Страница 24 из 43

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:28
витя
Тракторист писал(а):так же, первый вроде зарядка,потом давление, потом температура,и топливо

Аналогично, коллега!
И, кстати, не вольтметр у меня, а амперметр.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:35
fourFingers
Ушли от темы... я так понимаю это фотка с хантера? в козле не будет рычаг кпп и ручник упираться?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:36
витя
fraggle писал(а):Ушли от темы... я так понимаю это фотка с хантера? в козле не будет рычаг кпп и ручник упираться?

Будет упираться.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:41
fourFingers
вот, еще нашел... если бы не нижняя часть...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:43
витя
Хотя - кто его знает....... Может и не будет ничего упираться.... %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:35
Тракторист
fraggle писал(а):вот, еще нашел... если бы не нижняя часть...


зачем ваще это надо?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 11:40
ale
fraggle писал(а):Наткнулся тут... Это борода от Нивы?

Это не от Нивы, х.з. от чего! :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 12:50
fourFingers
по-моему от нивы, только перевернутая

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:15
ale
Ну может быть... но тогда сильно переделана! %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 23:18
mitek
Седня с Витей меняли карданчик на рулевом валу на моей машине. Отсоединяли рулевую колонку, когда ставили назад (руль кстати криво градусов под 45 поставили) я умудрился зажать проводку в хомут, который держит колонку. Вечером (в поисках света) минут 20 соображал почему это тепловой предохранитель вышибает даже без нагрузки ))) Отделался легким испугом, спасибо тепловому предохранителю.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 08:42
витя
mitek писал(а):Седня с Витей меняли карданчик на рулевом валу на моей машине. Отсоединяли рулевую колонку, когда ставили назад (руль кстати криво градусов под 45 поставили) я умудрился зажать проводку в хомут, который держит колонку. Вечером (в поисках света) минут 20 соображал почему это тепловой предохранитель вышибает даже без нагрузки ))) Отделался легким испугом, спасибо тепловому предохранителю.

Бывает. ;)
Насчёт руля - смотри, где тебе проще. Можешь саму баранку переставить. Она тоже на шлицах сидит.
Зато мы с тобой мудро "герметизировали двигательный отсек от салона" установкой новой резинки. :P

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 09:03
chaf
Витя, какими заклёпками ты кузов клепал? А то что-то у меня к заклёпкам последне время отношение осторожное

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:25
fourFingers
нормально так :-)
может есть у кого что-нибудь более интересное про этот уазик, поделитесь...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 20:31
Пал Саныч
глупости мажорские!

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:41
витя
chaf писал(а):Витя, какими заклёпками ты кузов клепал? А то что-то у меня к заклёпкам последне время отношение осторожное

Основные заклёпки которыми боковину и стойки клепал - "сталь-сталь" (т.е и сама заклёпка и тяговый стержень - стальные) - 4х6 и 4х8. Диаметр 4 мм. 6 и 8 - длины заклёпок.
Так сказать "основной шаг" с которым "садил" заклёпки - 50 мм.
В некоторых местах использовал заклёпки 4,8 мм разной длинны. Например - на приклёпывании полика.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 22:26
chaf
витя писал(а):
chaf писал(а):Витя, какими заклёпками ты кузов клепал? А то что-то у меня к заклёпкам последне время отношение осторожное

Основные заклёпки которыми боковину и стойки клепал - "сталь-сталь" (т.е и сама заклёпка и тяговый стержень - стальные) - 4х6 и 4х8. Диаметр 4 мм. 6 и 8 - длины заклёпок.
Так сказать "основной шаг" с которым "садил" заклёпки - 50 мм.
В некоторых местах использовал заклёпки 4,8 мм разной длинны. Например - на приклёпывании полика.


Ага, значит всётаки сталь-сталь. Почему засомневался в заклёпках. На прошлой неделе вернулся из Хакасии-по озёрам ездили. Так за 300 вёрст гравийки у меня на паджере клёпаные на шесть заклёпок защитные кожуха порогов отвалились и пришлось их матать к кронштейнам скотчем. Теперь посадил на болты. Вот и засомневался, а вдруг и не держат заклёпки вообще вибрацию?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:42
fourFingers
еще нашел... только хуже стало

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 00:08
Ринат
fraggle писал(а):еще нашел... только хуже стало

ну как сказать.. обшивочка смотри вон вся какая аккуратная.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 00:23
mitek
Разрядил аккумулятор (оставил машину с включеным зажиганием). После чего дважды за вечер заводил ручкой.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:22
Мижган
Видел прикольный аппарат у Красноярского моря, диски понравились

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 01:12
mitek
Поменял сцепление и маховик. Сцепление поставил LuK. Педаль не узнать!!! Игрушка, как на легковушке. Осталось вкорячить вакуум и ГУР и можно жену за руль пускать.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 01:21
Jhonny
Тоже планирую комплект сцепления LuK ставить...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:41
МЧСник
А чё это за штука токая, что совсем всё просто?. Жену конечно не заставишь сесть, ана и таг от слова УАЗ в сторону отпрыгивает , а вот самому приятно было-бы ездить. А то от Газ 53 сцепление жестковато и цылиндр рабочий постоянно ремонта требует :roll:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:56
mitek
Два дня безудержной "гребли"... не знаю просто это или нет. Но педаль теперь от руки работает, буквально. Детали подходят один в один.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 00:56
pavelzhuravlyov
УАЗ 3152 01 (бывшая скорая помощ).Задачя--не ухудшая проходимости, улучшить комфорт. Тэнт заменён на метал. В крышу вклеено стекло. Сиденья тойота(электрич рег подогрев). Панель прибор БМВ .Щиток приборов2108. Проводка 2108. Мосты ушырены до 1.6м. Передний с бл(БТР 60). Резина LT 265/75 R 16. Тормоза--передние диск зад бар. Шкворня самодельные, на трёх подшипниках(нижний шариковый упорный, затем роликовый, верхний роликовый конический).Кузов стоит на резиновых подушках 50мм. Установлены 4 пружыны ВАЗ 2104. Задняя дверь открывается вправо вместе с запаской. В верхней частти двери стекло от НИВЫ. Двигатель 40630А переделан под инжэктор.Установлен гидроусилитель рулевой и ваккуумный усилитель тормозов.Установлена сигналка (ц. замок автозапуск). В дальнейшем будет установлена другая панель приборов.Большой люк от АУДИ.В этом варианте автомобилю 3,5 года. ФОТО можно посмотреть в фотогалерее.