Страница 2 из 2

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:29
Makler
Solodik писал(а):а у нас тут хоть 3-х метровые штыри ставь проходишь ТО

откуда ты?

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:25
Санчелло
Solodik писал(а):самое главное денюшку дать нужному человеку и все! :vodka:

Ну,а у нас так типо не пройдешь,удивил %)

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:53
Санек
Makler писал(а):
Solodik писал(а):а у нас тут хоть 3-х метровые штыри ставь проходишь ТО

откуда ты?

из Нигерии :rofl: :rofl: :rofl:

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:55
Solodik
откуда ты?


Ну я как бы сосед ваш, Казахстан, но в скором времени окончив учёбу переезжаю к вам! =)

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 03:02
fedor
Да вы что с ума сошли??(сравнивать 2121..и 2123..), на 2121.. бампер стоит 1000 и копейки на 2123.. 4000 и тыщи(у хохла) с покраской (у дилера еще хлеще). Хочеш ездить по городу покупай раф 4, хочешь отдыхать (с сыном от баб) и проводить время с машиной 2121....14..13 (это по барабану). Лучше нивочки (сын так называет) нет машины, а эту как не говорит все время целочка (шевочка) выходит.(в эн.. место опр.)

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:48
Пал Саныч
fedor писал(а):целочка (шевочка) выходит.(в эн.. место опр.)

Чё???

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 22:11
fedor
Был не прав о шевике. Попал на шевике на лесовозную трассу без пилы и лопаты. В первые морозы. Назад ходу не было. Была только ручная лебедка (которую с успехом порвал, китайский трос). Шел от Латата до Нижних Соколов. Через 100 метров скрутил бампера, положил в багажник. Прет хорошо (если не жалеть). Из-за массы только движок крутить приходится (слабоват-это всем ясно). В отличии от коротыша (21,213,214) в клее не разворачивает, управлять легче. Молились чтоб не было солнца, иначе бы утонули. Единственные не преодолимые препятствия были бревна вмерзшие в грунт (которые подкладывали под гусеницы лесовозов). "Штильку" забыли. В результате в 30 метрах от Нижних соколов отвалился шкив к/вала и приплыли. Пришлось звонить друзьям чтоб привезли из Томска. В Асино на шевик не нашли. Резина стояла волговская. Просто как всегда искали кратчайший путь. Ей нужно 2 литра и машина в норме. И расход бы поменьше (хоть бак 63 л сделали).
P.S. Местный по имени Василий сказал что мы обманываем. Т.к. они на эту дорогу на колесных тракторах не суются.

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 01:23
fedor
Сосед по работе продал около года назад шевика с опелевским двигателем. Я по началу его спрашивал не з... она. Постоянно что то с ней происходит. Он смеялся и говорил-ездию. Когда я увидел его открытый капот, я все понял. Там нашего только кузов. Дальше ее рассматривать не стал. Завидовать было не охото. У него нива была 06 года.
Когда на 214 покупал новый генератор (с новья хомуты на термостате "текли"), на мич.20 пугали. Если была бы нива фрам влетел бы на 15 тыров.
А сейчас честно скажу: новые 214м говно. Тормоза обалдеть, сцепление мизинцем, рулевое тоже, вибрация "0". Сборка отстой. Крашена без грунта. Метал фольга. Все течет. Городская езда без "говен". Раз в месяц вкладываю в нее 3-5т. по мелочам. То шкив помпы развалился (из-за опыта перегрели), то тосол на генератор накапал, то успокоитель обломало. Во общем следить надо как за грудным ребенком. Шевик таких проблем не доставляет (хот и эксплуатация жеще), может все притерлось или мной уже на 10 раз перебрано. А может правда-контроль качества GM

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 02:38
fedor
Добавлю еще. Новые нивы идут, как и 30 лет назад с резиновым напольным покрытием (ковра нет). Под ногами по листу битума (виброизоляция)х.. прилепленная на голый металл. Вся с пузырями воздуха и чуть сбрызнута краской. Я видел в сервисе как 2-х годовалой ниве меняли лонжероны. Машина была государственная без доп. обработки. Задние мортезы вертикально (как у шевика), гравий бъет их с передних колес. Все подшипники с пластмассовыми сепараторами.
На шевике есть и вибро и шумоизоляция. Но какой баран придумал шумку из паралона (даже не из войлочного, как на старых нивах). При этом евро-коврики. У нас в Сибири вообще только "корыта". И то летом сушить до следующей зимы.
Я сейчас думаю шевик в эксплуатации обойдется дешевле если брать обе машины новые (хоть и расход больше). В динамике 300 кг. разницы чувствуются. Но насколько уверенней зимой, насколько лучший развес. Одно то, что коробку снимаешь не снимая раздатку уже +. Эргономика гораздо лучше. Там трактор-это и прикалывает. В неустойчивости 21 серии тоже свой изюм (хотя на моей 214 ездит водитель без опыта вообще- 2-й год. Слышал от многих нивоводов: -если тебя понесло, закрой глаза и жди чем закончится. Лажа. Или резину не чувствуешь или вообще машину. ). Но на каждый день шевик. Если не заядлый рыбак-охотник- 2 раза в год, бери шевика. Под пивом снесший бампер за пятерку ну и х.. с ним. Зато отдохнул.
Сразу говорю:-машины до 90 г/в я не трогал (это не новоделы)

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 07:56
Никитос
Технологии и качество сборки это проблема автоваза вцелом, а не только 214м!
Шевик это на огород рассаду возить, хотя и это не получится т.к. багажника нет. Проходимость в стоке равна нулю, надежность еще хуже.
214м это всеже нива, но более современная, на ней и в грязь можно без опасения за бампера, и по городу нормально ведь тормоза и рулевое работают. Динамика вполне, да и подвеска половчее чем на ее предшественниках.
Лично мое мнение-21214М.
Единственный минус это цена и никудышное качество запчастей!

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 08:40
MURTAZA
Просто шнива более универсальный автомобиль. Недостатки в проходимости в стоке по сравнению со стоковой нивой минимальны и мало когда проявляются. Зато комфорта в стопитсот раз больше.

Нива Шеви или Нива 4х4М?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 09:38
roadroller
Почитал и решил добавить свои пять копеек. (как говорит мой друг "Чувствую что в Интернете кто-то не прав %) ")
И так 2 года гонял на короткой ниве 21213, из плюсов для говна: короткая база, малый вес, ну и остальное все знают (то же можно отнести и к 214М, в которой добавили гидроусилитель, и в подвеску от шевика напихали разного). Но, есть лично для меня большой минус - я очень уставал при перегонах более 300 км и самое главный минус - отсутствие багажника, что компенсировалось багажником на крыше. В комфортно путешествовать можно только в двоем. В целом машиной был доволен, сгонял на Алтай почти 3000 км, учавствовал в говна замесах. По салону просто и до одури спартански, как в анекдоте - "Вам с шашачками или что бы ехать" - лично мне ехать. 214 надо брать с прицелом построит говнолаз средней проходимости.
Теперь про Шевик, гонял на нем пол года. И так : салон в стопятьсот раз приятнее, сиденья лучше, по городу комфортнее, на дальняк гонять удобно - ездили до Абакана, не устал. Теперь про говны - Шевика просто жалко, он по сравнению с 213-214, гламурнее и нежнее, хоть мы и старались аккуратно, но пару раз чуть не оторвали бампера. Салон по прежнему мал, хоть и пять дверей, но багажника как не было так и нет. Шевика надо брать если больше в городе ездиим и чуть чуть легкие говны. Либо мастерим монстра, в Интернетах есть примеры.
А теперь про себя - Я вернулся в Томск в прошлую субботу, а во вторник стал счастливым обладателем LADA 4x4 2131 - в простонародии крокодил (хотя по мне это карликовый бегемотик). Мне все нравится (ездил 2 года на Опеле Фронтера) да комфорт не тот, все просто до безобразия, но удовольствие я получаю. Про машину напишу в соответствующей теме. Из плюсов нормальный багажник, просторный салон, Бошовская эликтроника, подвеска шевика. А главное я знаю что починюсь в любой дыре. Взял для реализации проекта Нива-Експидишн, о которой задумывался еще 4 года назад, но коротыш не подошел.
Поэтому решите для себя - город или гавно, и купите себе Патриота, вроде то же машина :) :4x4: