Страница 30 из 39

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:20
Инженер
desperado писал(а):
Инженер писал(а):нед не пабежид с нейо...

с чево вдрук то??? уровень всегда держится по заливную... это около литра с небольшим помоему...
че хош сказать вода в верху раздатки в подвешенном состоянии держится??? :rofl: :rofl: :rofl:


ты сафсем дураг? есле пропки закручены нармально, с них не течод жижа...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:26
евген989
епт это ты фигню гавариж... :rofl: :rofl: я ж за уровнем слежу, доливаю.. а чтоб далить че нада сделать??? верхнюю отвернуть вот че...
и еслеб там много чегото было оно б полилось от тудого.. :ommarok:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:29
Инженер
desperado писал(а):епт это ты фигню гавариж... :rofl: :rofl: я ж за уровнем слежу, доливаю.. а чтоб далить че нада сделать??? верхнюю отвернуть вот че...
и еслеб там много чегото было оно б полилось от тудого.. :ommarok:


ну а па русски сразу не мог абьиснить, што уровень нижэ заливной....

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 13:32
евген989
desperado писал(а):ты чоо.???. откуда там стока... постоянно как залезу..в каробке норм а в раздатке нихватает чуть...

епты.. через чо еще то доливать???кроме как заливную верхнюю :ommarok: :ommarok: :rofl: :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 01:48
Greg
desperado писал(а):епты.. через чо еще то доливать???кроме как заливную верхнюю :ommarok: :ommarok: :rofl: :rofl:

Можно под пыльник или через м-м переключения хоть под завязку налить ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 13:37
евген989
ну я не такой падонак как некоторые.... типо много не мало и все остальное.. :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 23:34
евген989
а еще мне в руки папалась цэшка... и меня ей пьользоватся научили.. :P :P :P :P :P :P
разобрал передний габарит , завел дал оборотов... ткнул в патрон электроды и малеха ох--ел.. паказал аж 15.0чета еще...
вот от чего гарят светодиодки... путем тыка (тк цэшка отказывалась показывать напругу через присланеный к электроду резюк,резюки менял все время одинаковый ток) был падобран по совету гуру по тиранам, резистор (правда не на один килоОм как ретван сказал,он в свою очередь гасил лампу вдвойне,) а всего на 110 ом.. тобиш резюк совдэповский каричневый еще, и на ем надпись 110R...
терь думаю диодники будут дольше светить %) %) %) %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 23:58
mitek
резюки причем? неоткуда в уазике 15вольтам взяться. шоколад чини.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 00:17
евген989
mitek писал(а): шоколад чини.

че ево чинить то...?? сломается будет повод воткнуть 90ый нового образца с шкивом под простой ремень...
а резюки при том, что светодиодки расчитаны на 12 небольше вольт... и даже при 13 в (нормальная работа генератора)ресурс с нескольких лет падает на несколько дней... (через реостат в приборах светят синие уже 4 года)
купил в очередной раз 130р шт, поставил, батя сгонял на рыбалку 400верст в общем. живые.
я вечером пересел умчал в парбиг там скокато еще поганял дето около 400км.. (не все время фары горели кстати) вечером глядь, на каждой лампе по три диода потухло...

вживил в провода резюки эти 110ые, лампы чуть-чуть потускнели... приехал домой еще 300верст, батя еще раз в соколовку еще 400,и тут матаюсь по городу дня три... горят также кроме 3 сгоревших...
догадался почему??

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 01:11
mitek
desperado писал(а):че ево чинить то...??

если цешка не врет, то неисправна у тебя шоколадка. Слишком большое напряжение.

Резюками ты с симптомами борешься а причину не видишь.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 02:03
евген989
mitek писал(а):Резюками ты с симптомами борешься а причину не видишь.

я знаю мих что многовато...но кроме как на диоды эта причина не на что не влияет...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 20:23
Flanger
Если вы еще не в курсе, нормалная работа генератора 14-14.4 В. Свыше будет кипеть аккум.
Ниже 13.5В не идет зарад аккумулятора, у него поросту не будет химической реакции, которая собственно обеспечивает заряд.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 20:48
евген989
Flanger писал(а):Если вы еще не в курсе, нормалная работа генератора 14-14.4 В. Свыше будет кипеть аккум.Ниже 13.5В не идет зарад аккумулятора, у него поросту не будет химической реакции, которая собственно обеспечивает заряд.

в курсе дим.. тока я лиш изьяснил про решение проблемы с светодиодными лампами.. а все чето на зарядку маю перекинулись...
такиеже дела обстоят на камазе, и у соседа на импрезе... с лампочками а не с генераторами.. %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:20
IT68
Резисторы не понижают напряжение, а ограничивают ток!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:22
mitek
IT68 писал(а):Резисторы не понижают напряжение, а ограничивают ток!

ого как :roll:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:26
IT68
Позовчера произошла неприятность. Двигатель забренчал и заклинил. Вскрытие показало, что разрушилось седло впускного клапана второго цылиндра. Гильза, поршень, ГБЦ - под замену. Сегодня снял и разобрал двигатель. Завтра буду мыть и собирать.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 23:26
IT68
mitek писал(а):
IT68 писал(а):Резисторы не понижают напряжение, а ограничивают ток!

ого как :roll:

А ты как думал? :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 08:58
Инженер
IT68 писал(а):Позовчера произошла неприятность. Двигатель забренчал и заклинил. Вскрытие показало, что разрушилось седло впускного клапана второго цылиндра. Гильза, поршень, ГБЦ - под замену. Сегодня снял и разобрал двигатель. Завтра буду мыть и собирать.


ГБЦ самое фиговое...давай, ченизь...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:25
Пал Саныч
IT68
Личку глянь! Мож подмогнем с головой!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:06
IT68
IT68 писал(а):Позовчера произошла неприятность. Двигатель забренчал и заклинил. Вскрытие показало, что разрушилось седло впускного клапана второго цылиндра. Гильза, поршень, ГБЦ - под замену. Сегодня снял и разобрал двигатель. Завтра буду мыть и собирать.


В связи с заменой ГБЦ пришлось менять коллектор. Старая голова была с квадратными "трубами" - "новая" с круглыми. Коллектор поставил от Газ 24. Пришлось подгибать приёмную трубу глушителя и делать тросовый привод др. заслонки. Тросик поставил сначала от переднего тормоза мотоцикла, но потом оставил оплётку, а в неё пропустил проволоку от привода воздушной заслонки Уаз.
Установил радиатор от 14ой Нивы аллюминиевый. Встал как будьто его конструировали для Уазика. Пришлось только сделать подставку для него, что бы поднять на 10 см, относительно места крепления штатного радиатора. Теперь буду контролировать тепловой режим ( хватит ли этого радиатора для 2,5 литрового мотора). Но я думаю, что нивовский мотор выделяет не меньше тепла, если подумать о законе сохранения энергии.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:19
Сергей Михайлович
Себе поставил от Газели на 118 квт. Тоже встает как родной, и места больше между радиатором и дрыгателем.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:04
Сергей GS
IT68 писал(а): оставил оплётку, а в неё пропустил проволоку от привода воздушной заслонки Уаз.

А вот это совершенно напрасно, перспектива добираться на холостом ходу...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:02
IT68
ШУРУП писал(а):
IT68 писал(а): оставил оплётку, а в неё пропустил проволоку от привода воздушной заслонки Уаз.

А вот это совершенно напрасно, перспектива добираться на холостом ходу...


Запасные проволоки лежат в дверце.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:59
Сергей GS
IT68 писал(а):Запасные проволоки лежат в дверце.

И скотч... :rofl:
Поломки то происходят как правило в самый не подходящий момент... ;)