Как бы и не поломка.
Точнее - неисправность.
Симптомы: на холодную заводится на счёт раз. Без проблем. Работает - без нареканий. А вот заводиться "на горячую" - геморрой.... Стартёром маслаешь, маслаешь..... Заводится на двух - трёх цилиндрах и кое-как. Потом прочихается - и всё отлично.
Причина оказалась банальная до "ха-ха".
Вот она:
- игла.jpg (51.13 КБ) Просмотров: 5193
Раскисла шайба на игле поплавковой камеры. То ли материал шайбы г...но, то ли бензин уж очень ядрёный, то ли - всё сразу. В общем игла запирала, запирала - да не заперовывала....
Карб в результате заливало.
Трудность в том, что это не сразу явно было внешне. При работе двигателя уровень в поплавковой камере был нормальный (проверял). Сразу после "заглушил" - тоже нормальный. А минут через пять после "заглушил" бензин начинал течь на дроссельные заслонки и с них - в коллектор.
Обнаружил почти случайно. Когда машина стояла с наклоном в сторону "кормы", бензин побежал по осям заслонок из карбюратора и зашипел капая и испаряясь с выпускного коллектора.
Цена вопроса - 15 рублей. А сколько неприятных моментов.....
А сколько могло бы быть, учитывая "капая на выпускной коллектор"???