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 19:41
Никитос
Дядя Егор писал(а):ремонтопригодность всего и вся

Ты забыл добавить "при наличии запчастей и инструментов с собой".
А при соблюдении этого условия отремонтировать можно что угодно!

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:00
mik888
Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?

НЕТ.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 10:59
Flanger
Если уж надо ездить в экспедиции возьми ниву длинную.
Старый УАЗ не бери особенно без вакуума, ноги придется накачать в спортзале.
Да и если нужен объем рассматривай буханку.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:56
Skay
mik888 писал(а):
Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?

НЕТ.

поддержу...

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:25
mnbv
Александр, если думаешь. что пару раз в год ты на нем съездишь в лес, а остальное время он будет стоять и ничего не требовать - это заблуждение. Тент будет протекать, сальники дубеть, железо ржаветь. Это вечный ремонт.
А что, на природу на газели или ситроене уже не съездить? Надо в болотину заехать по самые пороги?

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:25
Александр2705
mnbv писал(а):Александр, если думаешь. что пару раз в год ты на нем съездишь в лес, а остальное время он будет стоять и ничего не требовать - это заблуждение. Тент будет протекать, сальники дубеть, железо ржаветь. Это вечный ремонт.
А что, на природу на газели или ситроене уже не съездить? Надо в болотину заехать по самые пороги?

На Ситроене в лес точно не попреш, и по полю не срезать, база очень низкая и длинная+высокий фургон, только на дачу, а Газелька уже 3-й год на улице без дела стоит, соседим мешает, так же "гниет и дубеет", жалко, машина ездить должна. Уазик или Ниву можно хоть в гараж запихать. А самое главное, просто охота машину 4х4

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:32
Slava-387
Александр2705 писал(а):
mnbv писал(а):Александр, если думаешь. что пару раз в год ты на нем съездишь в лес, а остальное время он будет стоять и ничего не требовать - это заблуждение. Тент будет протекать, сальники дубеть, железо ржаветь. Это вечный ремонт.
А что, на природу на газели или ситроене уже не съездить? Надо в болотину заехать по самые пороги?

На Ситроене в лес точно не попреш, и по полю не срезать, база очень низкая и длинная+высокий фургон, только на дачу, а Газелька уже 3-й год на улице без дела стоит, соседим мешает, так же "гниет и дубеет", жалко, машина ездить должна. Уазик или Ниву можно хоть в гараж запихать. А самое главное, просто охота машину 4х4

Да ни че с ним не случится, у меня стоит в гараже выезжаю раз в месяц все ок!
только смотри перед покупкой, а то шурушки на уазку не девевле иномарышных... :)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:55
mnbv
Александр2705 писал(а):[
А самое главное, просто охота машину 4х4


А вот это уже похоже на правильный диагноз.

А по теме- такой год брать не стоит. Ну разве что даром - поиграться, не понравилось - в чермет, или другому передал, чтоб мсто не занимал и соседям не мешал.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 17:45
евген989
Skay писал(а):
mik888 писал(а):
Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?

НЕТ.

поддержу...

и еще разок..
дофига делов чтоб просто на нормальный ход поставить. я б не взял..

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 02:27
АЛЯ
Если руки не из зада, то можно и взять. Но времени и сил вбахать придётся и сразу , и потом постоянно. Но тут уж от манеры эксплуатации зависит)), сколько сил и времени потребуется.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 03:04
Сергей GS
Саня, исходи из позиции ликвидности железа". Газель ты уже сколько продаёшь? И конца не видно,
а УАЗ это другая концепция, на него покупатель всегда найдётся. Это как классика и Нива - жигу
фиг продашь, а ниву даже на разбор можно за хорошие деньги скинуть. Опять же с хранением
понимаю тебя прекрасно - у самого газель бездомная по причине большых габаритов, а Волга вроде
и отработала своё, а стоит в мет.гараже чистенькая, в любой момент можно воспользоваться и
главное душа за неё не болит в отличии от газели.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 15:39
Александр2705
Сергей GS писал(а):Саня, исходи из позиции ликвидности железа". Газель ты уже сколько продаёшь? И конца не видно,
а УАЗ это другая концепция, на него покупатель всегда найдётся. Это как классика и Нива - жигу
фиг продашь, а ниву даже на разбор можно за хорошие деньги скинуть. Опять же с хранением
понимаю тебя прекрасно - у самого газель бездомная по причине большых габаритов, а Волга вроде
и отработала своё, а стоит в мет.гараже чистенькая, в любой момент можно воспользоваться и
главное душа за неё не болит в отличии от газели.

Да, Сергей, ты во всем прав, так и есть.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:10
Никитос
Как человек продавший два подготовленные уаза скажу что не нужны они никому, и продать уаз гораздо сложнее чем жигуль.
Если конечно не за 40 тыр.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:22
Александр2705
Да я что то, к Land Rover Discovery присматриваться начал, с детства мечтал о такой машине. Может и не буду тогда Уазика брать.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:11
Chyvaak
этих годов это еще педали в полу?

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:10
Пал Саныч
да в полу, если не переделали. Я брал такой уаз.
Второй раз взял бы только даром, чтоб по запчастям продать с самосъемом

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 09:45
mnbv
Александр2705 писал(а):
Сергей GS писал(а):Саня, исходи из позиции ликвидности железа". Газель ты уже сколько продаёшь? И конца не видно,
а УАЗ это другая концепция, на него покупатель всегда найдётся. Это как классика и Нива - жигу
фиг продашь, а ниву даже на разбор можно за хорошие деньги скинуть. Опять же с хранением
понимаю тебя прекрасно - у самого газель бездомная по причине большых габаритов, а Волга вроде
и отработала своё, а стоит в мет.гараже чистенькая, в любой момент можно воспользоваться и
главное душа за неё не болит в отличии от газели.

Да, Сергей, ты во всем прав, так и есть.

Я в 2010 не смог продать 89 года за 40 тысяч. Кузов хреновенький был, но движок, коробка. раздатка, мосты - все в идеале. Откапиталил для себя. Рессоры как новые. 2 года. Шины ои 506 протектор 8 мм. Лобовое стекло с рамкой новые, а также все световые приборы, тент, эл проводка заменена. Передние сиденья люксовые. Вот так.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 13:48
Никитос
Вот я о чем и говорю...