Страница 3 из 6

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:51
Jhonny
инжектор ремонтопригоднее в городских условиях в рабочее время автосервиса с оборудованием для диагностики и рабочее время магазина запчастей.
А в тайге далеко от сервисов и магазинов ИМХО лучше карбюратор.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:55
sanek555
Это верно но до тайги далеко и мне лучше был бы инжектор

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:58
mkot
в каком месте он ремонтопригоден то? о чем ты? весь карб стоит столько , сколько у инжекторной один датчик.... насчет меньше жрет тоже достаточно спорное утверждение... а еще я бы посмотрел как диагностика в поле , или болоте, в 30км от ближайшей деревни делается...

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:58
mkot
а датчиков там много :)

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 20:25
sanek555
У меня 10-ка была 2 года не разу ни одного датчика не поменял один раз задергалась менял свечи и бронепровода :smoke2:

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:32
Санек
Jhonny писал(а):А в тайге далеко от сервисов и магазинов ИМХО лучше карбюратор.

+1. По этому у нас нива и карбюраторная...

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:28
Flanger
Ну развели тут. Во первых карбюраторы есть обычные(в основном отеч.) и с электронным управлением. Второй тип ремонтировать смысла нет, нужен специалист матререе специалиста по впрыску. Карбюратор очень сложное механическое устройство - очень не надежен по сравнению с впрыском.
Впрыск тоже бывает разным, но конкретно на Ниве впрыск GM и у нас с Мкотом тоже подобный, разница только в количестве свечек и форсунок, и разных зависимостей графиков. Впрысковый мотор не будет работать только без одного датчика - д. положения коленвала(1500-1700р). Оставльное можно не возить - разве только бензонасос(1000р), ДПДЗ(200р) и то без него все работает. Отказ более одного датчика малореален. Усе. Механики во впрыске минимум, забиваться практически нечему. А диагностика делается скрепкой в этих машинах.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 03:47
Wasilih
Jhonny
комп бортвой, и датчик нужен всего один... какие проблемы?

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 04:02
Wasilih
Jhonny писал(а):А в тайге далеко от сервисов и магазинов

тупая маза... идущая от первых машин с впрыском...есть и карб и впрыск, слава богу отговорили брать новую машину с 402... а ведь хотел...108 тысяч, фильтра свечи и провода и всё...

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:45
Jeepowsky
Нива впрысковая, 1.8. По лету 10-11, по зиме до -15, где- то 11-12. Чем холоднее, тем прожорливее. Может и пятнаху уработать, если очень холодно.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:00
sanek555
Вчера купил новую корбюрацию, свечи, бронепровода, заправил бензина всклянь и канистру в багажник, счетчик на ноль. Посмотрим кто победит :smoke2: Сколько бензина полный бак?

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:26
Flanger
По паспорту вроде 42. Нео тебе этого не надо знать.
Заправляешь бак, сбрасываешь на ноль, едешь, проезжаешь до лампочки(примерно), едешь заправляешь опять до полного на тойже заправке. Делишь колво полученых литров на пробег. Это наиболее точный способ.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:33
sanek555
Это наиболее точный способ
Точно, а я еще в канистру налил думал буду ездить пока незакончиться

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:44
skat
да лучше есздить пока не закочится....а то дачтики гнать могут......у меня при полном баке 2/3 показывает.....(главное шоб в багажнике был запас....до заправки дотянуть :)

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 00:58
sanek555
Бака хватило почти на 300км все по городу вроде немного полегчало

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 14:49
Mao
Вопрос к Нивоводам по расходу. Сегодня, чтобы выбраться со двора, заблокировал дифференциал и так пол дня и проездил. До этого расход был большой - литров по 15-18 на 100, но я списывал это на то, что ездить не умею и слишком часто педаль жму. Но сегодня - утром было чуть меньше пол бака, к обеду - едва ли четверть осталась, проехал всего ничего - от иркутского до южки и обратно, утром грелся с подсосом как обычно минут 10. Нива 21213 95гв, карбовая. Нужно ехать в сервис?

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:55
Игырь
Сам же написал что с блокировкой катался. Поэтому увеличился расход. Я на карбовой 8ке, чистил его почти каждый год, да через год.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:45
Mao
Я знал, что с блокировкой расход больше, но не 10-15 же литров доехать с иркутки до южки и обратно. Это же не хаммер.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:47
lehus
с включенной блокировкой тяжелее движку становится момент на колеса передавать это точно,ваще говрят что с ней как бы без необходимости нельзя ездить, но и 15-18 литров что то многовато . Заедь в сервис переговори со спецами , может настроить его надо более оптимально..

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:58
spoon
Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:17
Torr
spoon писал(а):Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.

зачем же глохнуть ;)))
залить полный бак, доехать до другой заправки замерить километраж и вновь долить бак до полной...

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:02
Mao
spoon писал(а):Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.


Хм, а как тогда измерять? Если "бенз в ноль" - значит рисковать где-то заглохнуть. А это, во-первых, аварийная ситуация, если на каком-то перекрестке раскорячишься, а, во-вторых, люди у нас кругом добрые, чуть-что, сразу же руку помощи предложат, отбою от тягочей не будет, думаю.

По теме - отключил дифференциал, ездил медленно и аккуратно, не газовал, в итоге за несколько часов катаний по городу стрелка датчика лишь немногим более переместилась к отметке Empty. Почувствовал разницу. Вечером залил 30 литров, замерю, сколько можно при менее резком стиле езды бенза сэкономить.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:05
Mao
lehus писал(а):с включенной блокировкой тяжелее движку становится момент на колеса передавать это точно,ваще говрят что с ней как бы без необходимости нельзя ездить, но и 15-18 литров что то многовато . Заедь в сервис переговори со спецами , может настроить его надо более оптимально..



Ну да, тоже так думаю. Поеду на неделе к знакомому спецу масло менять, заодно попрошу посмотреть, все ли с движкой/коробкой в порядке.

ЗЫ, а с включенным дифференциалом Нивка намного приятнее едет и по грязи и по дороге.

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 12:29
Wasilih
Torr писал(а):залить полный бак, доехать до другой заправки замерить километраж и вновь долить бак до полной...

кто то тут писАл про недолив 2 литров на 10 заправляемых... неочный замер получится...
зы... беспризорник тож жалится на большой расход... хочу запитаться от полторашки и сравнить сколь он проедет и катя... ну и расход получится посчитать точно болие мение...

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 03:28
Otec-Alexiy
Это, что у нас национальная забава такая, все полторашками измерять?

Правда я для себя вопрос про замер расхода решил по другому. Установил на мобильник Java приложение Fuel Calc Midlet,
а по русски "Статистика заправок v1.0" Прогу написал Иван Усков 2006 год. И прямо на заправке ввожу цену, литраж, и километраж, а все остальное делает программулина.