поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
24 окт 2009, 23:13
mitek
Закончил ремонт двигателя. Может отдохнув напишу маленький отчетик. Пока конечно большая радость что он все-таки завелся. Прохожу обкатку.
1) Разобран на мелкие части и вымыт. Снизу покрашен адской мазью "кордон", клапанная крышка - из баллончика антигравием каким-то.
2) Коленвал шлифовал у токаря, коренные 0.25, шатунные 0.75. Заменена задняя упорная шайба для устранения осевого люфта, а также нарезана маслосгонная разьба на 6-й шейке. Новая ступица шкива.
3) Новый распредвал (чугун) + шестерня (змз, полиамид), осевой люфт доведен до нормы, втулки подшипников заменены на новые, развернутые под конкретный вал. К сожалению, при установке, первую втулку задрал.
4) Головка "-21" (степень сжатия 8.2, 2 пружины на клапан, 8 маслосъемных колпачков, дыры под гур) + новые, короткие, штанги толкателей. Рассухаривал и притирал вручную. Напильником убрал облой в месте стыковки с коллектором. Теперь заправляю А92, надо привыкать.
5) Новый масляный насос. Зазор между шестерней и стенкой (радиальный) на нижней границе допуска.
6) Новая поршневая в сборе (ПОН) и новые шатуны (ЗМЗ). Шатуны, а также поршни, выровнены в весе до 0.1г.
7) Поменяны болты на шпильки в месте крепления бензонасоса, крышки клапанов. Правда в спешке, не найдыя подходящих шпилек, посадил маслонасос (как он и стоял) на болты вместо шпилек. Поди не смертельно.
8) Ну и остальные мелочи, поменян почти весь крепеж, установлен отсутствующий регулятор разрежения, новая вилка сцепления, фильтра, шланги и датчики масла.
Давление (на горячем двигателе) - холостые 1 с чем-то. Чуть даешь газу, стрелка уходит за "3", а на рабочих режимах и вовсе около "4" околачивается. Холостые обороты немного плавают, возможно где-то подсасывает воздух, буду разбираться, да и вообще карб уже пора регулировать.
Вложением кладу иксельку с расходами, почеково и постатейно. Их получилось НЕМАЛО. Ремонт двигателя вышел в половину стоимости нового.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
24 окт 2009, 23:16
лимон
mitek писал(а): Ремонт двигателя вышел в половину стоимости нового.
На 1/3 точно можно было сократить расходы, было куплено много лишнего, что не требовало замены.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
24 окт 2009, 23:49
mitek
Да можно было и "ПРЕВЕД" подождать и не начинать ремонт раньше времени.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
25 окт 2009, 00:59
kovlagen
Поздравляю Митек!
Так держать!
Пы.Сы. Глаза боятся - руки делают!!!
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
25 окт 2009, 01:03
mitek
Спасибо!
kovlagen писал(а):Глаза боятся - руки делают!!!
Так и было. Именно так меня начальник на работе и уговорил делать самому. И теперь не жалею, тьфутьфу, тарахтит.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
25 окт 2009, 01:12
лимон
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
25 окт 2009, 01:16
kovlagen
Тогда Митьку за работу и Славке за аренду гаража еще доплачивать придется, а это тогда дешевше новый двигун купить...
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
26 окт 2009, 08:59
Инженер
Можэд падскажэд кто......нада бампер передний от патриота снятый, штобы в руках пакрутить и пафотать, в магазине у каво мож валяиццо......
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
30 окт 2009, 10:20
Лифтанутый
Инженер писал(а):Можэд падскажэд кто......нада бампер передний от патриота снятый, штобы в руках пакрутить и пафотать, в магазине у каво мож валяиццо......
Пашке Патриоту звякни. Может у него сохранился.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
30 окт 2009, 19:35
Инженер
Лифтанутый писал(а):Пашке Патриоту звякни. Может у него сохранился.
ага, пасип Глеб, а трубу кинь личькой...
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
01 ноя 2009, 23:01
ФЕНИКС
Паша а тебе зачем бампер от патриота ????
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
02 ноя 2009, 00:20
Инженер
ФЕНИКС писал(а):Паша а тебе зачем бампер от патриота ????
штобы сфатаграфиравадь толька......спереди сверху и сбоку
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
09 ноя 2009, 23:13
mitek
Прикупил стартер KENO(ЗМЗ), пр-во США, редукторный взамен сдохшего ржевского. Собираюсь пойти поставить. Фото на память (крышки на нашем и белорусском переставлены).
Американец (KNG-37080000-52), русский(4216.3708) и беларус(42.3708)
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
09 ноя 2009, 23:28
Makler
mitek, а американцы что-ли стали делать запчасти на уаз?
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
09 ноя 2009, 23:34
mitek
Makler писал(а):а американцы что-ли стали делать запчасти на уаз?
да я и сам в шоке...
Ну он по идее прежде всего для ЗМЗ-шных движков, к ним давно уже импортное навесное начали ставить (и сцепление попадалось, см. выше), ну а к нашим УМЗ-шкам просто "по традиции" подходят.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
10 ноя 2009, 01:07
Инженер
mitek писал(а): Фото на память
А Боневуроффский какой, средний иле справа? иле можэд быдь слева?
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
10 ноя 2009, 01:46
JonnY
mitek писал(а):Прикупил стартер KENO(ЗМЗ), пр-во США, редукторный взамен сдохшего ржевского. Собираюсь пойти поставить. Фото на память (крышки на нашем и белорусском переставлены).
Американец (KNG-37080000-52), русский(4216.3708) и беларус(42.3708)
Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
10 ноя 2009, 01:49
mitek
Инженер писал(а):средний иле справа?
ну если у меня по черчению тройка натянута, то тебе за логику и двух много. Или география ослабла у тебя.
Инженер писал(а):слева?
не успел, я уже своему вонзил черного малыша. Вроде заводит. Правда, с теплого заряженного аккумулятора не так уж наверное и трудно ему.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
10 ноя 2009, 01:52
mitek
JonnY писал(а):Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?
2500 в тракторных. Буду тестировать, вот завтра холодный мотор остывшим аккумулятором покручу.
Из минусов - верхнюю гайку теперь ОЧЕНЬ неудобно крутить. С Ржевским было проще, но там когда нижнюю крутишь, ключ в крышку упирался. А тут верхнюю ключом совсем никак. ((( Головка 19 + торцевой удлинитель, только так.
поделитесь Кто и Что делал с УАЗом
Добавлено:
10 ноя 2009, 01:58
JonnY
mitek писал(а):JonnY писал(а):Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?
2500 в тракторных. Буду тестировать, вот завтра холодный мотор остывшим аккумулятором покручу.
Из минусов - верхнюю гайку теперь ОЧЕНЬ неудобно крутить. С Ржевским было проще, но там когда нижнюю крутишь, ключ в крышку упирался. А тут верхнюю ключом совсем никак. ((( Головка 19 + торцевой удлинитель, только так.
ясно ) мой стартер развалится...тож себе такой куплю(говарят на много меньше энергии кушает)