Доделал седня сцепление, установив самоподвод. Заодно заменил жидкость, шланг, и главный цилиндр. Напомню, на прошлой неделе мы с Пашкой вкорячили туда новое лепестковое сцепление (LuK), новые маховик и муфту с выжимным. Выжимной УАЗовский, шприцуемый.
Куплен волговский(он же газелевский) рабочий цилиндр под 406 мотор. (у меня 417-й). На уазбуке прочитал, что отличаются только пружинкой внутри (в УАЗовском нет). А надо было покупать под 402-й, у него шток длинее (но прокачки штуцер вбок торчит). Но это я теперь понял
В общем, то что шток шибко короткий, стало понятно сразу, еще до установки. Воткнуть свой старый шток не получилось, т.к. он толще. Ладно, думаю, перекину поршеньки (напомню, на уазбуке написано было что только пружинкой цилиндры отличаются). Разобрал оба цилиндра, хопа - волговский толще, уазовский поршень ходит в нем как карандаш в стакане (((.
Пришлось собирать с пружинкой свой старый УАЗовский рабочий цилиндр, отрезав болгарином витков 5 от пружины, т.к. в нашем уазовском цилиндре ход поршня раза в полтора меньше и пружина даже в сжатом состоянии не давала ему делать положеных 17мм.
Собрал гидросистему, прокачал (с инженером) выкрутил шток до состояния "пыльник сжат полностью" (жаль не сразу это сделал, из-за этого при прокачке немного надорвал пыльник с верхней стороны). Опустил педальку вилкой ГЦС до положения, в котором сцепление стало "брать" чуть ниже середины хода педали. Оттяжных пружин на выжимном и на вилке не ставил еще в прошлый раз, когда ставил корзину.
Красота, теперь педаль нажимается пальчиком, ход не больше чем в жигулях. Теперь надо не забывать о регулярном шприцевании подшипника, MudRun советовал применять для этого ТАД-17.
P.S. Газелевский цилиндр в сборе (без пружины) отдам в добрые руки за 2л кваса.