Страница 13 из 39

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 00:30
chaf
Sergio31519 писал(а):Ездил на разных машинах, но если сравнивать Ниву и Уаз - впечатления такие, Нива ломается чаще, но удобней. Когда купил Уаз и гнал его из Новосиба, то жена сказала, что Уаз тише и мягче идет, чем Нива (хотя кто знает мои машины - моя Нива была очень тихой). Практически после каждой поездки в Игловск Ниву приходилось ремонтировать. Уаз практически не ломается, с 2003 г. (пробег на сегодня 90 000)приходилось менять расходники - комплект сцепления (1), тормозные накладки (без счета), амортизаторы по кругу (2 компл), масло (2 раза в год), фильтра, свечи (2 раза в год), задние рессоры (1 комплект и передние уже просятся), втулки рессорные (4 компл). Остальное - улучшайзник, в принципе, как уже до меня говорили - под себя. Но - не для спорта.
Сечас ездим, и начинаем с женой замечать, что объема Уаза уже не хватает (к хорошему привыкаешь быстро) :P
Да, многие ездят и на Нивах без проблем, но - по городу и в очень легкую грязь. Основная проблема у Нивы (по моим наблюдениям) - ступичные подшипники, чехлы шрусов, шаровые опоры, а у 21213-21214 очень слабые передние лонжероны (по сравнению с 2121) - это последствия повышения требований к пассивной безопасности (зона деформации), слабый кузов (бывало на кочке и в колее открывалась задняя дверь), быстро гниют пороги передние и задние крылья. На тяжелой дороге отрывает крепление раздатки.
Ну и еще одно чисто субъективное впечатление - часто езжу в Новосиб, Юргу, так вот мне на Уазе ехать комфортнее, лучше держит дорогу, легче в управлении (стоит ГУР). А скорость - так я в последние года предпочитаю 90-100 (старый становлюсь :( )


Мало объёма! Пора пересаживаться на бухань. :P Ну просто дача на колёсах.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:31
Flanger
Мне вот интересно, "быстро гниют пороги передние и задние крылья". УАЗ изначально сделан из гнилого железа. Быстро это сколько? Лет 5 до сквозных дыр Нива живет 200%, обработаная конечно.

Вообще удивительные вещи говорите я вам скажу. ЧТобы УАЗ был тише Нивы и еще и ехал лучше по трассе... Одно я уяснил, УАЗоводом надо родится, это достаточно специфичный тип людей.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:44
Лифтанутый
Flanger писал(а):Мне вот интересно, "быстро гниют пороги передние и задние крылья". УАЗ изначально сделан из гнилого железа. Быстро это сколько? Лет 5 до сквозных дыр Нива живет 200%, обработаная конечно.Вообще удивительные вещи говорите я вам скажу. ЧТобы УАЗ был тише Нивы и еще и ехал лучше по трассе... Одно я уяснил, УАЗоводом надо родится, это достаточно специфичный тип людей.

Тебя чё, кто-то обидел сегодня с утра пораньше?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:57
Flanger
Глеб, да никто:) Вот такой я человек. Просто некоторые доводы бесят, т.к. по моему мнению похожи на бред. Еще пример - Витя тут где-то писал, что УАЗу ГУР не нужен, хотя у японок даже мамых маленьких он 20лет назад уже ставился. Как без ГУР водить машину весом 2тонны?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:51
KadavR
Flanger писал(а):Глеб, да никто:) Вот такой я человек. Просто некоторые доводы бесят, т.к. по моему мнению похожи на бред. Еще пример - Витя тут где-то писал, что УАЗу ГУР не нужен, хотя у японок даже мамых маленьких он 20лет назад уже ставился. Как без ГУР водить машину весом 2тонны?

я с гуром не пробовал ездить, в афтобусе моём он с покупки не работал (надо рейку менять рулевую, вал заржавел и сальники жыжу не держут). дык эта, в гражданской иксплатации обхожусь и без гура. тяжко, конечно, на месте проворачивать, но на ходу нормально всё крутится

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:07
mkot
на ходу да, осмобенно на скорости км 100...
Sergio31519
ниве то скока лет было?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:09
mkot
Нива ломается уаз нет, это вообще бред имхо полный, уазы всю жизнь все сломатые! и запчасти на них дороже чем на ниву!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:12
Wasilih
бессмысленный вечный спор...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:26
KadavR
а чё спорить-то? фсё ломается! даже шарики из подшипников! %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:28
витя
Пару-тройку раз ездил на разных Нивах пассажиром. Невозможно разговаривать не сорвав голоса. Раздатка (межмостовой дифференциал) так поёт, что потом всё уже - тишиной кажется.
Не спорю. Возможно просто подряд Нивы "голосистые" просто попадались.
Насчёт руля, тормозов и прочего. Всё зависит от стиля езды и от характера владельца.
Еду с бактина под горку. Впереди крузак идёт. Поток ползёт потихоньку.
Про себя: воткнул вторую передачку и уровнял свою скорость со скоростью потока. Тормоза не пользовал.
Крузак всю дорогу на тормозах спускался с горки.
Пример с ГУРом. На Кулагина-Фрунзе ударились немного машины. Перекрыли два ряда. Стоит рядом со мной монстряга Тойотовская какая-то. Парнишка за рулём лет 18-20. Весь на понтах :rofl: И давай он руля туда-сюда на месте крутить прикидывая в какую бы щелочку ему ловчее сквозануть, худенькому.... Само собой, небыло бы у него ГУРа он бы посинел уже такие лапти да при таком весе на месте так взад-назад ворочать.....
Про себя: спокойно оценил "расклад", и выехал из пробки. И ГУР непонадобился....
Кто познал жизнь - тот не торопиться.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:45
mkot
Крузак всю дорогу на тормозах спускался с горки.
есть такие коробки-автоматы :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:46
mkot
А у УАЗа конечно на тормозах не получится, у них их или вообще нет, или в лучшем случае два колеса из 4х :) хорошо если с разных сторон :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:50
витя
mkot писал(а):А у УАЗа конечно на тормозах не получится, у них их или вообще нет, или в лучшем случае два колеса из 4х :) хорошо если с разных сторон :)

Запаску как якорь сзади выбрасывать?
:rofl: :rofl: :rofl:
Инструментальный ТО показал, что одно заднее колесо "сачковало" тормозить. Прокачал. Повторное ТО показало: полный порядок. Все колёсья тормозят одинаково.
;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:52
mkot
Редкое достаточно исключение :) Мне всегда страшно когда в городском потоке за мной уаз пристаивается :) Даже если они и работают , они обычно визжат так, что все в курсе что гдето недалеко УАЗ тормозит :)
Может и ручник работает?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:12
Лифтанутый
Макс! Ты вроде взрослый адекватный мужчина, но по поводу Ниву у тебя комплекс, это точно. Как только заходит разговор о том что Нива хуже какого-либо автомобиля, так ты сразу на дыбы. :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:24
Сергей Михайлович
Вро поднял бучу, я же сразу сказал - МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Теперь по порядку-
1. Первая Нива 2121 куплена в магазине новой в 1986 г. Продана в 1992г. Прошла 125 000 км. Под конец жизни у меня требовала кап.ремонта двигла, коробки, раздатки. Сгнили пороги, передние крылья в районе повторителей поворотов, заднее левое крыло. Эксплуатировал 75 % город и трасса, 25% - охота, ягода, грибы. В Игловск ездил только после заморозков (не было большой нужды ездить в другое время, летом на лодке).
2. Вторая Нива 21213 куплена б/у в 2001 г. , 1995 г.выпуска. Продана в 2003 г. На момент покупки пробег - 105 000 км. На момент продажи - 250 000 км. После покупки откапитален двигатель, коробка, раздатка, мосты (все своими руками), замена подшипников на шведские и японские. Ободран весь кузов внутри, залит резино-битумно-всяка дрянью на 3 слоя, проклеен туристическими ковриками (пенополиуретан), перекрашена. На эту Ниву были поставлены КАМА-Флэйм (привезли с другом первыми из Новосиба). В процессе эксплуатации менял почти каждый месяц шаровые, 2 раза передние привода (удивительно, что раньше, до перестройки, никто никогда не жаловался на нивовские шрусы), 3-4 раза в год менял подшипники на заднем мосту (полуоси) пока не поставил японские, практически после каждой поездки в деревню менял чехлы на приводах, особенно весной и осенью при заморозках (пока не поставил импортные силиконовые). Ездил практически там, где проходил Уаз (район Игловска). Тактика езды нашей компании была такая, по насту пускали меня вперед, за мной шел Уаз, по глубокому рыхлому снегу и грязи, наоборот - впереди Уаз, я за ним.
НИВА машина очень хорошая, кто бы что не говорил, НО для МЕНЯ и МОИХ условий уже не подходила. :4x4:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:56
mkot
Лифтанутый писал(а):Макс! Ты вроде взрослый адекватный мужчина, но по поводу Ниву у тебя комплекс, это точно. Как только заходит разговор о том что Нива хуже какого-либо автомобиля, так ты сразу на дыбы. :)

Глеб я не встаю на дыбы там везде почти смайлики лыбящиеся это раз...
И возбухаю я именно тогда когда говорят в сравнении с уазом это два :)
по большому счету мне уже вообще пофиг, это три :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 11:58
mkot
Sergio31519
А что с 2003г УАЗ еще не начал гнить?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:01
nikodim70
Sergio31519 писал(а):НИВА машина очень хорошая, кто бы что не говорил, НО для МЕНЯ и МОИХ условий уже не подходила.


+1000000000000

Была НИВА 1997 г.в. - замечательный аппарат, но маленький, так как был единственным автомобилем в семье, но использовался по хозяйству в полный рост.
Сейчас УАЗ, но как второй автомобиль (есть еще японка легковая)

Резюме (ИМХО): если один авто в семье, то более универсальный, опять же для каждого свой

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:03
ale
витя писал(а):Про себя: воткнул вторую передачку и уровнял свою скорость со скоростью потока. Тормоза не пользовал.
Крузак всю дорогу на тормозах спускался с горки.

На автаматах тоже дрыгателем можна томазить не хуже механики ;) Проста водителю крузака пох. на тормозные калодке и лень селектор автомата щелкнуть %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:09
Сергей Михайлович
mkot писал(а):Sergio31519
А что с 2003г УАЗ еще не начал гнить?

На удивленье - нет. Но я считаю, что во первых мне просто повезло - был обработан пластизолем еще на заводе, а во вторых после покупки месяц на нем не ездил - выкинул все ковры, залил изнутри мовилем и всякой резино-дрянью :) , обклеил пенополиуретаном, ну регулярно провожу ревизию всего этого защитного покрытия. Ржавеет там, где после аварии менял железо и красил - облетает краска (в этот раз отдавал красит в сервис) :(

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 12:39
mkot
ale писал(а):
витя писал(а):Про себя: воткнул вторую передачку и уровнял свою скорость со скоростью потока. Тормоза не пользовал.
Крузак всю дорогу на тормозах спускался с горки.

На автаматах тоже дрыгателем можна томазить не хуже механики ;) Проста водителю крузака пох. на тормозные калодке и лень селектор автомата щелкнуть %)
Есть мнение что чем меньше дергается селектор, тем дольше живет автомат, а он стоит несравненно дороже нежели колодки, тормозить двигателем на автомате я бы точно не стал экономя на колодках...на бактине не такой ацский спуск чтоб тормозить двигателем...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:11
витя
Писк тормозов на УАЗике - это я думаю что просто специфическое явление. Так сказать - особенность конструкции. Тормозной барабан - резонатор своего рода. А на УАЗике так "срослось", что конфигурация барабана и колодок вызывают "пение" этого самого барабана. Музыкальный инструмент получился.
:rofl: ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:15
ale
витя писал(а):Писк тормозов на УАЗике - это я думаю что просто специфическое явление. Так сказать - особенность конструкции. Тормозной барабан - резонатор своего рода. А на УАЗике так "срослось", что конфигурация барабана и колодок вызывают "пение" этого самого барабана. Музыкальный инструмент получился.
:rofl: ;)

Однако человек проектирующий УАЗкины тармаза был с высшим музыкальным образованием... :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 13:43
mkot
был с высшим музыкальным образованием...
ему не медведь на ухо наступил, он его целиком топтал :)