Страница 1 из 2

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:37
МЧСник
Простите за нескромный вопрос, но как вы уже знаете, что я нахожусь в поиске другого УАЗ-бухань для себя. Здесь наднях в объявлениях на сайтах по продаже авто появились объявы по продаже УАЗов с Севера, которые там остаются после завершения разработки мероприятий по добычи газа и нефти.
А вопров впрочем вот о чём : может кто наслышан о их состоянии и истенной цене. Этот вопрос меня почему-то заинтересовал, но хотелось-бы выслушать мнение людей, которые более компитентны в этих вопросах. С уважением, Сергей. :4x4:

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:43
Wasilih
МЧСник
там любая машина убивается в усмерть за 2-3 года...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:54
МЧСник
Вот как звучит их объява: "ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА АВТОПАРКА! ИМЕЮТСЯ ОКОЛО 20 МАШИН! УАЗы (469, таблетки), НИВЫ (2121, удлиненные)!!! ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! НЕ УШАТАННЫЕ! ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!! ЗВОНИТЕ!!! ДОГОВОРИМСЯ!!! ГОДА ВЫПУСКА от 2000 до 2003!!!.
Когда поинтересовался откуда они, то получил ответ:С Севера но Состояние потрепанное но и цену готовы обсуждать :)
Если будем их сами поднимать то и цены другие будут :)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:58
витя
МЧСник писал(а):Вот как звучит их объява: "ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА АВТОПАРКА! ИМЕЮТСЯ ОКОЛО 20 МАШИН! УАЗы (469, таблетки), НИВЫ (2121, удлиненные)!!! ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! НЕ УШАТАННЫЕ! ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!! ЗВОНИТЕ!!! ДОГОВОРИМСЯ!!! ГОДА ВЫПУСКА от 2000 до 2003!!!.
Когда поинтересовался откуда они, то получил ответ:С Севера но Состояние потрепанное но и цену готовы обсуждать :)
Если будем их сами поднимать то и цены другие будут :)

Телефон - в студию! ;)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:07
jam
Ага, тоже видел объяву и заинтересовался.
Кстати, ни у кого знакомые не продают буханочку категории "В" в более менее приличном состоянии?

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:17
МЧСник
витя писал(а):
МЧСник писал(а):Вот как звучит их объява: "ВНИМАНИЕ! РАСПРОДАЖА АВТОПАРКА! ИМЕЮТСЯ ОКОЛО 20 МАШИН! УАЗы (469, таблетки), НИВЫ (2121, удлиненные)!!! ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! НЕ УШАТАННЫЕ! ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ!!! ЗВОНИТЕ!!! ДОГОВОРИМСЯ!!! ГОДА ВЫПУСКА от 2000 до 2003!!!.
Когда поинтересовался откуда они, то получил ответ:С Севера но Состояние потрепанное но и цену готовы обсуждать :)
Если будем их сами поднимать то и цены другие будут :)

Телефон - в студию! ;)

Ага. Я вам телефону а сам без класной машины останусь. :rofl: :rofl:
Да ладно шутка вот реквизиты продовцов:
Османов Артем Аликович
Гранд Авто Томск
Ул. Говорова, 1 стр. 2 офис 3
Тел.: (3822) 330800, 471144
Факс: (3822) 471144
Моб. Тел.: +7 913 853 0800
Skype: artem.osmanov
ICQ: 81 38 7000

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:25
chaf
С нефтянки ни в коем случае, если хотите хоть немного на ней поездить после покупки, а не ставить её в стойло на полгода для перетрахивания, как батька Лукашенко любит выражаться. Убивают в нуль. Ходят они на промыслах до 4 лет. Затем идут в продажу за 35 тыс. руб. У меня сосед по гаражу занимается ремонтом этих УАЗов. В прошлом году пригнали пять штук по последнему зимнику. Шаманят и продают по 50 тыс. руб. Последний похоже до сих пор у него в боксе стоит.

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:32
Wasilih
chaf писал(а): Ходят они на промыслах до 4 лет

последние 2 сильно хромая...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:37
chaf
Wasilih писал(а):
chaf писал(а): Ходят они на промыслах до 4 лет

последние 2 сильно хромая...


Похоже да %)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:44
Капитан Арктика
не берите
сам бывший владелец УАЗа-фермера, который сдавался в аренду для работы в Томскнефть

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:47
МЧСник
Судя по первым отзывам по моему вопросу, зря я на это объявление клюнул, но меня интересует авто с нормальными доками, а всё остальное у меня есть( ходовая, трансмиссия, рулевое, двигло и т.д.) Но только надо переставить. %)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:57
Wasilih
МЧСник
Серёга, тода другое дело... да и кузова как правило сгнить неуспевают...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:00
витя
По лету тоже хотел купить УАЗика в Стрежевом. С аукциона. Можно дёшево взять. От 35 и ниже. Почему НЕ взял:
1.Отговорил водитель знакомый, который сам на вахты летает и как раз на УАЗике и работает. Говорит , что кроме того, что их там просто "убивают", они ещё и очень мерзкого качества идут. Он сам, получил новый УАЗ и через пол-года встал на практически - кап-ремонт. Который обошёлся чуть не половину стоимости нового УАЗика. По-этому они и не заморачиваются: изъезживают и списывают.
2.При таких "ласковых" ценах почему-то несколько раз отменялись торги (аукционы). "За отсутствием покупателей". Уже, блин, не тревожный сигнальчик - а прямо конкретно- колокольный звон. Для причины - НЕ брать с аукциона.
Какие "плюсы".
- Агрегаты убитые, а вот железо - не ржавое. Ржавеет не от грязи. Ржавеет - от соли. А там не принято "засолкой дорог" заниматься.
- С документами - порядок.

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:07
Wasilih
витя писал(а):- Агрегаты убитые, а вот железо - не ржавое. Ржавеет не от грязи. Ржавеет - от соли. А там не принято "засолкой дорог" заниматься.
- С документами - порядок.

я про тоже... если буханка желательно сразу кузов проварить косынками усилить... ибо открытие задних ворот там болезнь...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:09
МЧСник
Вот я и рассматриваю два варианта для покупки:
1 - это взять авто с пробегом и потом вкладывать в него душу;
а 2- это найдти авто с нормальными доками и все узлы и агрегаты переставить на него со своего УАЗки. При чём второй вариант меня более устраивает, в отпуске с 15 апреля приблизительно по 10 июня(думаю время достаточно) :4x4:

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:21
Wasilih
тык попроси фото, иль они в томске стоят?... смотри железо, от этого и пляши... коль ходовая те по баробану...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:54
МЧСник
Чёто цена меня пуганула, за 2001 год 75 тыр в отдачу :roll: , но говорит, что с доками всё в порядке и все бирки, таблички, номера на петлях, раме и кузову присутствуют и соответствуют

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 20:05
Wasilih
МЧСник писал(а):за 2001 год 75 тыр в отдачу

5000014 85 Кузов-каркас УАЗ-3741 в мет. Фургон (глухой) 90 526 93 326 428,0
3962 00 5000014 94 Кузов-каркас УАЗ-3962 в мет. (3962-5000014-51) 80 271 82 754 400,0
3962 00 5000014 95 Кузов-каркас УАЗ-3962 в мет. Санитарный 84 285 86 892 427,0
0451 30 5000014 85 Кузов-каркас УАЗ-2206 в мет. Автобус 87 877 90 595 400,0
оО... чегото дорог металолом... а это не из серии продам ниву после аварии...
витя писал(а):От 35 и ниже.

от реальная цена...

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 20:59
Fortinbras
Wasilih писал(а):Кузов-каркас УАЗ-3962 в мет. (3962-5000014-51) 80 271

Это где цена кузова, в Ульяновске наверно?
А сюда привезти от 22 000 до 70 000 :roll:

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:31
витя
Fortinbras писал(а):
Wasilih писал(а):Кузов-каркас УАЗ-3962 в мет. (3962-5000014-51) 80 271

Это где цена кузова, в Ульяновске наверно?
А сюда привезти от 22 000 до 70 000 :roll:

Летом "лодка" на УАЗ 31512 стоила 130 тыс - на заводе и 150 тыс (примерно) в Новосибе..... %)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 00:33
Пыж
у меня батька как раз прикупил длинную нивку вот пытаемся её на ход поставить . только попутный транспорт до Кедрового :( её бы в томск... :(
а состояние..... остается обнять и плакать!!!

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 09:14
Капитан Арктика
говорю же: не берите. Пример: купили мы в Стрежевом УАЗ, списанный (35 т.р.), использую административный ресурс восстановили (без ресурса обошлось бы это еще тысяч в 50), все равно он потом постоянно приподносил сюрпризы в самых неподходящих местах.
на счет не гнилого железа на них, согласен, но НЕ ГНИЛОЕ, не значит НЕ БИТОЕ. Что-то не видел я в Автосоюзе пятилетних машин, которые с их лихими водителями без аварий отходили...
если документы нужны. так дешевле купить сами документы или машину после аварии не подлежащую восстановлению

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:20
LeonidKLG
Ну а теперь тот кто знает про тему УАЗики в Стрежевом!!!!!

1. "говорю же: не берите. Пример: купили мы в Стрежевом УАЗ, списанный (35 т.р.), " - списанные в Стрижах не продают, их просто на учет не поставишь. Их сразу везут на утилизацию.
2. В Стрежевом основной заказчик автоуслуг Томскнефть. На неё работают частники (точнее коалиция примерно как в Томске автобусники маршрутники) . По условиям ТН с автомобилями старше двух лет контракт не заключается. И эти машины работают на дочерние предприятия (за бесценок) или продаются частниками, от которых ты никогда не узнаешь что он работал на промысле.

3. У ТН были свои УАЗы которые в Счастливые времена для Стрежевого купил Хотарковский. Теперь остатки этой рухляти (2000 года) продают с аукциона в "Томскнефть-сервис"е (желающие могут зайти на их сайт и посмотреть что осталось) раньше там было около 40 машин цена от12- 65 тыс.

за 20 тыс остатки машин скупили сборщики металолома. Не гнилых кузовов там не было никогда. Вы же понимаете что в Стрежевом не ЛОХи живут.

4. Я сам брал там фермера за 35 востанавливал пол года вложил 50 с лишним Три года без поломок.

5. Знакомый взял с рук (проверив через людей что он на промысле не работал) за 65 капиталил два месяца вложи 55. Сейчас тоже ездиет не жалуется.

Это просто качество УАЗов ужастное они и без соли гниют. их на заводе из гнилого железа делают.


УАЗы которые продавали в аукциона не ушатанные были, а элементарно разграблены теми кто их эксплуатировал (коробки раздатки внутри пустые, корпуса их под выкид. Мосты кому как повезет или пустой или посадочные места под обоймой подшипников провернуто.
А так неисправными запчастями укомплектованы почти полностью. У меня например еще барабанов и колодок небыло

Короче в итоге если и брать то только из за документов, а остальное можно сразу на металолом.



По ценам последнее объявление УАЗ 2005 года фермера 120-180 тыс. (работавший на промыслах)

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:45
LeonidKLG
Что-то не видел я в Автосоюзе пятилетних машин, которые с их лихими водителями без аварий отходили...

У нас эту организацию называют "Соз-мультфильм" туда берут всякий сброт с улицы. Об их водителях анекдоты ходят нарошно не придумаешь.

Раз имел общение и ихним агрегатчиком: смотрит я мост снимаю, он зачем? я люфт в хвостовике! он дай посмотрю? на! он да это допустимо, отличный мост "я тридцать лет в "Союз-мультфильме" коробки и мосты перебирал знаю в этом толк". Я ему в книге 5 градусов написано,а здесь все 15 и хвостовик болтается. Он херня на нем 100 тыс пройти можно.

Когда я избавился от общения с ним, вытащил хвостовик и выяснилось что оба подшипника по 3,14зде, и зубья погрызаны.

Кстати во время разговора сним я спросил у него не может ли он презентовать мне регулировочные шай бы для регулеровки главной пары?
Он ответил а зачем они нужны, какие с завода стоят те и оставляй.
Когда я обратился в магазине за этими шайбами мне сказали что я первый кто их спросил. И если нужно то привезут только дай каталожные номера завода.
После этого я стал верить что этот агрегатчик действительно в нашем городе самый опытный, и к нему очередь ремонтировать агрегаты.

УАЗ после Севера

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:16
Papya
МЧСник писал(а):Простите за нескромный вопрос, но как вы уже знаете, что я нахожусь в поиске другого УАЗ-бухань для себя. Здесь наднях в объявлениях на сайтах по продаже авто появились объявы по продаже УАЗов с Севера, которые там остаются после завершения разработки мероприятий по добычи газа и нефти.
А вопров впрочем вот о чём : может кто наслышан о их состоянии и истенной цене. Этот вопрос меня почему-то заинтересовал, но хотелось-бы выслушать мнение людей, которые более компитентны в этих вопросах. С уважением, Сергей. :4x4:


Единственный плюс - что солью может быть не так изеден будет кузов. Но это если уж совсем с севера. Но движок убитый будет точно - я работал, у нас батон дежурный за сутки по 500 км проходил и это еще далеко не предел... Бывало и 800-900 за смену...