Страница 37 из 43

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 01:58
mitek
32-е также если не легче 29-х крутятся. От ширины однако а не от диаметра зависит.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 11:32
витя
Fortinbras писал(а):
Chyvaak писал(а):на чем легче крутится

На нормальных шкворнях, не перетянутых.
Я лишнюю прокладку убрал/перетянул - так на ходу руки отваливались.......

В самом начале уазоводства неправильно отрегулировал шкворня. Поехал в Зырянку по весне. Порыбачить. Думал, что если не улечу с дороги или не лупанусь в кого - то точно без рук останусь. %)
По дури, регулировочные прокладки оставил в Томске. Вышел из положения подручными материалами: ослабил крышки, подсунул под них (не снимая) с двух сторон половинки лезвий "Нева" (они по 0,1 мм толщиной) снизу и сверху. Ощутимо стало легче рулить.
С тех пор очень внимательно стал относится к этому узлу и его регулировкам. Делал подтяжку по инструкции и в несколько приёмов (с проверкой лёгкости руления). Проблем не было. А когда поставил шариковые шкворня - процесс регулировки немного изменил с учётом особенностей нового узла (в соответствующей теме писал - не буду повторяться). Проблем с рулёжкой вообще нет! НЕ знаю как с ГУРом рулится, но теперь усилие на руле практически как на Москвиче или Жигулях. Сменил резину Я-245 на ОИ-506 - разницы в усилии на руле существенной не заметил. ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 12:34
Пал Саныч
витя
от етиж... шайбы оставил, а бритвы нева с собой возит!!!

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:07
Инженер
Пал Саныч писал(а):витя
от етиж... шайбы оставил, а бритвы нева с собой возит!!!


дыг каг без них то....па горлу каво паласанудь... :rofl: :rofl: :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:26
fourFingers
а чо все без гура, да? %) %) %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:42
Пал Саныч
я с гуром на 35-х 12,5 одной рукой на асфальте ненапрягаяс, а в колее и гур непомогает

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:50
Инженер
Пал Саныч писал(а):я с гуром на 35-х 12,5 одной рукой на асфальте ненапрягаяс, а в колее и гур непомогает


ну каг не памагаед то....пальцы рулем хотябы не отрываед на руках....в идеале тебе ещебы дэмпфер ффтыкнуть...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:54
Пал Саныч
я про то когда колесо зароешь ркль некрутицо

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:10
Инженер
Пал Саныч писал(а):я про то когда колесо зароешь ркль некрутицо


ааа, ну это само сабой....

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:49
mitek
Пал Саныч писал(а):я про то когда колесо зароешь ркль некрутицо

а с гуром крутится :rofl: только руль крутится, тяга гнется. А колесо как стояло так и стоит.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:36
Пал Саныч
mitek
писан же тебе нерусь бородатая что не крутится руль

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 10:58
jam
Инженер писал(а):....в идеале тебе ещебы дэмпфер ффтыкнуть...

Ещё лучше гидроцилиндр по принципу ГАЗ-66 смостырить - дешево, сердито и куча зайцев убита

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:04
Пал Саныч
и на дорогу не выезжать

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 11:10
jam
Смотря от куда руки растут

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 12:41
Fortinbras
jam писал(а):Смотря от куда руки растут

Смотря откуда глаза у гаеров растут :rofl:
Такой колхоз узаконил всего один человек на уазбуке. НАМИ не дает добро на это.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 12:47
jam
33" колеса, бампер-рельса - такие же изменения в конструкции авто, дающие челу с полосатой палкой право утащить авто на штраф стоянку, что как правило решается "городами России". Или не так, поясните?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:35
Пал Саныч
Кость запрещают переделывать рулевое управление. Мы крузаковские то ставим редуктора с криминалом (но тут хоть малозаметно, он на радной редуктор похож) а рулевую рейку поставь это любой лошара технически безграмотный увидит

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:49
jam
Паша, что такой простой та, я прекрасно понимаю о чем вы с Денисом говорите. Посмотри, что я перечислил - только то, что видно не вооруженным глазом (колеса, бампера). Разве это изменения не такой же тяжести, что и рулевое и разве до них не могут доколупаться как до рулевого?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:57
Пал Саныч
колеса и бампер не криминальны, а вот с таким рулевым эксплуатация запрещена. Прямая дорога на штрафстоянку

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:26
Fortinbras
jam писал(а):такой же тяжести, что и рулевое и разве до них не могут доколупаться как до рулевого

Запрет эксплуатации КОАП:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.


Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), ...
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.


Если переделки посчитают НЕИСПРАВНОСТЬЮ рулевого или тормозного управления - то штрафстоянка

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:40
Fortinbras
Интересный пункт в техрегламенте:

4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.


Т.е. в пределах старого модельного ряда делай что хош.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:39
IT68
Тоесть замена тента на металлическую крышу на 469ом не является изменением конструкции?
Наверно Контролёр знает.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:42
витя
IT68 писал(а):Тоесть замена тента на металлическую крышу на 469ом не является изменением конструкции?
Наверно Контролёр знает.

Уже неоднократно эту тему обсуждали ;)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:47
Flanger
А помоемому такие тонкости как цилиндр ГАЗ66 обязан определять только техинспектор, только на стационарном посту. А где такое видели? Там обычные инспектора.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:30
IT68
витя писал(а):
IT68 писал(а):Тоесть замена тента на металлическую крышу на 469ом не является изменением конструкции?
Наверно Контролёр знает.

Уже неоднократно эту тему обсуждали ;)



Обсуждали много раз. Но в свете вышеприведённых цитат, уже берут сомнения.