Страница 3 из 5
Проходимость мононивы
Добавлено:
24 дек 2009, 14:16
Paulus
я тож особо экономии не ощущаю при езде на моноприводе
Проходимость мононивы
Добавлено:
26 дек 2009, 15:47
lexxij
Прошлой зимой по лесу болтались на нивах, так когда порвался уставший шрус( а новый лежал в багажнике, ибо пора уже) нива стала просто недвижимостью в сугробах.В этом году на передке трудно было тронуться через небольшой брустверчик( ну очень небольшой) с обочины. Так што нету у нее проходимости, у моноприводной.
Кстати, с передним легче, а с задним - веселее отжигать по городу
Проходимость мононивы
Добавлено:
28 дек 2009, 20:37
крокодил
снимал задний кардан и дня три ездил на передке ))))))))))))))) ужас какой то )))))) тронуться с места вообще проблема )))шлифует как собака )) экономия есть согласен но всего 1 литр ниочем короче )))))))первый светофор после снятия кардана как обычно педаль в полик и пошел здесь же педаль в полик и стоишь смотришь как пузотеры уходят и языки показывают ))))))))))
Проходимость мононивы
Добавлено:
28 дек 2009, 21:51
Flanger
Что-то вы товарищи гоните. У Нивы 4 колеса, у недоприводной 2 ведущих. У легкового авто тоже самое. С чего ради он должен не шлифуя уходить, при тойже или меньшей массе? У Нивы еще и мотор слабый и колеса поболее. Олег Готман прошлый год всю зиму отъездил, я езжу все время на задке(интересно почему?). Может чтото мы не правильно делаем с ним?
Вообще товарищи нивиоводы, ставьте импортную зимнюю резину и будет счастье. А ездить на МТке или Каме флейм, да и еще на моноприводе зимой...
Проходимость мононивы
Добавлено:
28 дек 2009, 22:21
AxeT
Flanger писал(а):А ездить на МТке или Каме флейм
Фиг знает, я бы не сказал, что КамаФлама такая плохая зимой. Даже на льду неплохо присасывается.
Проходимость мононивы
Добавлено:
28 дек 2009, 23:43
Flanger
Попробуй реальную резину.
есть один большой вопрос нивоводам
Добавлено:
11 ноя 2011, 23:03
ФЕНИКС
Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!
есть один большой вопрос нивоводам
Добавлено:
11 ноя 2011, 23:06
Torr
ФЕНИКС писал(а):Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!
ну как минимум без кардана
переднего или заднего...
есть один большой вопрос нивоводам
Добавлено:
11 ноя 2011, 23:13
Осип
Torr писал(а):ФЕНИКС писал(а):Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!
ну как минимум без кардана
переднего или заднего...
и дифференциалом заблокированном
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 20:21
ЖэКа(рыжий)
В связи с частыми поездками по трассе на большие расстояния, где нет необходимости в 4х4! Возникла мысль установки механизма отключения переднего моста http: //www.niva4x4spb.ru/spare/transmissiya/korobka_razdatochnaya/ ,
Теперь вопрос будет ли экономия топлива, и правда что будет меньшей износ шестерен и всего остального в мостах????????????
И вообще есть ль смысл?????????
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 20:32
Flanger
Мотюль поставил. Едет машина бодрее, ибо потерь становится меньше, а мотор слабый и это чувствуется. Задний редуктор будет нагружен в 2 раза больше, ресурс упадет, тут уже никуда не денешься.
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 20:56
Пал Саныч
и переворачивается на задке короткая нива получше
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 22:06
ЖэКа(рыжий)
Пал Саныч писал(а):и переворачивается на задке короткая нива получше
Я не про коротышку а про шевика, коротышка МВД-ый вариант останется
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 22:12
Skay
Пал Саныч писал(а):и переворачивается на задке короткая нива получше
есть опыт???
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 22:24
Пал Саныч
Личного нет, но в советсткие времена когда машину покупали не ту которую хотят а которую дадут, многие кому доставалась нива отключали передок, ну и поубивалось из них много народу
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 22:50
ЖэКа(рыжий)
Мне на вахту летом ездить 2500 км, а зимой по зимнику940 зимой можнои на 4х4 ездить, расход с передком у шевика 9 литров, вот мне интересно будет ли расход меньше, а перевернутся можно и на самокате с дуру!
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 22:55
Skay
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 23:07
ЖэКа(рыжий)
[quote="Skay"], ты лучше скажи ставить можно или навиг не надо???
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
27 окт 2012, 23:27
Skay
зачем тебе эти заморочки? если в основном трасса, купи себе пузотеру и экономь на ней, ежели хочется сьехать с асфальта и не застрять то продолжай ездить на ниве, а вообще есть еще один вариант, он называется автомобильным газовым оборудованием, поставь и гончи на газу... все остальное от лукавого))
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
28 окт 2012, 00:04
ЖэКа(рыжий)
вот я и думаю надо ли оно мне вообще
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
28 окт 2012, 00:20
skat
9 литров на сотню ? ыыы а теперь посчитай сколь стоит кит на отключение + установка......если будет эффект то не сильно заметный.....памоему оно того не стоит....даже устанавливая газовое оборудование......прикинь за сколь оно окупится ........
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
28 окт 2012, 00:29
ЖэКа(рыжий)
Стоит 8000 установка 1000. вот я и задумался! но все факты говорят против установки
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
28 окт 2012, 00:29
Сергей GS
Flanger писал(а): Едет машина бодрее, ибо потерь становится меньше
По лету ездил как то без заднего кардана, реально как обычная легковая едет, по первости
даже как то не по себе, ощущение другой машины...
Flanger писал(а):Задний редуктор будет нагружен в 2 раза больше, ресурс упадет, тут уже никуда не денешься.
Буквально на днях читал, что при конструировании Нивы сначала делали перед отключаемый но ВАЗовский
редуктор не держал нагрузку для бОльших колёс и более тяжелого авто, потому было принято решение
делать передний мост не отключаемым для распределения нагрузки... Ну а потом за бугром тоже на
короткобазных авто якобы по примеру Нивы стали делать постоянный привод в целях повышения курсовой устойчивости... Кстати читал, что у ЛУАЗа отключаемый задний мост, а не передний с позиции повышения управляемости, так что в чем то Пал Саныч прав...
Отключаемый передний мост!
Добавлено:
28 окт 2012, 01:08
jam
Где-то уже писал, да лимон удалил - экономию логично ждать только в том случае, если еще на ступицы установить хабы. Это конструкцией предполагается? Иначе откуда взяться экономии - мост по прежнему будет крутиться мотором - только через другую кинематическую цепочку - через дорогу.