Страница 34 из 39

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 00:50
Сергей Михайлович
Я по другому сделал - поставил шкив на помпу от Газель-бизнес. Он меньше по диаметру, соответственно и жестче. Ну и оборотов помпе добавилось, да и помпу заменил на современную, повышенной производительности.
Хотя у меня и мясорубки тоже нет. %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 11:43
витя
Как бы и не поломка.
Точнее - неисправность.
Симптомы: на холодную заводится на счёт раз. Без проблем. Работает - без нареканий. А вот заводиться "на горячую" - геморрой.... Стартёром маслаешь, маслаешь..... Заводится на двух - трёх цилиндрах и кое-как. Потом прочихается - и всё отлично.
Причина оказалась банальная до "ха-ха".
Вот она:
игла.jpg
игла.jpg (51.13 КБ) Просмотров: 5193

Раскисла шайба на игле поплавковой камеры. То ли материал шайбы г...но, то ли бензин уж очень ядрёный, то ли - всё сразу. В общем игла запирала, запирала - да не заперовывала....
Карб в результате заливало.
Трудность в том, что это не сразу явно было внешне. При работе двигателя уровень в поплавковой камере был нормальный (проверял). Сразу после "заглушил" - тоже нормальный. А минут через пять после "заглушил" бензин начинал течь на дроссельные заслонки и с них - в коллектор.
Обнаружил почти случайно. Когда машина стояла с наклоном в сторону "кормы", бензин побежал по осям заслонок из карбюратора и зашипел капая и испаряясь с выпускного коллектора.
Цена вопроса - 15 рублей. А сколько неприятных моментов..... :mad: А сколько могло бы быть, учитывая "капая на выпускной коллектор"??? %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:56
Greg
витя писал(а):...
Цена вопроса - 15 рублей. А сколько неприятных моментов..... :mad: А сколько могло бы быть, учитывая "капая на выпускной коллектор"??? %)

Игла Unikar-4 полностью и навсегда решит эту проблему.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:14
витя
На М-412 то же карбюратор к126 стоял. Подобрали для него иглу просто латунную без всяких шаебочек. Притирался конус к седлу. Точно не помню, кажется от Волжаны какой-то. Притёрли один раз хорошо и забыли про этот узел на всегда.
А Уникаровскую иглу буду при случае покупать! Спасибо за информацию. ;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 00:44
Pavel77
витя писал(а):...
Цена вопроса - 15 рублей. А сколько неприятных моментов..... :mad: А сколько могло бы быть, учитывая "капая на выпускной коллектор"??? %)

Ух такое гавно продоют под видом этих шайбочек, штук 10 перепробывал, и беленькие и красненькие и черненькие ВСЕ дубели за неделю, покупал и в сборе один фиг шаёбочка не держала, может и бензин такой, но заменил на такой как на картинке и вуаля год с лихим полет нормальный!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 06:49
Анатоль
На выходных чистил карб ниссан датсун, так вот там игла стоит без всяких шайбочек резиновых, на конце шарик латунный (единое целое с иглой) выпуск 84 года и еще не разу не подвела. Японцы плохого не придумают. Так что перенимай Витин опыт и будь здоров.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:34
KadavR

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 15:17
Slav4ik

Ой,сломалсо кулак :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:44
Осип
Slav4ik писал(а):

Ой,сломалсо кулак :rofl:

Почти также

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:55
Пал Саныч
классика!
Сева тебе уже давно стоило его сломать а ты всё скромничал... Вон денис в первый год сломал, я во второй или третий, а ты скока наездил и только щас сломал...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:06
Flanger
Тут товаришь случай на охоте рассказал.
Ударились в пень передним мостом на УАЗе. Мост колхозный. Лопнули болты стягивающие половинки моста.
Взяли его и скрутили... саморезами Hilti. такие прикольные, кровельные, диметром 5мм. Сверлят метал как сверло отличного качества.
Короче потом 700км до дому, 200 из них не по асфальту. Саморезы он эти любит и возит всегда и машина унего одна была на них собрана.
Шуруповерт тоже всегда с собой.
Я эти чудо саморезы тоже попробовал. 3мм метал сверлят только в путь, 3 раза одни и теме саморезом легко прошелся. Это получается после прохода по 9мм стали он еще сверлит. Прочные зараза. Но дорогие. сейчас 9руб/шт.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 22:06
Skay
Пал Саныч писал(а):классика!
Сева тебе уже давно стоило его сломать а ты всё скромничал... Вон денис в первый год сломал, я во второй или третий, а ты скока наездил и только щас сломал...

ювелир йопта

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:30
mitek
После замены рамы неприятно удивился. Сегодня стал поднимать машину джеком сзади за бампер (чтобы переобуться в зимнее) и завернул бампер винтом, причем еще до отрыва колеса от земли. Крепеж на месте.

Со старой рамой такое прокатывало.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 22:24
Тракторист
mitek писал(а): и завернул бампер винтом, причем еще до отрыва колеса от земли. Крепеж на месте.

.

классика :rofl:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 16:55
nikitin
витя писал(а):На М-412 то же карбюратор к125 стоял. Подобрали для него иглу просто латунную без всяких шаебочек. Притирался конус к седлу. Точно не помню, кажется от Волжаны какой-то. Притёрли один раз хорошо и забыли про этот узел на всегда.
А Уникаровскую иглу буду при случае покупать! Спасибо за информацию. ;)


в свое время вместо иглы использовал металлический шарик от подшипника, круче любых игл :beer:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 18:32
Инженер
mitek писал(а):После замены рамы неприятно удивился. Сегодня стал поднимать машину джеком сзади за бампер (чтобы переобуться в зимнее) и завернул бампер винтом, причем еще до отрыва колеса от земли. Крепеж на месте.

Со старой рамой такое прокатывало.


тебя в гараш аднаво незя пузкадь, апять паламал чото..... %)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:49
евген989
очередной вынос мозга!!!!!!
зажигание престало выключатся..
вытаскиваеш ключ, тухнет печка штатная. а приборы и двиг работают. глушиш двиг каробкой, приборы также горят, включаеш зажигание ключом начинает работать печка, машина заводится..
все перешарил понять не могу.. мож где какая спрятаная рылюха стоит которую закоротило...???????

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:54
IT68
А сам ничего не переделывал? Генератор не менял?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:08
евген989
IT68 писал(а): Генератор не менял?

нет. по электро схеме бьется какоето реле зажигания. я его не могу найти..

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:19
IT68
У тебя машина какого года?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:35
евген989
99, и термо предохранитель по схеме тож бьется а найте не могу
где стоять должен?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:57
IT68
Термопрдохранитель левее рулевой колонки. Замок зажигания посмотри.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:12
mitek
IT68 писал(а):Замок зажигания посмотри.

+1
разветвление на зажигание+приборы и печку на нем происходит.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:21
евген989
да после всего посмотренного , отулючения всех приборов зажигания, разбора кантактной группы замка итдддддд,
пошевелил связку над реле стартера под капотом, и все банально. один провод нагрелся и прилепил к себе другой провод. писеееец :ommarok:
лебедка крутилась до этого, когото в лесу вытаскивала. завтра батяня агребется..

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:38
mitek
раскрутился барашек на фильтре тонкой очистки топлива, ехал и поливал дорогу бензом. дуракам везет, не глянул думал сапунит :rofl: а мог быть традиционный коннектный пожар.