Страница 3 из 3

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 11:45
KadavR
на московском живет серебристая длинная, на мишках катается. всё время её вижу когда там проезжаю

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 11:47
skat
угу тожа часто вижу там....зеленая еще ездиет...вчера на вилюйке видел

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:07
Пыж
да нормальная бибика.... салон бесит конешно... ну и динамики у машины нет почти...

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:13
захар71
мне наиборот динамика у инжектора нравиться... ;)

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:13
Jeepowsky
чего на форуме сей девайсы никто не юзает????

Ну почему никто? Я до сих пор катаюсь. И в ибиня и по городу.

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 01:00
Пыж
захар71 писал(а):мне наиборот динамика у инжектора нравиться... ;)

у меня карб.... хотя это даже иногда и лучше... НО на вкус и цвет...

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:03
захар71
мм как то почему то у карбовой 31 ой скорость ниже по трассе нежели чем у инжекторной....
вернее инжектор как то спокойно 120 идет
карбовая уже 100 тяжеловато
по тахометру тоже есть разница?
разные пары в мостах?с завода? карбовая 2000года...инжектора 2006 и 2013

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 23:18
AGENT
из личного опыта 2131, 1,8инж, 2008или9 на к-156-1 в сравнении с 2121карб (гп 4,3)
+ +2 двери, когда пассажиров более чем 1 заметно удобней
кузов жёсткий ничё не крутит, не скрепит, эксплуатация не экстремальная
динамика норм, по мне ловчее чем у шевроле, только в момент трогания с места как то тупит.
по трассе намного ловчее 21, устойчивей, расход 9л 95, крейсерская 100-110
на грунтовках меньше козлит
большой салон, сзади троим удобно
огромный багажник, задняя полка как походный стол.
плавность хода( там где 21 передом подскакивает и ее дергаёт 31 идёт ровно)

из минусов
радиус разворота очень большой
тяжёлый руль (без гидроусилителя)
на разкисшей дороге (на штатных к-156) вязнет, нагребает перед колёсами землю, и ни едет внатяг там где 21, и толкать миним вдвоём, тяжёлая ,и в грязи штатных колёс прям не хватает. Где-то ходом проскочить ловчей, т.к масса больше.
салон спереди какой то узкий и неудобный(ручки дверей и багажника, крутилки спинок)

Про геометрическую проходимость: как-то подозрения были, но в реальности кране редко где то шоркнет
2131 более универсален, особенно если много трассы, или как семейный авто.
Двигателя, мне, хватало, да после 110 разгон не как на тоёта прадо :)

добавлю что 5 дверка значительно тяжелее и люфт машины более бюджетный. Кроме того даже эта Нива, отчасти, являетъся растянутой копейкой образца 74г, в части двигателя и трансмиссии, поэтому не стоит ожидать большого ресурса агрегатов, при увеличении нагрузок.

ВАЗ 2131(5 дверка)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 23:33
xoma2230
просто я данный авто эксплуатирую по назначению (Ден без обид) поэтому она и сыпится