Страница 3 из 5

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 14:16
Paulus
я тож особо экономии не ощущаю при езде на моноприводе

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:47
lexxij
Прошлой зимой по лесу болтались на нивах, так когда порвался уставший шрус( а новый лежал в багажнике, ибо пора уже) нива стала просто недвижимостью в сугробах.В этом году на передке трудно было тронуться через небольшой брустверчик( ну очень небольшой) с обочины. Так што нету у нее проходимости, у моноприводной. :4x4: Кстати, с передним легче, а с задним - веселее отжигать по городу :rofl:

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:37
крокодил
снимал задний кардан и дня три ездил на передке ))))))))))))))) ужас какой то )))))) тронуться с места вообще проблема )))шлифует как собака )) экономия есть согласен но всего 1 литр ниочем короче )))))))первый светофор после снятия кардана как обычно педаль в полик и пошел здесь же педаль в полик и стоишь смотришь как пузотеры уходят и языки показывают ))))))))))

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 21:51
Flanger
Что-то вы товарищи гоните. У Нивы 4 колеса, у недоприводной 2 ведущих. У легкового авто тоже самое. С чего ради он должен не шлифуя уходить, при тойже или меньшей массе? У Нивы еще и мотор слабый и колеса поболее. Олег Готман прошлый год всю зиму отъездил, я езжу все время на задке(интересно почему?). Может чтото мы не правильно делаем с ним?
Вообще товарищи нивиоводы, ставьте импортную зимнюю резину и будет счастье. А ездить на МТке или Каме флейм, да и еще на моноприводе зимой...

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:21
AxeT
Flanger писал(а):А ездить на МТке или Каме флейм

Фиг знает, я бы не сказал, что КамаФлама такая плохая зимой. Даже на льду неплохо присасывается.

Проходимость мононивы

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:43
Flanger
Попробуй реальную резину.

есть один большой вопрос нивоводам

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:03
ФЕНИКС
Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!

есть один большой вопрос нивоводам

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:06
Torr
ФЕНИКС писал(а):Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!

ну как минимум без кардана %) переднего или заднего...

есть один большой вопрос нивоводам

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:13
Осип
Torr писал(а):
ФЕНИКС писал(а):Я конечно не нивовод, но поясните как на ниве можно на заднем(переднем) приводе проехать !?!?!?!

ну как минимум без кардана %) переднего или заднего...

и дифференциалом заблокированном

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:21
ЖэКа(рыжий)
В связи с частыми поездками по трассе на большие расстояния, где нет необходимости в 4х4! Возникла мысль установки механизма отключения переднего моста http: //www.niva4x4spb.ru/spare/transmissiya/korobka_razdatochnaya/ ,
Теперь вопрос будет ли экономия топлива, и правда что будет меньшей износ шестерен и всего остального в мостах????????????
И вообще есть ль смысл????????? :)

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:32
Flanger
Мотюль поставил. Едет машина бодрее, ибо потерь становится меньше, а мотор слабый и это чувствуется. Задний редуктор будет нагружен в 2 раза больше, ресурс упадет, тут уже никуда не денешься.

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 20:56
Пал Саныч
и переворачивается на задке короткая нива получше

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:06
ЖэКа(рыжий)
Пал Саныч писал(а):и переворачивается на задке короткая нива получше

Я не про коротышку а про шевика, коротышка МВД-ый вариант останется :)

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:12
Skay
Пал Саныч писал(а):и переворачивается на задке короткая нива получше

есть опыт???

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:24
Пал Саныч
Личного нет, но в советсткие времена когда машину покупали не ту которую хотят а которую дадут, многие кому доставалась нива отключали передок, ну и поубивалось из них много народу

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:50
ЖэКа(рыжий)
Мне на вахту летом ездить 2500 км, а зимой по зимнику940 зимой можнои на 4х4 ездить, расход с передком у шевика 9 литров, вот мне интересно будет ли расход меньше, а перевернутся можно и на самокате с дуру!

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:55
Skay
Пал Саныч, ты порой меня просто бесить начинаешь :mad: ввиду этого я на тебя срочно иммунитет выработал %) %) %) , ты бы еще Царя Гороха вспомнил... я откатал на Ниве без передка порядком с месяцок каждодневной эксплуатации, она без него не едет это факт, но чтобы хоть раз был намек на переворот это уже слишком... да и на заборе тоже написано :rofl:

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:07
ЖэКа(рыжий)
[quote="Skay"], ты лучше скажи ставить можно или навиг не надо???

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:27
Skay
зачем тебе эти заморочки? если в основном трасса, купи себе пузотеру и экономь на ней, ежели хочется сьехать с асфальта и не застрять то продолжай ездить на ниве, а вообще есть еще один вариант, он называется автомобильным газовым оборудованием, поставь и гончи на газу... все остальное от лукавого))

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:04
ЖэКа(рыжий)
вот я и думаю надо ли оно мне вообще ;)

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:20
skat
9 литров на сотню ? ыыы а теперь посчитай сколь стоит кит на отключение + установка......если будет эффект то не сильно заметный.....памоему оно того не стоит....даже устанавливая газовое оборудование......прикинь за сколь оно окупится ........

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:29
ЖэКа(рыжий)
Стоит 8000 установка 1000. вот я и задумался! но все факты говорят против установки :4x4:

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:29
Сергей GS
Flanger писал(а): Едет машина бодрее, ибо потерь становится меньше

По лету ездил как то без заднего кардана, реально как обычная легковая едет, по первости
даже как то не по себе, ощущение другой машины...
Flanger писал(а):Задний редуктор будет нагружен в 2 раза больше, ресурс упадет, тут уже никуда не денешься.

Буквально на днях читал, что при конструировании Нивы сначала делали перед отключаемый но ВАЗовский
редуктор не держал нагрузку для бОльших колёс и более тяжелого авто, потому было принято решение
делать передний мост не отключаемым для распределения нагрузки... Ну а потом за бугром тоже на
короткобазных авто якобы по примеру Нивы стали делать постоянный привод в целях повышения курсовой устойчивости... Кстати читал, что у ЛУАЗа отключаемый задний мост, а не передний с позиции повышения управляемости, так что в чем то Пал Саныч прав...

Отключаемый передний мост!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 01:08
jam
Где-то уже писал, да лимон удалил - экономию логично ждать только в том случае, если еще на ступицы установить хабы. Это конструкцией предполагается? Иначе откуда взяться экономии - мост по прежнему будет крутиться мотором - только через другую кинематическую цепочку - через дорогу.