Страница 26 из 43

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 19:08
Санек
Ринат писал(а):ну вот.. лифтанулся на 6см и ресорки новые поставил :P

Фото, фото давай! :4x4:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 23:13
mitek
Закончил ремонт двигателя. Может отдохнув напишу маленький отчетик. Пока конечно большая радость что он все-таки завелся. Прохожу обкатку.

1) Разобран на мелкие части и вымыт. Снизу покрашен адской мазью "кордон", клапанная крышка - из баллончика антигравием каким-то.
2) Коленвал шлифовал у токаря, коренные 0.25, шатунные 0.75. Заменена задняя упорная шайба для устранения осевого люфта, а также нарезана маслосгонная разьба на 6-й шейке. Новая ступица шкива.
3) Новый распредвал (чугун) + шестерня (змз, полиамид), осевой люфт доведен до нормы, втулки подшипников заменены на новые, развернутые под конкретный вал. К сожалению, при установке, первую втулку задрал.
4) Головка "-21" (степень сжатия 8.2, 2 пружины на клапан, 8 маслосъемных колпачков, дыры под гур) + новые, короткие, штанги толкателей. Рассухаривал и притирал вручную. Напильником убрал облой в месте стыковки с коллектором. Теперь заправляю А92, надо привыкать.
5) Новый масляный насос. Зазор между шестерней и стенкой (радиальный) на нижней границе допуска.
6) Новая поршневая в сборе (ПОН) и новые шатуны (ЗМЗ). Шатуны, а также поршни, выровнены в весе до 0.1г.
7) Поменяны болты на шпильки в месте крепления бензонасоса, крышки клапанов. Правда в спешке, не найдыя подходящих шпилек, посадил маслонасос (как он и стоял) на болты вместо шпилек. Поди не смертельно.
8) Ну и остальные мелочи, поменян почти весь крепеж, установлен отсутствующий регулятор разрежения, новая вилка сцепления, фильтра, шланги и датчики масла.


Давление (на горячем двигателе) - холостые 1 с чем-то. Чуть даешь газу, стрелка уходит за "3", а на рабочих режимах и вовсе около "4" околачивается. Холостые обороты немного плавают, возможно где-то подсасывает воздух, буду разбираться, да и вообще карб уже пора регулировать.

Вложением кладу иксельку с расходами, почеково и постатейно. Их получилось НЕМАЛО. Ремонт двигателя вышел в половину стоимости нового.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 23:16
лимон
mitek писал(а): Ремонт двигателя вышел в половину стоимости нового.

На 1/3 точно можно было сократить расходы, было куплено много лишнего, что не требовало замены. :P

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 23:49
mitek
Да можно было и "ПРЕВЕД" подождать и не начинать ремонт раньше времени.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 00:59
kovlagen
Поздравляю Митек!
Так держать!

Пы.Сы. Глаза боятся - руки делают!!! ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 01:03
mitek
Спасибо! :4x4:
kovlagen писал(а):Глаза боятся - руки делают!!!

Так и было. Именно так меня начальник на работе и уговорил делать самому. И теперь не жалею, тьфутьфу, тарахтит.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 01:12
лимон
Дык Миха мож калымить возмешся? Смотришь и народ в очередь выстроится :rofl: :rofl: :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 01:16
kovlagen
Тогда Митьку за работу и Славке за аренду гаража еще доплачивать придется, а это тогда дешевше новый двигун купить... %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:02
Wasilih
mitek
с выездом тебя! :beer: (квас квас) ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:24
qwas
а чо квас

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:59
Инженер
Можэд падскажэд кто......нада бампер передний от патриота снятый, штобы в руках пакрутить и пафотать, в магазине у каво мож валяиццо......

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:21
Wasilih
qwas писал(а):а чо квас

ну тык трезвенник он...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 10:20
Лифтанутый
Инженер писал(а):Можэд падскажэд кто......нада бампер передний от патриота снятый, штобы в руках пакрутить и пафотать, в магазине у каво мож валяиццо......

Пашке Патриоту звякни. Может у него сохранился.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:35
Инженер
Лифтанутый писал(а):Пашке Патриоту звякни. Может у него сохранился.


ага, пасип Глеб, а трубу кинь личькой...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 23:01
ФЕНИКС
Паша а тебе зачем бампер от патриота ????

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 00:20
Инженер
ФЕНИКС писал(а):Паша а тебе зачем бампер от патриота ????


штобы сфатаграфиравадь толька......спереди сверху и сбоку %) %) %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:32
Инженер
ау нах!

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:13
mitek
Прикупил стартер KENO(ЗМЗ), пр-во США, редукторный взамен сдохшего ржевского. Собираюсь пойти поставить. Фото на память (крышки на нашем и белорусском переставлены).

Изображение

Американец (KNG-37080000-52), русский(4216.3708) и беларус(42.3708)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:28
Makler
mitek, а американцы что-ли стали делать запчасти на уаз?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:34
mitek
Makler писал(а):а американцы что-ли стали делать запчасти на уаз?

да я и сам в шоке... :rofl:
Ну он по идее прежде всего для ЗМЗ-шных движков, к ним давно уже импортное навесное начали ставить (и сцепление попадалось, см. выше), ну а к нашим УМЗ-шкам просто "по традиции" подходят.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:07
Инженер
mitek писал(а): Фото на память


А Боневуроффский какой, средний иле справа? иле можэд быдь слева? %) %) %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:46
JonnY
mitek писал(а):Прикупил стартер KENO(ЗМЗ), пр-во США, редукторный взамен сдохшего ржевского. Собираюсь пойти поставить. Фото на память (крышки на нашем и белорусском переставлены).

Изображение

Американец (KNG-37080000-52), русский(4216.3708) и беларус(42.3708)

Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:49
mitek
Инженер писал(а):средний иле справа?

ну если у меня по черчению тройка натянута, то тебе за логику и двух много. Или география ослабла у тебя.
Инженер писал(а):слева?

не успел, я уже своему вонзил черного малыша. Вроде заводит. Правда, с теплого заряженного аккумулятора не так уж наверное и трудно ему. :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:52
mitek
JonnY писал(а):Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?

2500 в тракторных. Буду тестировать, вот завтра холодный мотор остывшим аккумулятором покручу.
Из минусов - верхнюю гайку теперь ОЧЕНЬ неудобно крутить. С Ржевским было проще, но там когда нижнюю крутишь, ключ в крышку упирался. А тут верхнюю ключом совсем никак. ((( Головка 19 + торцевой удлинитель, только так.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:58
JonnY
mitek писал(а):
JonnY писал(а):Сколь обошёлся??
ну и после установки разница большая? какие +\-?

2500 в тракторных. Буду тестировать, вот завтра холодный мотор остывшим аккумулятором покручу.
Из минусов - верхнюю гайку теперь ОЧЕНЬ неудобно крутить. С Ржевским было проще, но там когда нижнюю крутишь, ключ в крышку упирался. А тут верхнюю ключом совсем никак. ((( Головка 19 + торцевой удлинитель, только так.

ясно ) мой стартер развалится...тож себе такой куплю(говарят на много меньше энергии кушает)