Страница 7 из 39

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 23:39
ФЕНИКС
Немнонго не так. Самое толстое место в моей полуоси это шлицы, потом утоньщение и грибок.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 08:30
Mafi707
Wasilih писал(а):может ли срезать полуось, не грибок а саму полуось возле дифа? я за всё время эксплуатации с таким несталкивался...

С российским качеством металла все Василич сейчас возможно :D У нас на бухане тоже НОВУЮ полуось срезало правда со стороны бокового редуктора..

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 12:56
pavel214
может ли срезать полуось, не грибок а саму полуось возле дифа? я за всё время эксплуатации с таким несталкивался


Причем срезало не грибок, а просто полуось пополам сломалась. И нагрузки при этом практически не было, ехали по сухой дороге.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 19:57
витя
Если постоянно ломает полуось - значит есть причина. (офигенно глубокая и гениальная мысль! 8-) )

По всей видимости - полуось испытывает постоянный изгиб. Не настолько большой - что бы его "от руки" ощутить можно было. :roll:
Причина может быть в нарушении допусков на взаимное расположение посадочных мест во всём мосте под подшипники.
"Косячно" собран мост на заводе - например чулок умудрились под углом загнать в картер моста. Вообще - не знаю технологию изготовления моста на УАЗе. Наверное, сначала мост собирают, а потом на координатке растачивают по допускам ВСЕ посадочные места под подшипники. Инженер, так?
Или мост погнут, опять же - возле картера моста (чулок под углом торчит теперь).

Короче - получается, что ломающаяся полуось "входит" в диференциал под неким углом, превышающим допустимый.
В таком случае полуось может ломаться именно около диференциала.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 20:31
Flanger
Причина есть. Гавеное качество. Это 95% вероятности.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 09:21
витя
Flanger писал(а):Причина есть. Гавеное качество. Это 95% вероятности.

Какое бы говённое качество нибыло, но если один и тот же узел ломается постоянно-это не брак детали. Это - дефект сборки узла. Конструктивный дефект.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:39
SaM
Всем привет!

Мы собираемся летом в автопутешествие на УАЗе (будем брать напрокат т.н. УАЗ-Хантер), по странам Средней Азии, маршрут ~10000км.

Поскольку, как я понял, большинство здесь присутствующих знают УАЗ как свои пять пальцев,
посоветуйте, какие запчасти с собой взять,
и вообще, чего нам следует ожидать от УАЗа на таком длинном маршруте?

Заранее спасибо всем ответившим!!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:49
mitek
SaM писал(а):чего нам следует ожидать от УАЗа

1) Устанете за 10000км.
2) Летом по средней азии будет жарко (кондея нет в УАЗике). Рассмотрите вариант снять надставки передних дверей, будет попрохладнее, но салон пылью уделаете.
3) Если не сильно ушатаный уазик попадется и ТО делали во время и на совесть, доедете без проблем. Машина крепкая, надёжная.
4) В управлении надо б потренироваться, т.е. попросить у кого-нить знакомого на тест-драйв.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:53
Vanik
SaM писал(а):Всем привет!

Мы собираемся летом в автопутешествие на УАЗе (будем брать напрокат т.н. УАЗ-Хантер), по странам Средней Азии, маршрут ~10000км.

Поскольку, как я понял, большинство здесь присутствующих знают УАЗ как свои пять пальцев,
посоветуйте, какие запчасти с собой взять,
и вообще, чего нам следует ожидать от УАЗа на таком длинном маршруте?

Заранее спасибо всем ответившим!!

Блин реально можно ожидать что угодно ,вот если бы это твой уаз был ты бы знал что хотя бы примерно может на нём сломаццо , здесь на форуме люди грамотные свои машины своими ручками делают поэтому могут прогнозировать что у них может сломаццо потому что свою мафыну сам делал ,относительно уаза в основном так и есть, а по поводу чужой сложно сказать

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:10
SaM
mitek писал(а):
SaM писал(а):чего нам следует ожидать от УАЗа

1) Устанете за 10000км.
2) Летом по средней азии будет жарко (кондея нет в УАЗике). Рассмотрите вариант снять надставки передних дверей, будет попрохладнее, но салон пылью уделаете.
3) Если не сильно ушатаный уазик попадется и ТО делали во время и на совесть, доедете без проблем. Машина крепкая, надёжная.
4) В управлении надо б потренироваться, т.е. попросить у кого-нить знакомого на тест-драйв.


Прокатные УАЗы возрастом 1-2 года, средний пробег от 15 до 30 тысяч. Потом автопрокатная контора их просто продает, это принцип работы такой - два с половиной максимум года машина ездит, и ее продают, покупают новую.

В управлении потренировались - уже брали машину разок, покататься :)

А масло поменять, может, уплотнители, сальники какие, помпы и проч. проч., что лучше с собой взять на всякий случай? Есть какая-нибудь "болезнь" у машины?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:15
mitek
За такой большой пробег понадобится как-минимум по разу самим сделать ТО-1 и ТО-2... %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:24
SaM
А ТО-1 и ТО-2 когда делают?
Каждые сколько-то тысяч?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:29
mitek
Я конечно по старой козловой инструкции смотрю... у нас каждые 4 тыс вроде. Прокатчики наверняка свои рекомендации дадут.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:50
SaM
mitek писал(а):Я конечно по старой козловой инструкции смотрю... у нас каждые 4 тыс вроде. Прокатчики наверняка свои рекомендации дадут.

А в чем заключается ТО-1 и ТО-2?

Масло поменять? :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 20:56
mitek
:hehe:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 21:42
Vanik
mitek писал(а)::hehe:

+1

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 21:51
Vanik
Прокатные УАЗы возрастом 1-2 года, средний пробег от 15 до 30 тысяч. Потом автопрокатная контора их просто продает, это принцип работы такой - два с половиной максимум года машина ездит, и ее продают, покупают новую.

Где такая хорошая конторка прокатная ? я у них уазку прикупил бы

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 10:08
витя
Давай так. Что бы я точно с собой взял.
1.Ремень привода генератора (помпы) - 2 шт.
2.Крышку трамблёра
3.Бегунок
4.Статор трамблёра (если у тебя бесконтактное зажигание).
5.Электронный блок зажигания.
6.Сальник трансмиссии (не знаю как на новых, а на старых - этот сальник на все узлы трансмиссии унифицированный)
7.Тормозной шланг.
8.Жидкости: тормозную, масло трансмиссионое (1л), масло в двигатель (5л).
9.Ну и крестовинку бы бросил в запас......
10.Провода сечением 2-4 мм - метров 5...10 моточек бы незабыл.
11.Изоленты моток.
ну вроде как всё.....
Дополняйте, если чо....
Это - понятное дело, кроме комплекта ключей и шанцевого инструмента.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 10:34
Mafi707
Генератор в запас стопудово надо взять!!!
Ступичные подшипники и сальники тоже самое необходимы!!!
СВЕЧИ!!!
Если не инжектор,то иглу карбюратора обязательно!!!
И хороший трос!!! :flag:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:07
витя
Mafi707 писал(а):Генератор в запас стопудово надо взять!!!
Ступичные подшипники и сальники тоже самое необходимы!!!
СВЕЧИ!!!
Если не инжектор,то иглу карбюратора обязательно!!!
И хороший трос!!! :flag:

Ну про генератор - спорный вопрос. Если не собираются уезжать дальше 200 км от цивилизации - можно и не брать. На аккумуляторе доедут(если что).
Свечи - да. Согласен. У меня всегда комплект с собой в верхонке лежит....
А! Кстати! Посмотрите, стоит ли со стороны пассажира аварийный вибратор! Полезная вешь!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:19
Loks
витя писал(а):Ну про генератор - спорный вопрос. Если не собираются уезжать дальше 200 км от цивилизации - можно и не брать. На аккумуляторе доедут(если что).

спорный: а) пока обнаружат, что ген. сдох - аккум может уже разрядиться. б) понятие "цивилизация" в Средней Азии относительно

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 12:03
mitek
витя писал(а):масло трансмиссионое (1л),

+ шприц с гибкой насадкой 20-25см. Иначе толку от трансмиссионки будет немного. %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 12:50
pavel214
И грибки боковых редукторов на военных мостах. Если стоят муфты включения моста, то и ее одну. Пару бронепроводов, и стартер, если нет кривого.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 13:12
Mick
короче, цепляешь на прицеп второй УАЗ и по ходу путешествия разбираешь его на запчасти :mrgreen:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 15:04
pavel214
Это самый лучший способ.