В очередной раз сменил термостат. В среднем, на 4...5 лет хватает этой деталюшки......
Ну тут понятно: в жару вдруг на ровной дороге УАЗик начал почти закипать. Пришлось от Асино 60...65 км/ч пилить, что бы не закипеть (сливать тосол, снимать и выкидывать термостат - было "лениво"). Термостат вычислился на счёт - "раз".
Другая мелкая поломка как то не сразу и не очевидно "далась".
Постепенно УАЗик начал как-бы "подтупливать": динамику потерял и начал на переходных режимах "проваливаться". Потом и "холостые поплыли". Перекидал карбюратор. Частично - исправилось, но именно "частично" и "невнятно".
Выставил зажигание. Опять: "частично" и "невнятно". Пока не дошёл до вакуумника на распределителе зажигания. Мембрана внутри пропускать начала. Ну тут всё встало на свои места. Замена вакуума - решила все проблемы.
Честно говоря, за всё время "водительского стажа" первый раз столкнулся с поломкой вакуумника. Как бы даже не смотрел в его сторону при поиске неисправности. Распределитель то в сборе в прошлом или в позапрошлом только году поменял. А сделать поправку на то, что не в СССР живём, а в другом государстве - как то и забыл.....