Страница 1 из 1

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 09:29
nyn
Вобщем так:поехал я по делам в Киреевск,перед этим я заправил в левый бак 10 л на "елке"(сибирская-красноармейская),потом собираясь выезжать из Томска ещё 20 на сибнефть(за бердской).
Первые 30 км пути на левом баке прошли нормально, потом начались рывки-машина на доли секунды переставала тянуть.Я подумав на плохой бензин, переключился на правый бак - рывки остались.Я доехал до Киреевска, сделал дела и поехал обратно -периодичность рывков участилась,машина начала жрать бенз.Когда я заехал на заправку,у меня начала дымить масса двигателя,с горем пополам я зачистил все контакты и выдвинулся дальше.Машина ехала всё хуже и хуже.Потом мне понадобилось остановитья и выезжая на трасу я хорошо газанул и у моего уазика лопнул резонатор :roll: Дальше на прямотоке кое как доехав до Томска я поменял фильтр тонкой очистки топлива и массу двигателя - появились небольшые улучшения,но машина всё равно едет как попало.
Помогите разобраться что случилось с машиной.

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:31
евген989
снеми крышку трамлера и хорошенько мосматри...может гдето от одного контакта до другого идет черная тонкая паутинка...
значит пробило крышку...ставь новую..

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:47
nyn
только что сходил посмотрел-всё в порядке.
Я думаю может это карб засрался?

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 11:01
1,96м
По моему карб не причём.Причина разорвавшегося резонатора - топливо которое не згорело и воспламенилось непосредственно в резонаторе, следовательно проблемы с зажиганием(трамблером). Смотри внимательней крышку трамблёра, бегунок, подшипник.

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 11:06
nyn
ага спасибо,буду смотреть

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 11:15
mitek
А еще поршень прогореть мог (это страшилки такие).

Выстрелы в глушитель - возможно свеча незатянута. По ходу движения выкручивалась дальше и дальше. Начинай с самого простого.

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:41
Капитан Арктика
сейчас погода - само то для диагностики неисправностей высоковольтной части системы зажигания
вечером. как стемнеет, заводи автомобиль, открывай капот и увидишь и пробитую крышку трамблера (синие молнии шаровые) и утечку на высоковольтных проводах (обычные разрядные более желтого спектра) и незакрученные свечи, и плохие контакты....
А еще можешь приобрести хрень для обработки высоковольтной части системы зажигания - мне помогло.
Хотя неисправную деталь все-равно лучше заменить

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:02
Сергей Михайлович
Так одну неисправность уже сам определил - "задымилась масса" - рой здесь, проверь контакты на блоке предохранителей, на АКБ, стартере, кат.зажигания, вариатор, замок зажигания.

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:42
nyn
оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:38
Сергей Михайлович
nyn писал(а):оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:

А при чем тогда масса :( %)

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 07:59
Капитан Арктика
да и температура катушки зажигания от прогоревшего выпускного клапана мало зависит....

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 10:43
Лифтанутый
Ну похоже что прогореыший выпускной клапан это уже следствие. А причина кроется гдето в трамблере. Да и не одна она!

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:21
Greg
Sergio31519 писал(а):
nyn писал(а):оказалось выпускной клапан прогорел.
всем спасибо за советы :4x4:

А при чем тогда масса :( %)

Плохой контакт -> пониженное напряжение на катушке -> слабая искра -> плохое сгорание смеси -> догорание её на выпуске -> прогар клапана

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 08:04
Капитан Арктика
Прогар клапана-> нестабильная работа двигателя-> повышенная вибрация-> плохой контакт->неопртимальное напряжение на катушке-> ее перегрев
Софистикой какой-то занимаетесь, все ко всему можно за уши притянуть.

Помогите поставить диагноз!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 17:25
nyn
кстати и с трамблером потом беда случилась:там контакт один отошел