Страница 3 из 4

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 20:38
витя
MURTAZA писал(а):После капитального ремонта двигателя, появилось гудение при выжатом сцеплении от начала и до конца, но только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Подозрение было на выжимной, заменили, гудение осталось. Полукольца на коленвале стоят. Ремень снимал, всё равно гудит.
Что ещё може так гудеть?

Сложно сказать не услышав.
Гудеть может подшипник, который стоит в маховике (в него опирается первичный вал коробки передачь).
Его обычно упускают из виду когда "капиталят" двигатель и вообще он как-то "мимо внимания" оказывается.
А зря.
При возможности посмотри его.
С ним не связываются, например на УАЗике - потому что его тяжело выковырять из маховика.
Как я его выковыривал - предмет моей личной гордости!
)))))))))))))

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 22:32
Миха
Из личного опыта: на лифтованную ниву не стоит ставить трипоидные шрусы (Liga и им подобные), у них все-таки углы работы много меньше. Заменил по осени внутренние шрусы на трипоиды, сейчас постоянно наблюдаю щелчки и скрежет, особенно когда сперва сдаешь задом а потом начинаешь двигаться вперед, 2-3-4 шелчка со скрежетом обеспечены, затем нормально, Зимой эксплуатация была более чем щадящая, смазка и пыльники в идеале.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:08
Klin
вот чего не нужно было Партизану со своей нивой делать:
Изображение
Изображение
Фото кинул с разрешения пострадавшего :)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:18
Skay
даа уж, не везет так невезет!!! кстати забыл спросить про ручник он рабочий или нет, почему им не пробовал тормозить?

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:30
PARTIZAN
Мало мало держит

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 12:14
Пал Саныч
чё случилось??? виновник есть или он же является пострадавшим???

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 13:54
Klin
Ну, Андрей (Партизан), колись! Народ требует! :D

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:59
Пал Саныч
да я мож помочь чем могу

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:52
PARTIZAN
Короче не надо без тормозов ездить! Ехал к месу ремонта, типа на улице влом. На степановском переезде перед носом красный. Зажигание выдернул, давай скоростя втыкать, видимо зацепил раздатку, споймал нейтральку. Потом только и успевал тачки обруливать. Ну и тут дерево выскакивает! Крепкое ссука!
Привозил в гараж ремонтеров разных 3их. Все говорят покупать крыло???

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 12:15
Wasilih
PARTIZAN писал(а):Короче не надо без тормозов ездить!

Партизаны всегда храбрые были и бестрашны, ибо поговорка гласит... тормоза придумали трусы...

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 19:45
PARTIZAN
Wasilih писал(а):
PARTIZAN писал(а):Короче не надо без тормозов ездить!

Партизаны всегда храбрые были и бестрашны, ибо поговорка гласит... тормоза придумали трусы...

Неее. Скорее всего у мню пуля или пыль в голове время от времени появляется :evil:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 19:56
TDV
Наконец сегодня снял и разобрал передний редуктор, сломанный в начале темы. В итоге имею отсутствие всех зубьев на шестернях приводов и сателлитах. Может кто сталкивался с подобным и может сказать примерную стоимость ремонта? И вообще целесообразен ли он?

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 19:58
Flanger
Пара живая? Дифф под замену. Если пара живая, поменяешь дифференициал, отдаешь редуктор на регулировку. Новый не показатель звездатости.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 20:01
TDV
Пара слава богу живая, за исключение небольшого скола на торце одного зуба ведомой шестерни.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 20:03
Wasilih
TDV писал(а):Наконец сегодня снял и разобрал передний редуктор

с 21 января так до сих пор и ездил чтоли?... смотри пару, диф менять... кто то недавно вроде за недорого редуктора барыжил...

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 20:10
TDV
Нет, ездить начал, как только снег сошел. Впринципе тоже вариант заднеприводной нивы. :D

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 01:07
Готман
Я с парой 4,1 барыжыл:)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 14:35
Paulus
могу забарыжить полностью передний мост взборе на 213 ниву 3.9 пробег около 10 тыс.км.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 21:38
TDV
Спасибо, но такой у меня есть и передний и задний. Хотя может и не такой, замучался уже зубья считать, на том что снял 41, на том что в запасе 43, и написано на нем 2106, я думал, что должно быть 39.
Вот мой снятый:
DSC00278.JPG
(343.38 КБ) Скачиваний: 533

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 19:59
TDV
Сегодня был шокирован ценами на з.части. Купил главную пару 2103 - 3850руб, подшипники - 650руб, б/у редуктор задний, ради коробки дифференциала - 500руб, работа мастера - 500руб. Итого 5500руб, за какой то редуктор. Что же будет когда я раздатку соберусь ремонтировать? :shock:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 20:07
AxeT
TDV писал(а):Что же будет когда я раздатку соберусь ремонтировать?

Возьми Кукурузер какой нибудь и попробуй там мосты откапиталить :lol:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 22:39
Flanger
Раздатку за 5500 можно б/у найти. Это вообще беспроблемный агрегат.

Новые мосты(пара) на Ленд Крузер80 стоят 90тыр/пара. Блокируемые.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 00:48
valera
TDV от 5500 шокирован,а вы ему такие цены говорите :roll: Вы его чё в гроб загнать хотите :?: :D

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 01:17
AxeT
Flanger писал(а):Новые мосты(пара) на Ленд Крузер80 стоят 90тыр/пара.

Ой как дешево то :lol:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 09:20
Пал Саныч
Эт ещё в передний не лазил, там поинтереснее :mrgreen: