svolkov писал(а):День добрый, я вот хочу купить буханку. Встает вопрос - где ее можно модернизировать? Самому делать нет возможности. И естественно что нужно сделать для повышения проходимости и устранения своих болячек, может кто скажет сколько это будет стоить?
Не удержусь, уж извините!
Владел УАЗ 3741 5 лет
Мой отзыв
http://my.auto.ru/review/4028579/До сих пор скучаю по УЖАЗику, правда на вахтах иногда удаётся поездить за рулём.
Но это так, к слову.
Брать УАЗ значит уметь его ремонтировать самостоятельно, другого варианта просто нет!
Приезжали к нам "прошаренные" "дядьки"(обычно, когда встают зимники, на промыслы кто только не приезжает, да и так на промысловых дорогах встречаются), очень и очень обеспеченные(к примеру тупо могущие арендовать "вертушку" дня на 4...5), на подготовленных для тайги УАЗах.
И у всех в багажниках помимо дорогих ружей и прочего
-Ключи, болты, гайки, запчасти
И каждый готов лечь под авто и поковыряться(общались)
Наш промысловый УАЗик -буханка прошёл уже тысяч 150 (в "щадящем режиме", не такое уж у нас бездорожье)
Что ремонтировали?
-Раза 3 или 4 втулки шкворней
-Крестовины
-Обрывало передний "ШРУС"(он конечно, не совсем ШРУС, но так проще)
-Вроде претрясали передний редуктор(не в мою вахту)
-Горела проводка
-Навернулся "мозг"
-Реле питания бензонасоса
В прошлом месяце "завтулили" распредвал(давление масло было низкое)
Раму варили раз 5 как минимум.
Я за технику естественно не отвечаю, но УЖАЗик возит нас минимум 5 раз в месяц за 40 км. от промысла на узел учёта, естественно общаемся с механиком по транспорту, да и мои слесарята периодически чинят проводку у всей промысловой техники).
"Буханка" машина отличная, но очень уж любит чтоб под ней "полежали".
Я не отговариваю, ни в коем случае!
Нисколько не пожалеете!
Просто будьте готовы "замарать руки"!