Страница 32 из 43

двигатель

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:08
alexandr2011
На УАЗе выбросил родной движок - поставил 2410.С движком были проблемы - узкий, доваривал крепления.Феридо обрезал до заклёпок.Вентилятор садил на обрезанные трубки - не доставал до радиатора.КАРБ ОДНОКАМЕРНЫЙ.Мосты поставил с зубьями 8x39 вместо грузовых 9x41. Доп.печка от Москвич 2140.Тахометр- ВАЗ 06.Зажигание пока механическое,никак не решусь ставить электро.После обкатки спидометр зашкаливает как пить дать!На 3-й передаче 80 запроста.Бензин 92.Тяга то-что надо.Многие хватались за ручку на пассажирском - неожидали,что БУХАНКА так может рвать.Были идеи надува, но расход смущает.Да, вырезал люк для коробки, сделал приспособу для мех.лебёдки и ремонт коробки делаю сам в 2 счёта.Также сделал разборным капот - теперь все места доступны - носом не ныряю в движок.

двигатель

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 23:23
Pavel77
Че то сумбурно как то написано... и косяков в терминологии много %) ИМХО конечно ;)

двигатель

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:11
витя
Pavel77 писал(а):Че то сумбурно как то написано... и косяков в терминологии много %) ИМХО конечно ;)

Наверно потому что сам так же сумбурно мыслю - но понял всё .... ;) :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:27
mitek
я про мосты 8*39 не понял. Даже если представить что они существуют, представить на каких оборотах 80км/ч на третьей передаче выжимается и остаточный при этом ресурс и без того не нового двигателя.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:34
витя
mitek писал(а):я про мосты 8*39 не понял. Даже если представить что они существуют, представить на каких оборотах 80км/ч на третьей передаче выжимается и остаточный при этом ресурс и без того не нового двигателя.

Ну обсчитался человек на пару зубъв.... %)
Бывает! ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:11
Pavel77
А че за двиг 2410? Если от волги Газ 2410, то змз 402, или очепятка и имелось в виду ЗМЗ 2401?
Фиродо обрезал до заклепок??
Вентилятор на трубки? А зачем надо чтобы доставал до радиатора?! Проще дифузор из жестянки нахлабучить!
Ну и уже написали по главным парам?
И че то про резину ничего, может низинькая какая нибудь 26", тогда конечно со шлифом.
ИМХО конечно ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 02:22
alexandr2011
Каламбурно конечно писал - звиняйте! Движок от волги снят с госмашины (типа списали) Феридо волги на первичный непошло, проще срезать родное до заклёпок.Растояние до радиатора было слишком большое тока на трубки.Откуда прыть? Головку движка мастерил дед,бывший рабочий конструкторского в Тольяти.Подбирал клапана,втулки всё индивидуально с МИКРОМЕТРОМ ДАЖЕ.Летом на первой обкатке при 70С клапан заклинил.Перестарался дед.отрепитировали движок до мелочей.Никакая мастерская не станет столько париться. Спереди доп.вентилятор на радиатор с тумблером -бывало выручал.Хвостовик в паре с планетаркой был в соотношении зубьев 9x41 поменял в мостах на 8x39.Теперь 1-я передача как у всех - постоянно в работе.Правда на 2 моста ставить раскошелился.Вроде не мутно описал!Резина его родная всесезонка - пока не менял - досталось пять колёс новых.Подозреваю конечно что спидометр БРЕШЕТ, но зашкаливал.До сих пор помню как обганял Жигуля.Мужик на дорогу перестал смотреть,ошарашено провожал глазами.Буханка -не спорткар, но иногда хочется показать, что и такое железо чё то может.Гордость переполняет.Зимой например на мостах в повороте со страхом для себя пролететь.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:14
евген989
alexandr2011
дай фоток,да не парься..

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:25
Pavel77
Самоубивец однако! МОСТЫ С РАЗНЫМИ ПАРАМИ :mad: АХТУНГ нельзя особенно зимой!

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:13
mitek
8*41 знаю (у меня такие), 8*37 знаю. Которые пишете формулы - не знаю. В спайсерах бывают 9*37 но это явно не Ваш случай.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:59
alexandr2011
планетарки поменял на оба моста.Невнятно написал.Тормоза до сих пор без вакуума одноконтурные. Как то стрёмно переделывать, а стоит выделки?Насчёт фоток пока увильну.Работаю над механикой,а кузов сыплется конкретно, руки не доходят - стыдно показывать.Есть планы изменить в некоторых местах кузов коль перваривать надо.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:09
Pavel77
на "буханке" и одноконтурные? может все таки двухконтурные, но просто без вакуумного усилителя!? год авто то какой и модель уазки?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:11
IT68
У 452го тормоза одноконтурные и ГТЦ стоит под панелью приборов, а сцепление с механическим приводом.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:20
Pavel77
да знаю я знаю что первые модели были с такими ГТЦ, но в живую не встречал! Дык это ж какого тогда "лохматого" года?! А 469-ые встечал с такой системой и достаточно много есче бегают! Гыыыы у самого такие стояли, теперь с подвесными педалями, но без ВУТа.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:24
Тракторист
у меня тоже в пол педали %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:29
IT68
У 452го в любом случае (стаый, новый) педали не из пола.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:31
Pavel77
гыыы ыстественна ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:44
alexandr2011
У меня на бирке в кабине всё вытравлено ,так что год подделан.Осмотр записали 1982 безномерной.ГТЦ как у ГАЗ 53.Легко поддаётся ремонту.Менять на двухконтурный?без вакуума работать будет нормально?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:26
Pavel77
По 469. Заменил (постоянная течь с главного достала уже рем комплекты не помогали ), да после того как лопнул один тормозной шланг, да в такой ситуации, на крутой горе с обрывом в конце, на мокрой глине, хорошо ручник держал, а назад то буксует да еще помоленьку вниз стягивать ну все блин пипец, за якорился, пошел за тягачем каким нить. 131 выцепил, соорудили связку тросов-веревок, так он меня на ручнике и скорости юзом по глине вытянул наверх, спасибо мужику! Ну что надо 70 км до гаража ехать тормозухи ноль, так и поехал, торможа двигателем и помоленьку ручником, на твердом покрытии ручник на УАЗе это жесть, хорошо хоть мне по городу 2 светофора, да три перекрестка и вот он гараж. Добрался тьфу-тьфу. Почитав Уазбуку, решил установить двухконтурную с подвесными педалями, но без ВУТа, т. к. вроде бы нарушалась кинематика работы передних рессор (у 469 серьги то спереди), поставил мне понравились, чувствуешь усилие на педали, с ВУТом не нравиться чуть притронулся и в юз, конечно лечиться привыканием, но меня и мой вариант устраивает!
ЗЫ. по 452 му хбз, но наверное без проблем с ВУТом, рессоры то на падушках. ну и надежность выше, правда мокрые барабаны и все тормозов 0,0 %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:32
chaf
А когда мокрые барабаны тормозов у всех УАЗок 0.00000

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 20:52
Pavel77
Гыыыы, а зачем УАЗу тормоза :rofl: :rofl: :rofl: все равно ведь что то на пути его остановит :rofl: :rofl: :rofl: ну помнеться чуток, молоточком все рихтуеться, а в то что вьехал по ОСАГО выплатиться :rofl: :rofl: :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 12:43
лимон
"тормоза придумали трусы"

Смелые бампера придумали :rofl: :rofl: :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:08
Chyvaak
осилил всю тему от начала до конца за 2-а дня. интересно вы пишите господа. и сношаетесь тоже интересно. читал на одном дыхании, как мемуары..
всем поклонникам и дороботчикам данной марке огромный респект.. малацы!!
ЗЫ. вот подумываю не вступить ли в ваши доблестные ряды

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:42
Пал Саныч
Chyvaak
Одумайся пока не поздно!!!

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 16:59
Chyvaak
Пал Саныч писал(а):Chyvaak
Одумайся пока не поздно!!!

надеюсь ты это из добрых побуждений))