Вопросы по УАЗу от новичка
Добавлено: 20 фев 2009, 09:56
Если какие вопросы уже обсуждались то просьба карданами не кидаться, можно просто в ссылку ткнуть)))
Недавно стал владельцем УАЗа. Состояние его «Железный капут», многое нуждается в замене. Прочитал статьи на этом сайте, возникли вопросы. УАЗ 3151201 двигатель 402, 90 сил.
1. по замене зажигания.
Сейчас стоит контактная система с кучей всяких предметов, недоступных пониманию и слепленных разве что не на жувачку. По статье установка от ваза-2108 следующие вопросы: штатный бесконтактный трамблер, изза которого уходят в запои это «тип 3706», указанный в мануале? И он нуждается в замене волговским? В статье указан «волговский с датчиком Холла», это какой? От какой волги? От какого двигателя? Если ктото знает каталожный номер, моя искренняя признательность. Коммутатор и катушка от 2108 вопросов не вызвает, тут понятно. А что еще нужно при установке такой системы из электрооборудования? Ну не знаю, там, какое нибудь добавочное сопротивление, еще чтонибудь, подскажите, пожалуйста. Какие еще переделки могут понадобиться?
2. по системе охлаждения.
Прочитал статью «нужна ли уазику попона», про установку вазовского термостата, все понятно. Кто нибудь делал подобное, имеет ли смысл? А то когда перегоняли с Каштака на Южку, указатель температуры не дотянул даже до 40 град(может он правда и не рабочий ). А двигатель был еле теплый на ощупь. Как то несильно понравилось.
3. по тормозам
В центре на Смирнова насмотрел комплект вакуумного усилителя на УАЗ. Можете подсказать что в него входит? А то установить хочется, вот думаю, имеет ли смысл покупать этот комплект или отдельно усилитель. Так же по рабочим цилиндрам вопрос. При постановке вакуума надо заменить старые с 32мм на новые 25 мм. Вот эти самые новые они так же эксцентриками регулируются или «саморазводящиеся»?
На передние колеса советуется поставить «саморазводящиеся» от волги. Но написано что отдельно поршни, а почему не целиком рабочий цилиндр?
4. по карбюратору
Сейчас стоит вазовский и вазовский же воздушный фильтр. У газа есть два положения «вкл.» и «выкл.» на все другие режимы двигатель отвечает просто – дохнет. С чем связано вобщем то понятно, холодный двигатель, старые свечи, нерегулированность зажигания, карбюратора и всего остального. В принципе можно было бы после устранения всего этого посмотреть как он себя поведет, но на форуме вычитал, что вазовский карб плохо тянет уазовский двигатель, да и с этим как то неохота возиться, его состояние неизвестно. Потому возникла мысль о замене. А вот чем стоит заменить? Штатный К-151 или вычитал что некий ДААЗ(номер не помню) очень хорош, и кормит хорошо и экономичней штатного.
Недавно стал владельцем УАЗа. Состояние его «Железный капут», многое нуждается в замене. Прочитал статьи на этом сайте, возникли вопросы. УАЗ 3151201 двигатель 402, 90 сил.
1. по замене зажигания.
Сейчас стоит контактная система с кучей всяких предметов, недоступных пониманию и слепленных разве что не на жувачку. По статье установка от ваза-2108 следующие вопросы: штатный бесконтактный трамблер, изза которого уходят в запои это «тип 3706», указанный в мануале? И он нуждается в замене волговским? В статье указан «волговский с датчиком Холла», это какой? От какой волги? От какого двигателя? Если ктото знает каталожный номер, моя искренняя признательность. Коммутатор и катушка от 2108 вопросов не вызвает, тут понятно. А что еще нужно при установке такой системы из электрооборудования? Ну не знаю, там, какое нибудь добавочное сопротивление, еще чтонибудь, подскажите, пожалуйста. Какие еще переделки могут понадобиться?
2. по системе охлаждения.
Прочитал статью «нужна ли уазику попона», про установку вазовского термостата, все понятно. Кто нибудь делал подобное, имеет ли смысл? А то когда перегоняли с Каштака на Южку, указатель температуры не дотянул даже до 40 град(может он правда и не рабочий ). А двигатель был еле теплый на ощупь. Как то несильно понравилось.
3. по тормозам
В центре на Смирнова насмотрел комплект вакуумного усилителя на УАЗ. Можете подсказать что в него входит? А то установить хочется, вот думаю, имеет ли смысл покупать этот комплект или отдельно усилитель. Так же по рабочим цилиндрам вопрос. При постановке вакуума надо заменить старые с 32мм на новые 25 мм. Вот эти самые новые они так же эксцентриками регулируются или «саморазводящиеся»?
На передние колеса советуется поставить «саморазводящиеся» от волги. Но написано что отдельно поршни, а почему не целиком рабочий цилиндр?
4. по карбюратору
Сейчас стоит вазовский и вазовский же воздушный фильтр. У газа есть два положения «вкл.» и «выкл.» на все другие режимы двигатель отвечает просто – дохнет. С чем связано вобщем то понятно, холодный двигатель, старые свечи, нерегулированность зажигания, карбюратора и всего остального. В принципе можно было бы после устранения всего этого посмотреть как он себя поведет, но на форуме вычитал, что вазовский карб плохо тянет уазовский двигатель, да и с этим как то неохота возиться, его состояние неизвестно. Потому возникла мысль о замене. А вот чем стоит заменить? Штатный К-151 или вычитал что некий ДААЗ(номер не помню) очень хорош, и кормит хорошо и экономичней штатного.