Страница 18 из 33

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:22
Starina Henk
andsv писал(а):Собственно в "одной отвертке" и вся прелесть УАЗа.

Не соглашусь с Хенком только в одном - что ездить очкует в одного, скажу так - очкуешь, потому что не знаешь как его зачинить, если что.
И потому, что не можешь предугадать куда надо заглянуть, чтобы быть в нем уверенным, а не знаешь, потому, что официалы тебе машину угондошили, и не фиг было к ним ездить.

Хенк, когда у меня 70 т.км. было я вообще голову не грел. :) А ты и себе и Патру своему весь моск засношал, вот и очкуешь на нем ездить :).

А Патриота с 13-го года и далее вообще за 100 км. обходить надо, и точно абассать и сжечь...


%) Ну, про "одну отвёртку" - это уж литературное преувеличение! Это 469-го отвёрткой и проволокой чинить можно было ... А вот сдох у тебя ДПКВ и запасного нет - и всё, "ВАСЯ" ... поехал на "галстуке" - в лучшем случае, а то и пешочком ... Не, Сергей, них... Патриот не "Козёл" ... старый и добрый, это уже плод "генной инженерии", когда к генам помидора гены унитаза приживили ... Я, чтоб он у меня после рукожопых 36 литров на 100 км жрать перестал и с диагностическими прогами и с ELM-ом подружиться успел и причудливый ГРМ 409-го освоить вместе с транспортиром ... уж какая нахрен тут отвёртка ... :rofl:

"Предугадать" - это тоже хорошо, но вот подох у меня внезапно утром зимой у дома датчик температуры ОЖ - вот как я должен был предугадать? Вечером отъездил - всё отлично было, утром заводить - а "писюнов" ... не поехал Патриот: трясся, "пердел, как старый сивый мерин" и глох при попытках заставить его двигаться ... Вот тебе и "предугадал" ... А если это в лесу, на стыке Томской и иных областей, где ни сотовой связи - ни второй машины? Вот тут и "ага" ... А возить с собой магазин с запчастями в тележке - это тоже фантастика, как и "предугадать" ... И до 70 000 км. я тоже не "очковал"... пока Патрикей сыпаться не начал ...

Мозг это ещё кто кому "засношал" ! %) Это я недоделки конструкторов и заводчан устраняю! :rofl:

Про "абассать и сжечь" - я тут на форуме темку новую кидал: http://4x4.tomsk.ru/topic21500.html - глянь, тебе как раз интересно будет: там и раздатка на "кочерге" осталась и т.п.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:24
Starina Henk
Пал Саныч писал(а):если разболтались пофиг какие шкворни шиммить будет


Не, у меня ни чё не "шиммит" - хочу поставить Ваксойловские. Там "будем посмотреть".

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:28
Starina Henk
ale писал(а):Отверткой козла чинить можно, Патрик как бы несколько сложнее %)


Во-во! И я про то же! СИЛЬНО сложнее, я бы сказал ... особливо электронная часть - и НИ КТО толком не знает как его диагностировать ... :mad:

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 07:07
Sa4oK
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):Собственно в "одной отвертке" и вся прелесть УАЗа.

Не соглашусь с Хенком только в одном - что ездить очкует в одного, скажу так - очкуешь, потому что не знаешь как его зачинить, если что.
И потому, что не можешь предугадать куда надо заглянуть, чтобы быть в нем уверенным, а не знаешь, потому, что официалы тебе машину угондошили, и не фиг было к ним ездить.

Хенк, когда у меня 70 т.км. было я вообще голову не грел. :) А ты и себе и Патру своему весь моск засношал, вот и очкуешь на нем ездить :).

А Патриота с 13-го года и далее вообще за 100 км. обходить надо, и точно абассать и сжечь...


%) Ну, про "одну отвёртку" - это уж литературное преувеличение! Это 469-го отвёрткой и проволокой чинить можно было ... А вот сдох у тебя ДПКВ и запасного нет - и всё, "ВАСЯ" ... поехал на "галстуке" - в лучшем случае, а то и пешочком ... Не, Сергей, них... Патриот не "Козёл" ... старый и добрый, это уже плод "генной инженерии", когда к генам помидора гены унитаза приживили ... Я, чтоб он у меня после рукожопых 36 литров на 100 км жрать перестал и с диагностическими прогами и с ELM-ом подружиться успел и причудливый ГРМ 409-го освоить вместе с транспортиром ... уж какая нахрен тут отвёртка ... :rofl:

"Предугадать" - это тоже хорошо, но вот подох у меня внезапно утром зимой у дома датчик температуры ОЖ - вот как я должен был предугадать? Вечером отъездил - всё отлично было, утром заводить - а "писюнов" ... не поехал Патриот: трясся, "пердел, как старый сивый мерин" и глох при попытках заставить его двигаться ... Вот тебе и "предугадал" ... А если это в лесу, на стыке Томской и иных областей, где ни сотовой связи - ни второй машины? Вот тут и "ага" ... А возить с собой магазин с запчастями в тележке - это тоже фантастика, как и "предугадать" ... И до 70 000 км. я тоже не "очковал"... пока Патрикей сыпаться не начал ...

Мозг это ещё кто кому "засношал" ! %) Это я недоделки конструкторов и заводчан устраняю! :rofl:

Про "абассать и сжечь" - я тут на форуме темку новую кидал: http://4x4.tomsk.ru/topic21500.html - глянь, тебе как раз интересно будет: там и раздатка на "кочерге" осталась и т.п.


Да перестаньте уже. Взрослые люди. А если сломается, а если далеко. Это не зависит от марки и страны производителя. Ломается все что ездит, остальное гниет. Ни Фольксваген ни тоета не даст вам уверенности, потому что точно так же регулярно ездят на эвакуаторе на сервис " "не заводится". Хотите ездить далеко и автономно любую машину надо готовить, и к любой иметь минимальный ЗИП. Имхо.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:30
Starina Henk
Sa4oK писал(а): Да перестаньте уже. Взрослые люди. А если сломается, а если далеко.
Это не зависит от марки и страны производителя.
Ни Фольксваген ни тоета не даст вам уверенности, потому что точно так же регулярно ездят на эвакуаторе на сервис " "не заводится".
Хотите ездить далеко и автономно любую машину надо готовить, и к любой иметь минимальный ЗИП. Имхо.


:rofl: Ой, мил человек!
Именно - взрослые люди. Потому и говорю, то, что говорю.
Вот был у меня Nissan Presage 1998 г.в., достался мне в 2005-м году, приехал в "сетке" до Новосиба из Японии, знакомые туда сами в ту пору мотались. Сразу же по приезду всё у него из "жидкостей" было поменяно, фильтры и т.п. И с той поры до 2012 г., когда он был продан (перед покупкой Патриота), я в нём только эти самые пресловутые расходники и менял: жижу в ГУР и АКПП, топливник, масляный и масло само ... ВСЁ!!!!!!! А "накатано" на нём было ... сказать стыдно тут, чтоб Патриота с его 76 000 не обидеть совсем... В ту пору жил на Севере и мотался "в круговую" через Тюмень и Омск в Томск каждый год, и на Севере с охоты и рыбалки не вылезал - там грех не заниматься этим ... Из всего что менял: сломал зеркало (3 600 на разборе - сам красил), крестовинку рулевого механизма (сожрало уже томским песком с солью) и всё ..., а ремень "навесного оборудования" ещё.
А Вы мне: "всё ломается".
Нет, не всё! И если оно не из говна и не рукожопыми собрано - оно и не ломается! И НИ РАЗУ! Подчёркиваю: НИ РАЗУ Пресаж меня не "нагнул" и не подвёл, чтоб я без машины рысью до работы бегал! Обслуживаю и слежу за всеми своими машинами - одинаково: с любовью и заботой.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:09
andsv
Starina Henk писал(а):
Sa4oK писал(а): Да перестаньте уже. Взрослые люди. А если сломается, а если далеко.
Это не зависит от марки и страны производителя.
Ни Фольксваген ни тоета не даст вам уверенности, потому что точно так же регулярно ездят на эвакуаторе на сервис " "не заводится".
Хотите ездить далеко и автономно любую машину надо готовить, и к любой иметь минимальный ЗИП. Имхо.


:rofl: Ой, мил человек!
Именно - взрослые люди. Потому и говорю, то, что говорю.
Вот был у меня Nissan Presage 1998 г.в., достался мне в 2005-м году, приехал в "сетке" до Новосиба из Японии, знакомые туда сами в ту пору мотались. Сразу же по приезду всё у него из "жидкостей" было поменяно, фильтры и т.п. И с той поры до 2012 г., когда он был продан (перед покупкой Патриота), я в нём только эти самые пресловутые расходники и менял: жижу в ГУР и АКПП, топливник, масляный и масло само ... ВСЁ!!!!!!! А "накатано" на нём было ... сказать стыдно тут, чтоб Патриота с его 76 000 не обидеть совсем... В ту пору жил на Севере и мотался "в круговую" через Тюмень и Омск в Томск каждый год, и на Севере с охоты и рыбалки не вылезал - там грех не заниматься этим ... Из всего что менял: сломал зеркало (3 600 на разборе - сам красил), крестовинку рулевого механизма (сожрало уже томским песком с солью) и всё ..., а ремень "навесного оборудования" ещё.
А Вы мне: "всё ломается".
Нет, не всё! И если оно не из говна и не рукожопыми собрано - оно и не ломается! И НИ РАЗУ! Подчёркиваю: НИ РАЗУ Пресаж меня не "нагнул" и не подвёл, чтоб я без машины рысью до работы бегал! Обслуживаю и слежу за всеми своими машинами - одинаково: с любовью и заботой.

Sa4ok прав, ломается все, вопрос времени, и в ЗИП как минимум ДПКВ и ДТОЖ должны быть.
Не знаю, что уж тебя Патр твой так нагибает, у меня за 5 лет эксплуатации из поломок было - ГРМ, замена сцепления, заводских шкворней и 3 раза рвал привода по причине блокировке только в переднем мосту. Остальное плановый профилактический ремонт, без фанатизма, в основном осмотр машины каждые 10 т.км. Причем действительно поломка была в ГРМ, и то перестал заводится во время проведения ТО 50 т.км., в гараже, с сожранной в ноль ведущей шестерней мой Патр меня до гаража доставил, там еще несколько раз попереезжал с место на место, и сказал - "все, хватит, меняй ГРМ", комплект ГРМ уже был для этого готов. Еще пару раз на трассе разваливались ролики обводные, но это всегда в запасе, да и сейчас нашел такие, которые ходят. Последние уже 20 т.км. прошли и пока дюжат.
Ну и сейчас, на 6-м году жизни, перетрес движок в качестве ППР, и еще 5 лет планирую без поломок откатать, так что, вот, как-то так.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:31
chaf
Starina Henk писал(а)::rofl: Ой, мил человек!
Именно - взрослые люди. Потому и говорю, то, что говорю.
Вот был у меня Nissan Presage 1998 г.в., достался мне в 2005-м году, приехал в "сетке" до Новосиба из Японии, знакомые туда сами в ту пору мотались. Сразу же по приезду всё у него из "жидкостей" было поменяно, фильтры и т.п. И с той поры до 2012 г., когда он был продан (перед покупкой Патриота), я в нём только эти самые пресловутые расходники и менял: жижу в ГУР и АКПП, топливник, масляный и масло само ... ВСЁ!!!!!!! А "накатано" на нём было ... сказать стыдно тут, чтоб Патриота с его 76 000 не обидеть совсем... В ту пору жил на Севере и мотался "в круговую" через Тюмень и Омск в Томск каждый год, и на Севере с охоты и рыбалки не вылезал - там грех не заниматься этим ... Из всего что менял: сломал зеркало (3 600 на разборе - сам красил), крестовинку рулевого механизма (сожрало уже томским песком с солью) и всё ..., а ремень "навесного оборудования" ещё.
А Вы мне: "всё ломается".
Нет, не всё! И если оно не из говна и не рукожопыми собрано - оно и не ломается! И НИ РАЗУ! Подчёркиваю: НИ РАЗУ Пресаж меня не "нагнул" и не подвёл, чтоб я без машины рысью до работы бегал! Обслуживаю и слежу за всеми своими машинами - одинаково: с любовью и заботой.


Объясните пжалста.... Зачем продали НИССАНА и зачем купили ПАТРИОТА?

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:31
Starina Henk
andsv писал(а):у меня за 5 лет эксплуатации из поломок было
- ГРМ,
замена сцепления,
заводских шкворней и
3 раза рвал привода по причине блокировке только в переднем мосту.
поломка была в ГРМ, и то перестал заводится во время проведения ТО 50 т.км., в гараже,
пару раз на трассе разваливались ролики обводные, но это всегда в запасе, да и сейчас нашел такие, которые ходят.


:trophy: С тЯпницей!
Да вы шутник, батенька!
Я за 76 000 на третьем сцеплении езжу уже ... всё "люки" - правда по причине их выхода из строя всегда своим ходом доезжал до дома, с трудностями конечно, но доезжал.
С ГРМ тебе повезло, у меня так на ходу цепи оборвало - хорошо на загородной дороге, не в потоке и не на скорости в 110 км/час ... а то хрен его знает - писал бы я щас или нет ... :mad:
Вот упрямые же люди какие - сам же пишешь, и ГРМ и ролики и шкворни и приводы ... да и так, если по-мелочи вспомнить. сколько раз приходилось "стоять" вместо чтоб "ехать"? %)
Не, не та техника по надёжности, не та! Да ещё "помпа" вся эта вокруг него: "легендарный внедорожник" ... у меня японец - асфальтовый микроавтобус просто серийная машина, без претензии на "брутальность" - пахал и пахал, я его обслуживал, да радовался ... и ни какого "ЗИПа" с собой не возил, кроме старого ремня для навесного, который поменял, а старый "жаба душила" выкинуть - он и тот нормальный был...
Работать ещё и работать над УАЗом и конструкторам и "сборщикам", лет через 200 может и станет приличной по надёжности машиной :rofl: , только вот "жить в эту пору прекрасную..." уж нам не придётся ! %) :mad:

иШШо раз: всех с пятницей! :trophy:

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:03
Slava-387
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):у меня за 5 лет эксплуатации из поломок было
- ГРМ,
замена сцепления,
заводских шкворней и
3 раза рвал привода по причине блокировке только в переднем мосту.
поломка была в ГРМ, и то перестал заводится во время проведения ТО 50 т.км., в гараже,
пару раз на трассе разваливались ролики обводные, но это всегда в запасе, да и сейчас нашел такие, которые ходят.


:trophy: С тЯпницей!
Да вы шутник, батенька!
Я за 76 000 на третьем сцеплении езжу уже ... всё "люки" - правда по причине их выхода из строя всегда своим ходом доезжал до дома, с трудностями конечно, но доезжал.
С ГРМ тебе повезло, у меня так на ходу цепи оборвало - хорошо на загородной дороге, не в потоке и не на скорости в 110 км/час ... а то хрен его знает - писал бы я щас или нет ... :mad:
Вот упрямые же люди какие - сам же пишешь, и ГРМ и ролики и шкворни и приводы ... да и так, если по-мелочи вспомнить. сколько раз приходилось "стоять" вместо чтоб "ехать"? %)
Не, не та техника по надёжности, не та! Да ещё "помпа" вся эта вокруг него: "легендарный внедорожник" ... у меня японец - асфальтовый микроавтобус просто серийная машина, без претензии на "брутальность" - пахал и пахал, я его обслуживал, да радовался ... и ни какого "ЗИПа" с собой не возил, кроме старого ремня для навесного, который поменял, а старый "жаба душила" выкинуть - он и тот нормальный был...
Работать ещё и работать над УАЗом и конструкторам и "сборщикам", лет через 200 может и станет приличной по надёжности машиной :rofl: , только вот "жить в эту пору прекрасную..." уж нам не придётся ! %) :mad:

иШШо раз: всех с пятницей! :trophy:

явно не твоя это тачка, тоже был патр новый, в первый же год он мне мозги вынес, постоянно надо было что то крутить ему, продал и забыл. Но часто хочется снова купить, останавливает то что постоянно нужна здоровая машина, а не та которую каждые 10000км крутить надо. :)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:56
Starina Henk
Slava-387 писал(а):явно не твоя это тачка, тоже был патр новый, в первый же год он мне мозги вынес, постоянно надо было что то крутить ему, продал и забыл. Но часто хочется снова купить, останавливает то что постоянно нужна здоровая машина, а не та которую каждые 10000км крутить надо. :)


%) Ну-ну! Все устали за неделю, пятница и т.п. Обойдёмся без категорических выводов :)
Внимания он конечно к себе требует, этот агрегат, но когда всё своими руками - тогда оно и ходит. Я вот понадеялся на "официального рАзводиЛЛера" и вон оно чё ...
Пока альтернативы Патрику я не могу найти, как бы мне этого не хотелось! Смотрел в сторону Reno Kaptur, но это какая ни есть. а "иномашина" - запчасти ... ХЗ чё у нас с Гейропой за отношения будут через 5 лет... мож и у нас "переделанных" легализуют, а мож и на танках туда придётся ехать - братьев славян спасать от толерастии ... А времена, как всегда в России, - смутные ...
Так что, пока чиню потихоньку своего коня, устраняю мелкие "родовые травмы" и уродства, а там - или ишак заговорит, или падишах помрёт ... :trophy:

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:16
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):у меня за 5 лет эксплуатации из поломок было
- ГРМ,
замена сцепления,
заводских шкворней и
3 раза рвал привода по причине блокировке только в переднем мосту.
поломка была в ГРМ, и то перестал заводится во время проведения ТО 50 т.км., в гараже,
пару раз на трассе разваливались ролики обводные, но это всегда в запасе, да и сейчас нашел такие, которые ходят.


:trophy: С тЯпницей!
Да вы шутник, батенька!
Я за 76 000 на третьем сцеплении езжу уже ... всё "люки" - правда по причине их выхода из строя всегда своим ходом доезжал до дома, с трудностями конечно, но доезжал.
С ГРМ тебе повезло, у меня так на ходу цепи оборвало - хорошо на загородной дороге, не в потоке и не на скорости в 110 км/час ... а то хрен его знает - писал бы я щас или нет ... :mad:
Вот упрямые же люди какие - сам же пишешь, и ГРМ и ролики и шкворни и приводы ... да и так, если по-мелочи вспомнить. сколько раз приходилось "стоять" вместо чтоб "ехать"? %)
Не, не та техника по надёжности, не та! Да ещё "помпа" вся эта вокруг него: "легендарный внедорожник" ... у меня японец - асфальтовый микроавтобус просто серийная машина, без претензии на "брутальность" - пахал и пахал, я его обслуживал, да радовался ... и ни какого "ЗИПа" с собой не возил, кроме старого ремня для навесного, который поменял, а старый "жаба душила" выкинуть - он и тот нормальный был...
Работать ещё и работать над УАЗом и конструкторам и "сборщикам", лет через 200 может и станет приличной по надёжности машиной :rofl: , только вот "жить в эту пору прекрасную..." уж нам не придётся ! %) :mad:

иШШо раз: всех с пятницей! :trophy:

Какие у ж тут могут быть шутки, читай подпись. За базар отвечаю. За пять лет и более 100 т.км. пробега не так уж много и проблем, все что переделано с заводской поставки - проблем никаких не приносит. Выше же написали про то, кому можно ездить на УАЗе. Мне бы если бы не нужна была машина которую как не угондошивай на бездорожье - она все равно ездит, ни за что бы Патриота не купил. Это машина для получения удовольствия от экстрима, больше она нахер никуда не нужна. Проблема отремонтировать ее, для меня - вообще не проблема, причем делать это приходится не так уж и часто. Зато бывало, что после протаскивания там, где от другой машины только уши бы доехали - обходился минимальными потерями.
Секрет в том, что за всю эксплуатацию машины на ней ни один левый чувак не завернул ни одной гайки, это как парашют уложить, хочешь жить - делай сам.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:23
andsv
ГОА писал(а):
andsv писал(а):......

понаписАл то ,понаписАл,а у самого борт задний уже 3 года отваливается )))

Арнольдыч, давно уже все приделано :)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:35
ГОА
andsv писал(а):Sa4ok прав, ломается все, вопрос времени, и в ЗИП как минимум ДПКВ и ДТОЖ должны быть.
.

эй эй,перестань материться. Какие еще зип,дпкв,дтож? Я и словей то таких не знаю и ничего подобного с собой никогда не возил. Даже инструмента нет почти всегда. Недавно вот на эльке в новый уренгой ездил. 2000 в одну сторону.Через Стрежевой. Кто ездил знают,что там за дороги. И тоже без всяких зипов. Хрен бы я на уазе туда поехал,не имея полмашины в кузове.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:04
Starina Henk
andsv писал(а): Секрет в том, что за всю эксплуатацию машины на ней ни один левый чувак не завернул ни одной гайки, это как парашют уложить, хочешь жить - делай сам.


%) Вот я и говорю: солдат - срочник, который живёт в и "с" этой машиной - вот на что рассчитывали конструкторы и, собственно, производители деталей, из которых она собрана и "сборщики" на УАЗе ...
Ни чё уж тут не попишешь... 15 минут боя - вот и весь ресурс ... :rofl:
Ладно, по крайней мере то, что я делал в машине своими руками - пока и не развалилось. Будем надеяться, что твоё утверждение "ни один левый чувак не завернул" - верное! :)

А если честно, то в 17:01 в пятницу ... уже пивка свежего холодненького хочется, да с хвостиками красной рыбы копчёными... или с тёшками кеты... Не, можно и щучку горяченького копчения к пивку -то, какому-нить нефильтрованному, непастеризованному ... :trophy:

Кстати, а все уже себе на заднюю дверь знак "шипы" приклеили? А то с 40.04.17 г. - 1 500 деревянных штрафа корячится, если буквы "Ш" нету, а колёса шипованы ...

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:08
Starina Henk
ГОА писал(а):и ничего подобного с собой никогда не возил. Даже инструмента нет почти всегда.
Недавно вот на эльке в новый уренгой ездил. 2000 в одну сторону.
Через Стрежевой. Кто ездил знают,что там за дороги. И тоже без всяких зипов. Хрен бы я на уазе туда поехал,не имея полмашины в кузове.


О! Через Мыльжджино - Катыльгу или по-кругу? Не раз этот маршрут "осваивал", причём на Presage и тоже без всякого ЗИПа. Хотя все "приборы" жизнеобеспечения - от тёплой одежды с провиантом и паяльной лампой, до пил - топоров всегда с собой возил - мало ли чё ... %)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:28
andsv
ГОА писал(а):
andsv писал(а):Sa4ok прав, ломается все, вопрос времени, и в ЗИП как минимум ДПКВ и ДТОЖ должны быть.
.

эй эй,перестань материться. Какие еще зип,дпкв,дтож? Я и словей то таких не знаю и ничего подобного с собой никогда не возил. Даже инструмента нет почти всегда. Недавно вот на эльке в новый уренгой ездил. 2000 в одну сторону.Через Стрежевой. Кто ездил знают,что там за дороги. И тоже без всяких зипов. Хрен бы я на уазе туда поехал,не имея полмашины в кузове.

Поетому у меня Патриот с кузовом, гыыы :)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:05
Starina Henk
andsv писал(а):Поетому у меня Патриот с кузовом, гыыы :)


Понятно, почему у тебя пикап! %)
Покайся: что закладывал в шаровые: литол или что покруче? Планирую замену ШРУСов и шкворней, так народная молва всякое советует, но я - за литол... просто, проверено годами, вроде надёжно, если по сземе Ваксойла (с выдавливанием через "уши") .
Кстати пиво: Белое ческое... :trophy:

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:11
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):Поетому у меня Патриот с кузовом, гыыы :)


Понятно, почему у тебя пикап! %)
Покайся: что закладывал в шаровые: литол или что покруче? Планирую замену ШРУСов и шкворней, так народная молва всякое советует, но я - за литол... просто, проверено годами, вроде надёжно, если по сземе Ваксойла (с выдавливанием через "уши") .
Кстати пиво: Белое ческое... :trophy:

Окромя Шрус ничего не забивал, литол имеет свойство в одну сторну сбиваться, набивай Шрус, только не переборщи, и в поворотный кулак немного добавь, только без фанатизма.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:14
Starina Henk
andsv писал(а):Окромя Шрус ничего не забивал, литол имеет свойство в одну сторну сбиваться, набивай Шрус, только не переборщи, и в поворотный кулак немного добавь, только без фанатизма.


Пля... :mad: Вот как жить? Кому верить? Ваксойл говорит: килограмм Литола... :mad: Ты: только Шрус... :( :rofl:
Май майнд есть разрываться... :rofl:

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:18
andsv
Starina Henk писал(а):
andsv писал(а):Окромя Шрус ничего не забивал, литол имеет свойство в одну сторну сбиваться, набивай Шрус, только не переборщи, и в поворотный кулак немного добавь, только без фанатизма.


Пля... :mad: Вот как жить? Кому верить? Ваксойл говорит: килограмм Литола... :mad: Ты: только Шрус... :( :rofl:
Май майнд есть разрываться... :rofl:

Ну блин, у тебя же два шруса, в один набей литол, в другой шрус, через 100 т. км. проверь :) Я ж тебе говорю чего я делаю, а не Ваксойл. Ну если бы я литол набивал, я б его немного негролом разбавил, при неимении шруса.

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:22
Starina Henk
andsv писал(а):если бы я литол набивал, я б его немного негролом разбавил, при неимении шруса.


Сергей, а Ты -гурман ... :rofl: литол - нигролом... это уже коктейль... :rofl: :rofl: :rofl:
Ясно всё с тобой... %)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:26
andsv
Starina Henk
Давай, проверяй чего лучше, потом расскажешь. :)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:29
Пал Саныч
andsv
Серёга хватит пальцы гнуть! У тебя в ТО входит переборка моста. В моём понимании это нихрена не ТО

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:32
andsv
Пал Саныч писал(а):andsv
Серёга хватит пальцы гнуть! У тебя в ТО входит переборка моста. В моём понимании это нихрена не ТО

Я у себя мосты перебирал когда блокировки туда вкорячивал, а это уже, скорее, тюнинг. А если для клиентов - то это ремонт :)

Отзывы об УАЗ Патриот?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:37
Starina Henk
andsv писал(а):Starina Henk
Давай, проверяй чего лучше, потом расскажешь. :)


Вскрою узлы, там "картина маслом" в прямом смысле будет. Если "глина" или "шоколад" - всяко Шрус буду закладывать... А если там знакомая однородная "серая масса" - да "любись" оно конём - Литол 24 туда и вся любовь! :rofl: