Страница 25 из 43

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:45
Инженер
pavelzhuravlyov писал(а):УАЗ 3152 01 (бывшая скорая помощ). Тэнт заменён на метал.


pavelzhuravlyov писал(а): Мосты ушырены 16м.


Эта каг таг? :roll: :roll: :roll:

З.Ы. ну и фоты бо неплохо вывалить трагтора......

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:01
fourFingers

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:35
jam
а более подробные фотки салона мона?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:45
папа ЛёшА
подскажите люди добрые что за мосты барс говорят ставят на уаз вместо военных?
и можноли впихнуть военные мосты на фермера и буханку.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:59
jam
Мосты барс это где гражданский мост перепрессован военными чулками, при этом сами военные чулки еще и более длинные. Т.е. это мост с колхозным редуктором и с бортовыми передачами.
Считается , что мост хорош тем, что имеет более дикое понижение, чем военный.

Вояки впихнуть мона, но:
- придется заняться сексом с рулевой сошкой
- незаконно, т.е. легальному ТО можно помахать рукой

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:05
fourFingers
jam писал(а):а более подробные фотки салона мона?

тож хотелось бы взглянуть...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:31
Ринат
интересный уазег
Инженер походу поставки у ниго там :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 14:32
папа ЛёшА
jam писал(а):Мосты барс это где гражданский мост перепрессован военными чулками, при этом сами военные чулки еще и более длинные. Т.е. это мост с колхозным редуктором и с бортовыми передачами.
Считается , что мост хорош тем, что имеет более дикое понижение, чем военный.

Вояки впихнуть мона, но:
- придется заняться сексом с рулевой сошкой
- незаконно, т.е. легальному ТО можно помахать рукой

то есть не глумится а взять 469 и не париться?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:05
витя
папа ЛёшА писал(а):
jam писал(а):Мосты барс это где гражданский мост перепрессован военными чулками, при этом сами военные чулки еще и более длинные. Т.е. это мост с колхозным редуктором и с бортовыми передачами.
Считается , что мост хорош тем, что имеет более дикое понижение, чем военный.

Вояки впихнуть мона, но:
- придется заняться сексом с рулевой сошкой
- незаконно, т.е. легальному ТО можно помахать рукой

то есть не глумится а взять 469 и не париться?

....вот и я о том же. И неоднократно.... ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 15:14
jam
блин, не занимайтесь интеллектуальным онанизмом. вы определитесь для чего вам тарантас. для трофи - 469 достаточно, для охоты/рыбалки 452 в самый раз и на простых мостах. А так спрашиваем про одно, потом по непонятным аргументам мечемся к совсем другому...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:30
Wasilih
jam писал(а):Т.е. это мост с колхозным редуктором и с бортовыми передачами.

:roll: :roll: :roll: где?
Отличие "Барсовских" (широких военных) от обычных редукторных мостов
Задний Барсовский мост от обыкновенного военного отличается только двумя деталями:
чулками - взяты от колхоэного моста;
полуосью - оригинальная запчасть

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:34
Ринат
у барсов колея шире

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:36
Wasilih
Ринат писал(а):у барсов колея шире

угу с 1445 до 1600 мм
topic109.html

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:56
jam
о как! это значит я просто чей то колхоз видел в нете гдето.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:13
Wasilih
jam писал(а):это значит я просто чей то колхоз видел в нете гдето.

а так точно только для спорта крестить... и понижайку в 3,6 впридачу...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:21
jam
Wasilih писал(а):а так точно только для спорта крестить... и понижайку в 3,6 впридачу...

в томске гоняет УАЗ красный на 33" свамперах. так там парни инсталировали Nissan TD27, при чем оформили официально!!! и понижайку 4.2 :ommarok: . так на 1ой пониженной он примерно как беларусь едет, когда ей самую низкую втыкают - я был в шоке, хозяин только хитро улыбался.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 17:26
Wasilih
jam писал(а):в томске гоняет УАЗ красный

видел его на 23... гдето фоты движка есть...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 23:35
папа ЛёшА
jam писал(а):блин, не занимайтесь интеллектуальным онанизмом. вы определитесь для чего вам тарантас. для трофи - 469 достаточно, для охоты/рыбалки 452 в самый раз и на простых мостах. А так спрашиваем про одно, потом по непонятным аргументам мечемся к совсем другому...

где мы охотимся на просты не в кайф. вот и спрашиваю совета. ночевать есть где, надо доехать, на чём? есть головастик но на нем только в двоём. а если вывозить? вот и думаем фермера, так замарачеватся с мостами не охота. ум на раскаряку а ты ананизм. не ананмзм а глобальное мышление! :) :roll:
василич отдельное спасибо за инфу.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 23:39
Jhonny
Ну может унимог или pinzgauer тоды?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 00:16
папа ЛёшА
Jhonny писал(а):Ну может унимог или pinzgauer тоды?

можно сказать: ну да! тогда совру. это что такое? я не знаю. :oops:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 00:37
Jhonny

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:20
KadavR
папа ЛёшА писал(а):
Jhonny писал(а):Ну может унимог или pinzgauer тоды?

можно сказать: ну да! тогда совру. это что такое? я не знаю. :oops:

чюдо фошысцкой промышленности

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 13:52
папа ЛёшА
[quote="Jhonny"]Вот Унимог:
А Вот Пинзгауэр:

издиваешся да? %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:31
mitek
Доделал седня сцепление, установив самоподвод. Заодно заменил жидкость, шланг, и главный цилиндр. Напомню, на прошлой неделе мы с Пашкой вкорячили туда новое лепестковое сцепление (LuK), новые маховик и муфту с выжимным. Выжимной УАЗовский, шприцуемый.

Куплен волговский(он же газелевский) рабочий цилиндр под 406 мотор. (у меня 417-й). На уазбуке прочитал, что отличаются только пружинкой внутри (в УАЗовском нет). А надо было покупать под 402-й, у него шток длинее (но прокачки штуцер вбок торчит). Но это я теперь понял :mad:

В общем, то что шток шибко короткий, стало понятно сразу, еще до установки. Воткнуть свой старый шток не получилось, т.к. он толще. Ладно, думаю, перекину поршеньки (напомню, на уазбуке написано было что только пружинкой цилиндры отличаются). Разобрал оба цилиндра, хопа - волговский толще, уазовский поршень ходит в нем как карандаш в стакане (((.

Пришлось собирать с пружинкой свой старый УАЗовский рабочий цилиндр, отрезав болгарином витков 5 от пружины, т.к. в нашем уазовском цилиндре ход поршня раза в полтора меньше и пружина даже в сжатом состоянии не давала ему делать положеных 17мм.

Собрал гидросистему, прокачал (с инженером) выкрутил шток до состояния "пыльник сжат полностью" (жаль не сразу это сделал, из-за этого при прокачке немного надорвал пыльник с верхней стороны). Опустил педальку вилкой ГЦС до положения, в котором сцепление стало "брать" чуть ниже середины хода педали. Оттяжных пружин на выжимном и на вилке не ставил еще в прошлый раз, когда ставил корзину.

Красота, теперь педаль нажимается пальчиком, ход не больше чем в жигулях. Теперь надо не забывать о регулярном шприцевании подшипника, MudRun советовал применять для этого ТАД-17.

P.S. Газелевский цилиндр в сборе (без пружины) отдам в добрые руки за 2л кваса.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:32
Ринат
ну вот.. лифтанулся на 6см и ресорки новые поставил :P