Страница 1 из 3

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 09:56
9мм гвоздей
Если какие вопросы уже обсуждались то просьба карданами не кидаться, можно просто в ссылку ткнуть)))
Недавно стал владельцем УАЗа. Состояние его «Железный капут», многое нуждается в замене. Прочитал статьи на этом сайте, возникли вопросы. УАЗ 3151201 двигатель 402, 90 сил.
1. по замене зажигания.
Сейчас стоит контактная система с кучей всяких предметов, недоступных пониманию и слепленных разве что не на жувачку. По статье установка от ваза-2108 следующие вопросы: штатный бесконтактный трамблер, изза которого уходят в запои это «тип 3706», указанный в мануале? И он нуждается в замене волговским? В статье указан «волговский с датчиком Холла», это какой? От какой волги? От какого двигателя? Если ктото знает каталожный номер, моя искренняя признательность. Коммутатор и катушка от 2108 вопросов не вызвает, тут понятно. А что еще нужно при установке такой системы из электрооборудования? Ну не знаю, там, какое нибудь добавочное сопротивление, еще чтонибудь, подскажите, пожалуйста. Какие еще переделки могут понадобиться?
2. по системе охлаждения.
Прочитал статью «нужна ли уазику попона», про установку вазовского термостата, все понятно. Кто нибудь делал подобное, имеет ли смысл? А то когда перегоняли с Каштака на Южку, указатель температуры не дотянул даже до 40 град(может он правда и не рабочий :) ). А двигатель был еле теплый на ощупь. Как то несильно понравилось.
3. по тормозам
В центре на Смирнова насмотрел комплект вакуумного усилителя на УАЗ. Можете подсказать что в него входит? А то установить хочется, вот думаю, имеет ли смысл покупать этот комплект или отдельно усилитель. Так же по рабочим цилиндрам вопрос. При постановке вакуума надо заменить старые с 32мм на новые 25 мм. Вот эти самые новые они так же эксцентриками регулируются или «саморазводящиеся»?
На передние колеса советуется поставить «саморазводящиеся» от волги. Но написано что отдельно поршни, а почему не целиком рабочий цилиндр?
4. по карбюратору
Сейчас стоит вазовский и вазовский же воздушный фильтр. У газа есть два положения «вкл.» и «выкл.» :) на все другие режимы двигатель отвечает просто – дохнет. С чем связано вобщем то понятно, холодный двигатель, старые свечи, нерегулированность зажигания, карбюратора и всего остального. В принципе можно было бы после устранения всего этого посмотреть как он себя поведет, но на форуме вычитал, что вазовский карб плохо тянет уазовский двигатель, да и с этим как то неохота возиться, его состояние неизвестно. Потому возникла мысль о замене. А вот чем стоит заменить? Штатный К-151 или вычитал что некий ДААЗ(номер не помню) очень хорош, и кормит хорошо и экономичней штатного.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 10:20
витя
Советов надают. Не сомневайся.
Но учти, что "у каждого свои тараканы в голове"-что наверно уже и понял полистав странички форума.
Ещё раз повторюсь- учитывай это и делай СВОИ выводы.
Прежде всего - для каких целей ты собираешься "затачивать" машину? ;)

Пока не отвечали на другие вопросы - отвечу твой последний. Про карбюратор.
Сам для себя определился и выбором страшно доволен: К126 ГУ (правда движёк - 417800).
Причины:
1.Им комплектуют УАЗы для армии (показатель!)
2.Нет НИКАКОЙ дополнительной электроники (которую по итогу всё равно "кастрируют").
3.Очень простой и понятный.
4.Обеспечивает двигатель во ВСЕХ режимах эксплуатации.
5.За 150 тыс. км. пробега НИ РАЗУ не подвёл.
6.Всеядный. Проглатывает любой бензин с любыми (в разумных приделах!) примесями....

По этому в прошлом году сменил карбюратор (по причине физического износа) на опять же - К126ГУ.
При этом он не потребовал регулировки. Прикрутил и поехал. Прохождение инструментального ТО показало: СО - 0, 28% (при придельной норме - 3,5%). СН - точно цифру не помню - но примерно в 3,5 раза ниже придельного значения. Расход (за городом) - от 11 (!!!) до 13,5 литра на 100 км.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 11:01
Пал Саныч
По тормозам и в зад и вперед самоподводящиеся, иначе запаришся с разводом колодок, раз в неделю будеш разводить. Я вообще не встречал большего гемороя чем уазовские тормоза, машина конструктивно не в силах тормозить без увода в сторону, ещё большее говно механические тормоза, я и их прошел, система проще но надо недюжие силы чтоб продавить педаль.
Если поставить узкие целиндры на механические тормоза то педаль вообще хрен продавиш, я немало с ними потрахался и поставил всю систему с вакумом, скрученную с другого уазика, кстати её можно на разборе свинтить незадорого. Но увод всеравно присутствовал, колодки эти сраные в условиях бездороги очень очень бысто и очень неравномерно пилятся, менять их жопа полная, постоянно я все руки раздираю о всякие сраные элемены этих сраных тормозов. Выход из положения был принят незаконный, установил на передок дисковые тормоза. Да дорого, да незаконно. Но они работают!!! Машина действительно отстанавливается когда давиш на педаль, машина не пытается спрыгнуть в кювет или выскочить на встречку когда давиш тормоза.
Сейчас я не считаю тормоза своей машины ущербными, томозит не хуже моих пузотерок

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 11:19
витя
Ого! Как Ездец тормоза родные УАЗовские раскритиковал!
Опять же ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль при прохождении ТО показал почти 100% совпадение тормозных усилий "по мостам".
Регулирую тормоза - раз в два года. Да и то - "планово".
За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза.
Можите называть "сказочником". Но это факт.
Возможно - это от стиля еззды зависит. Как-то стараюсь двигателем тормозить и не разгоняться, если вижу что впереди машины стоят на светофоре.... ;)

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:20
mitek
9мм гвоздей писал(а):указатель температуры не дотянул даже до 40 град

если считать что датчик исправный, у тебя скорее всего термостат отсутствует.
Ездец писал(а):я не считаю тормоза своей машины ущербными

Ты знаешь, я тоже, хоть у меня и стоковая система. Разве что в чаче забиваются грязью и требуют чистки.
Про геморой с разведением колодок согласен, хоть и совсем не сложно это.

9мм, есть хороший сайт www.uazbuka.ru где скорее всего все рецепты есть.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:27
9мм гвоздей
То что тараканы в голове у многих это я уже понял)))) у самого тоже немало.
Использоваться будет... ну пару раз в неделю выехать в город за тем что не влезает в карманы или прокатиться на работу если еще заехать кудато надо. Ну летом само собой природа, все такое, как "шмотковоз" на всякие фесты. Ну и ручки приложить, сделать чудовище типа дефендера старого помноженного на ядерную войну по принципу "шоп все телки кончили сразу, а мужики сдохли от зависти" :mrgreen: Вот как бы так пока планируется, а потом посмотрим...))))
По карбу спасибо за мнение. а что за двигатель 417800?
Хе-хе, когда его перегоняли я радовался что они вообще есть)))
На моем они гидравлические. а дисковые пока дороговато, да и переделывать сильно пока не хочется. А по поводу незаконно... хех... не имеет ни малейшего значения. по разборам спасибо, какнить пошукаем.
Про уазбуку слышал и видел, но внешка отсутствует:( потому и спрашиваю.
В по термостату вполне может быть, еще не смотрел толком, нет возможности, потому и спрашиваю. мож стоит сразу заморочиться с вазовским.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 12:51
KadavR
витя писал(а):Как-то стараюсь двигателем тормозить и не разгоняться, если вижу что впереди машины стоят на светофоре.... ;)

ыыы..
как происходит торможение двигателем?
сначала происходит торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:05
Jhonny
:rofl: :rofl: :rofl:

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:08
mitek
KadavR писал(а):сначала происходит торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем.

если жалюзи пропил, то порядок правильный, вроде ниче не забыл.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:47
Пал Саныч
витя писал(а):За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза.

гонщикам на лодоге едва хватает колодок на 7-и дневную гонку. так что многое зависит от условий эксплуатации. А по асфальту чё бы им не ходить то???

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:50
Wasilih
Ездец писал(а):
витя писал(а):За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза.

гонщикам на лодоге едва хватает колодок на 7-и дневную гонку. так что многое зависит от условий эксплуатации. А по асфальту чё бы им не ходить то???

если арентироваться на ладогу, то там меняют всё наверно за гонку окромя штурмана и водителя...

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 13:57
9мм гвоздей
да я кагбе в гонках не собираюсь участвовать... не пугайте, лучше по теме подсказывайте.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:20
Wasilih
9мм гвоздей писал(а):да я кагбе в гонках не собираюсь участвовать... не пугайте, лучше по теме подсказывайте.

9мм гвоздей писал(а): Ну и ручки приложить, сделать чудовище типа дефендера старого помноженного на ядерную войну по принципу "шоп все телки кончили сразу, а мужики сдохли от зависти" Вот как бы так пока планируется, а потом посмотрим...))))

опредились... тутошних красными брызговиками незапугаеш...

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:24
9мм гвоздей
мда? Точно? жаль.... а если еще с синими писалками?
А вобщето шутка была, яж не для других его делать собираюсь))))

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:15
Mafi707
Ездец писал(а):
витя писал(а):За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза.

гонщикам на лодоге едва хватает колодок на 7-и дневную гонку. так что многое зависит от условий эксплуатации. А по асфальту чё бы им не ходить то???

+100 согласен с Ездецом,чтобы поменять колодки хватает даже одной поездки до Белого яра летом

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:28
витя
Mafi707 писал(а):
Ездец писал(а):
витя писал(а):За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза.

гонщикам на лодоге едва хватает колодок на 7-и дневную гонку. так что многое зависит от условий эксплуатации. А по асфальту чё бы им не ходить то???

+100 согласен с Ездецом,чтобы поменять колодки хватает даже одной поездки до Белого яра летом

Блин! Складывается впечатление, что мы ездим по разным дорогам на разных машинах.... :lorry: ;)

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 15:43
Jhonny
Полюбому прокладки разные %)

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:01
Mafi707
витя писал(а):Блин! Складывается впечатление, что мы ездим по разным дорогам на разных машинах.... :lorry: ;)

Витя думай как хочешь но не надо только всякий бред писать, типа За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза. Ездец правильно сказал,если ездить по асфальту то может быть но ты проедь по песчаной дороге и все сразу поймешь.... :mad:

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:03
Mafi707
Jhonny писал(а):Полюбому прокладки разные %)

Ну тебе наверное Jhonny видней...ыыыы :P

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 16:13
Jhonny
Работал в Такси на своем ТАЗ-21099 в Тольятти... раз в месяц исправно менял колодки и масло в движке, так как за месяц до 15тыр км проезжал....

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 17:50
витя
Mafi707 писал(а):
витя писал(а):Блин! Складывается впечатление, что мы ездим по разным дорогам на разных машинах.... :lorry: ;)

Витя думай как хочешь но не надо только всякий бред писать, типа За 150 000 км пробега переклёпывал колодки всего 3 или 4 раза. Ездец правильно сказал,если ездить по асфальту то может быть но ты проедь по песчаной дороге и все сразу поймешь.... :mad:

Ну я просто побоюсь ответить форумчанину, у которого (на момент моего ответа) - "999" сообщений! :mad:
Это - чревато! :hehe: :hehe: :hehe:

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 17:58
Jhonny
Уже тыща ;)

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:24
витя
Jhonny писал(а):Уже тыща ;)

Ну тогда отвечу. ;)
Почему-то упорно считают, что если у них что-то - изнашивается-летит-ломается, то это так и должно быть! И что так - у всех! А если у кого-то иначе - значит или врёт, или не ездит вообще или (причину находят).
Наверно в третий или может даже уже больше - раз повторюсь: байки про УАЗик - живут и процветают.
Сам когда брал УАЗика - запугали непомерным расходом бензина. Цифры расходились конечно. От "верных 18 л/100 км- к бабке ходить не надо!" до "25.....". Потом пугали невозможностью отрегулировать двигатель, мосты, и др. агрегаты (" вот раньше в Училище связи был один (!) мужик, который мог...."). Ну и т.д. и т.п.

Тут как-то в начале образования форума было высказано мнение, что в частности я - вообще "вертуальный" водитель УАЗика.....
Ну если кому-то так надо было думать - разве запретишь? ;)
Собственно - пусть меняют колодки через 7 дней пути. Пусть считают, что некоторые покупают УАЗики что бы по асфальту на них ездить....
Оно, как бы, что тут сказать?
Имеют право.
:4x4:

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:56
9мм гвоздей
Уважаемые господа и товарищи. Мну конечно ценит ваше мнение и все такое, а заодно и любит иногда пофлудить. но встеаки я задал вполне конкретные вопросы, на которые наверняка есть вполне конкретные ответы. и я их прошу дать. потому что мне они действительно нужны. для того, чтобы шаманить УАЗ и на нем ездить. А флуд кто как тормозит и ездит я с удовольствием поддержу, но какнибудь потом, когда машина не будет требовать каждодневного внимания. А сейчас мне требуется именно советы бывалых на предмет как его лучше сделать и что лучше поставить.
И прошу воздержаться от высказываний а-ля "гуано без тормозов, жрет ведрами и т.д." Я прекрасно знаю что и для чего я брал. есть мнение, аргументируйте и выскажите полностью. Личная просьба.
Тут как-то в начале образования форума было высказано мнение, что в частности я - вообще "вертуальный" водитель УАЗика.....

Я точно такой же водитель мотоцикла Урал. ну по мнению большинства. а он ездит и ездит... и жрет нормально, и подвеска не без грехов но радует, ну и так далее. И пусть многие считают что Уралы только чтобы вокруг гаража ездить. Их право.

Вопросы по УАЗу от новичка

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 19:10
Wasilih
9мм гвоздей
forum63/topic2008.html специально для тебя 2 часа с уазбуки мутил... кудаж подробней... ;)