Страница 2 из 4

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 22:47
Александр2705
Решил-не буду брать.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 23:39
Проняй
Надо брать такую машину чтобы она нравилась, а сделать можно хоть что, у меня много машин было, и вкладывать время и силы в то что не очень нравится, но очень дешево и вроде рационально, это все на первый взгляд только.. Бери что душа желает. Я вот про "Трумана" думаю, хотя по всем показателям, старое ведро с бешеным расходом, зато это куча ржавого метела может принести не мало удовольствия... %)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:56
mnbv
Это все проходит с годами. Начинаешь понимать, что отдыхать предпочтительнее без гаечного ключа в руках. Кроме того, кого сейчас удивишь, что реанимировал кусок ржавого железа? Скорее наоборот, скажут: да ты б свой талант и усилия лучше б на дело потратил - как бабосов побольше срубить. Хотя, если тебе это в радость - не слушай никого, развлекайся. Валяться под машиной или на пляже - лишь бы в кайф.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:56
Капитан Арктика
Проняй писал(а):Надо брать такую машину чтобы она нравилась, а сделать можно хоть что, у меня много машин было, и вкладывать время и силы в то что не очень нравится, но очень дешево и вроде рационально, это все на первый взгляд только.. Бери что душа желает. Я вот про "Трумана" думаю, хотя по всем показателям, старое ведро с бешеным расходом, зато это куча ржавого метела может принести не мало удовольствия... %)

могу подсказать, где "Труман" занедорого
48086153.jpg
(285.59 КБ) Скачиваний: 0

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:23
ufms70
и канистра в коплекте

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:57
Sphinxa
Это лейка :)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:01
ufms70
зато отдельно воронка не нужна

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 16:02
Александр2705
Вчера катался на лэндровере, наверно буду его брать :4x4:

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 16:05
ufms70
Лэндровер тоже 1975 года ?

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 22:08
Slava-387
Проняй писал(а):Бери что душа желает

Хорошо сказано, короче Уаз рулит (для меня) :rofl: :rofl: :rofl:

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:11
Пал Саныч
Александр2705 писал(а):Вчера катался на лэндровере, наверно буду его брать :4x4:

Одумайся!!! Он же тебя сожрет! Бери уж тогда уазик, он по надежности такой-же зато запчасти дешевле и всё есть в наличии

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:30
Александр2705
Пал Саныч писал(а):Одумайся!!! Он же тебя сожрет! Бери уж тогда уазик, он по надежности такой-же зато запчасти дешевле и всё есть в наличии

На него половина запчастей от нашего автопрома можно так же поставить, зато едиш комфортно :)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:59
Никитос
Александр2705 писал(а):
Пал Саныч писал(а):Одумайся!!! Он же тебя сожрет! Бери уж тогда уазик, он по надежности такой-же зато запчасти дешевле и всё есть в наличии

На него половина запчастей от нашего автопрома можно так же поставить, зато едиш комфортно :)

Зачем на иномарку ставить говнозапчасти из России??? Тогда уж сразу купить отечественную машину, чем тратить время и деньги превращая иномарку в Ниву или Уаз.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:10
Oktan
интересно что за лэндровер, который по ценнику на уровне уаза 1975г.?

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:40
Дядя Егор
Flanger писал(а):Если уж надо ездить в экспедиции возьми ниву длинную.
Старый УАЗ не бери особенно без вакуума, ноги придется накачать в спортзале.
Да и если нужен объем рассматривай буханку.


Сейчас катаюсь на буханке с вакуумником - разницы особой в тормозных усилиях не вижу, зато обслуживание всего этого трихинелеза из мокрых трубок вызывает у меня печаль. Усилие на педаль это все сугубо субъективно. У меня козлик для развлечения и активного отдыха и меня качество экстрима удовлетворяет полностью и мне чужое мнение по этому поводу до звезды - в магазин и на свидания я на нем не езжу :))) Естессно пришлось поначалу повозиться хорошенько - искоренить колхоз от предыдущего владельца и привести все узлы в норму, но теперь я в него вообще не заглядываю уже пару лет. Пусть педальный узел архаичный, зато надежный и такие педали очень удобно давить и дозировать торможение в сапогах или чунях, а вот когда они сверху уже не совсем удобно в них попадать, хотя может просто ноги короткие :))) В городе и на трассе, конечно, есть своя специфика дефилирования - совсем как на грузовике. Доброжелатели перед покупкой меня тоже все гавном поливали - да ты совсем ополоумел, да ты и ста километров на нем не проедешь - колеса отвалятся, пол дня за рулем и ты вывалишься из него и умрешь от усталости, без гидрача и вакуума ваще смерть, прошлый век, чо ты как лох, купи себе матиза и катайся как мы... А чота нихрена - тормозит нормально, можно даже колом колеса поставить на ходу; руль левой рукой проворачиваю на месте (не сразу, правда, получилось, руки поначалу болели) намного легче чем, скажем, на шестерке и к повышенному уровню адреналина тоже привык - за то в пробках смотрю на всех сверху вниз и замечаю часто завидущие глаза пузотероводов на уровне моего бампера :))) С ходу прошел больше тысячи под капот не заглядывал, и на дальняк ходил - до Пудино через Парбиг и обратно по волшебной глине в дождь - жив здоров, не умер, не растаял и не сломался, вспотел, правда здорово... Все ремонтируется в поле, яма почти не нужна (все легкодоступно, кроме снятия коробки, хотя, слышал и коробку в поле меняли). Кстати, брезентовая крыша не один раз спасла меня от перелома шеи %) Одно скажу, если человек впервые сел за иномарку, то встреча его с жигулями или уазом будет очень драматична и насыщена фрустрациями от когнитивного диссонанса - не уместится сразу в его голове настолько суровая реальнось :rofl: Поэтому лучше всего попросить у знакомых покататься где ни будь в безопасном месте и прислушаться к своим ощущениям - а они будут очень яркими!

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:57
Дядя Егор
чота я с трудом представляю себе лендровера уверенно прокладывающего дорогу в рослом кустарнике или сугробах, которые нередко встречается на покатушках :))) или штурмующего колею после лесовоза. за то представляю глаза владельца в магазине автозапчастей после покатушек :rofl: часто видел таких взгустнувших романтиков у себя перед прилавком. (например, ребята взяли у папы новенькую L200 на рыбалку съездить, сели в лужу... с перепугу порвали передние привода, погнули крыло, сожгли коробку, ушатали раздатку... насчитал им очень много, почти все под заказ месяц сроку) а лендровер тот вообще ездит только в одном направлении - из автосервиса до заправки и обратно. изящество инженерных решений британских конструкторов просто восхищает своим кретинизмом, еще рекомендую почитать стенания про своего лендровера от некоего Артемия Лебедева.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:00
Александр2705
Нужна одна машина для всех дел одновременно, поэтому и рассматриваю Лендровер, пока только не решил дискавери или деф, нравятся оба. Естественно машина не по цене Уазика семидесятого года, поэтому покупка может быть в течение какого то более продолжительного времени, но потерпеть смогу, есть Ситроен под попой, поэтому на чем кататься по городу и на дачу есть. А по надежности Лендроверов многие поспорят, по крайней мере почитав на драйв2 отзывы владельцев, а именно тех кто сам использует эти машины, нечего страшного там нет, ломаются так же как и все машины, как кататся и следить будеш. А вот пересаживаются с них на что то другое народ как правило уже не хочет)

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:04
Flanger
Если ты не можешь позволить себе купить деф из салона(чтобы гарантия была), не бери это говно. Даже люди с деньгами признают их ломучесть.
На какие шиши чинить будешь уже прикинул и самое главное где? Ломается все, от мелочей до крупных деталей.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:23
Jhonny
Дядя Егор писал(а):еще рекомендую почитать стенания про своего лендровера от некоего Артемия Лебедева.

Да-да, про Мумусика отличный пример владения Лэнд Ровером %)
Сам много лет хотел Диско второго, но много лет работал в запчастях и с каждым разом убеждался, что даже наличие больших денег не сделает этот автомобиль надежнее в эксплуатации... постоянные поломки, ожидание запчастей, ожидание авто из сервиса, очень большие затраты на все это,а в итоге он опять ломается ((

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:53
Пал Саныч
Дядя Егор
Ты упоротый козловод, с тобой спорить смысла не имеет

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:05
Пал Саныч
Ровер одназначно шляпа. В турции ездили на ультралайтовую (не по меркам проходимца) покатушку так 3-м из 4-х дефендеров под капот залазили минут на 30

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:47
mnbv
Да бери уже что нибудь. Щас тебя ваще отговорят.
Кстати, ездил я без вакуумника. Классно. Нет там жестоких усилий, цилиндры на колесах увеличенные. Зато дозировать усилие очень удобно. Зимой без юза. И вообще привыкаешь.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 11:53
mnbv
Но я не к тому, что старый уазик нужно брать. Кузов и рама должны быть цивильными, остальное можно сделать без особых затрат при желании.

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:43
Пал Саныч
mnbv писал(а):Но я не к тому, что старый уазик нужно брать. Кузов и рама должны быть цивильными, остальное можно сделать без особых затрат при желании.

например двигатель?

Брать старый Уаз или нет?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:45
mnbv
402 и 417 ремонтируются в обычном гараже.