Страница 8 из 12

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 09:22
Пал Саныч
это помоему уменьшитель углов въезда

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 09:22
Loks
StormAudio писал(а):Что это?

сказали же: "штучка"! :mrgreen:

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:46
Paulus
StormAudio писал(а):Что это?

бабские приколы :D

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 10:54
Пал Саныч
помоему эта штучка ещё играет роль утяжелителя морды, т.к. конструкция там наварена серьезная

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 15:15
Лехер
Вес кг. 10. Бампер ушел вперед сантиметров на 6. Связывает жестко переднюю балку на которой оси рычагов с "рамой" кузова. Также частичная защита передка от лежащих бревен и тд. Но это так, попутно. Основное предназначение - площадка для лебедки. Также можно смело въезжать в зад впереди идущим автомобилям и деревьям.
Бампер был гнутый-рихтованный, не подходил маленько, пока ставил "штучку", загибал бампер тыкаясь им в косяк воротины гаража, достаточно сильно. "Штучка" не сломалась. Дали в качестве приза за 4-й этап ЧС. Вот и поставили, что ее выбрасывать что ли. Поездим посмотрим.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 16:16
Пал Саныч
Это жесть какая то... Жестокая жесть... Фига се площадочка... а на какие болты тогда лебеду вешать то??? Толщина то у штучки огого... Да и многие стараются бампера как можно ближе к кузову поставить чтоб уменьшить свесы, а тут всё наоборот

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 16:50
trenium
Ну лучше уж лебедка, чем безлебедка и чем крепче она сидит тем лучшее)))) амортеры на перед пожесче поставит и вес не будетчувствоваться...заодно и пробиваться на кочках меньше будет....

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 17:11
Лехер
Штучка сделана из труб подобных трубам которые держат бампер, не очень толстая стенка, так что это просто кажется что она сильно массивная.
У Нивы передние колеса стоят сильно спереди, так, что свес градусов 60, в смысле если подъедешь к уклону 60 градусов, то первыми коснутся колеса а не бампер. Один фиг не заедешь на такой уклон. Теперь будет 55 градусов. Тоже не заедешь.
Вот у Паджеры длинной проблема свесов актуальная, особенно зад, бампер землю гребет, думаю лифтовать пружинами от Сафаря и колесами 33. Перед легко лифтуется торсионами.
На лебеду дырки то ли на 10 то ли на 12, 4 шт.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 06:35
Монгол
Видел по телеку, на Нивку уазовские мосты прилепили (аппарат типо чисто для грязи сделаный). Никто не сталкивался? Многие на НИВУ ставят редукторы с передаточным числом 4.3, а уазовских гражданских мостов около 4.6 (с колесными редукторами 5,38). :?:

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 15:54
Paulus
Монгол писал(а):Видел по телеку, на Нивку уазовские мосты прилепили (аппарат типо чисто для грязи сделаный). Никто не сталкивался? Многие на НИВУ ставят редукторы с передаточным числом 4.3, а уазовских гражданских мостов около 4.6 (с колесными редукторами 5,38). :?:

Я нив на военных мостах видел не менее 10 в нете в россии, так что это уже совсем не новинка. Самая близкая к нам на алтае. А про передаточные отношения это ты к чему?

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 19:00
Flanger
Паш, что ты до человека дое*лся? Ну видел он впервые, с кем не бывает?:)

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 04:58
Монгол
Да и не говорю, что новинка. меня интересно мнение, и ответы на некоторые вопросы. мне нравится офроуд, но для езды по болотам своего коня жалко... (в Range Rover слишком много электроники). Хотел взять для этих целей Нивку.... легкая, нормальный вседорожник, да и по бабкам не дорого. Была идея, вместо замены главных передач и валов в раздатке установить уазовские мосты. Особых скоростей мне не надо, хотя при 31" BFG на гражданских мостах разница около 2-5%. интересны отзывы о гогтовых переделках.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 09:25
Flanger
1)Уазовский дифф не встанет в ниву никуда ибо у нивы гипоидный, а у уаза вроде конический, да и габариты.
2)Главный пары на ниву есть до 5.хх - тюнинговые, лишь бы бабосы были
3)Ну и нафига нива? Слишком слабая.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 12:21
Paulus
Монгол писал(а):при 31" BFG

я бы не стал ради 31ой резины вкорячивать мосты от уаза. Эту резину можно и без мостов в ниву всунуть.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:50
Пал Саныч
на вояки минимум 35 надо :mrgreen: Чтоб люто было

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 17:21
Осип
Flanger писал(а):1)Уазовский дифф не встанет в ниву никуда ибо у нивы гипоидный, а у уаза вроде конический,

Дима, дифф гипоидный :?: :mrgreen:

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:38
Pavel77
Dr.Менгеле писал(а):Дима, дифф гипоидный :?: :mrgreen:

Неа. Главная пара - Коническая с криволинейными зубъями!
Что у колхозов, что у вояк!

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:44
Пал Саныч
да никто диф ставить не собирается в нивские чулки. разговор идет про мосты в сборе. месье в отличии от Димы не такой специалист по извращениям

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 23:11
Flanger
Pavel77 писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):Дима, дифф гипоидный :?: :mrgreen:

Неа. Главная пара - Коническая с криволинейными зубъями!
Что у колхозов, что у вояк!

+1 коническая. что с криволинейным зубом я не написал - забыл.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 04:20
Монгол
ну для тюнинговых нивовских 5.х мне делко... боюсь мне делко ехать придется... мне дешевле обойдется купить НИВУ и УАЗ и скрестить их, чем искать тюнинговые редуктора.

Flanger писал(а):3)Ну и нафига нива? Слишком слабая.

а что ты предлагаеш? УАЗ и иномарки я не хочу однозначно.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 07:05
Осип
Flanger писал(а):
Pavel77 писал(а):+1 коническая. что с криволинейным зубом я не написал - забыл.

На УАЗофский диф можно волговскую гипоидную пару поставить

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 10:01
Flanger
Dr.Менгеле писал(а):
Flanger писал(а):
Pavel77 писал(а):+1 коническая. что с криволинейным зубом я не написал - забыл.

На УАЗофский диф можно волговскую гипоидную пару поставить


Как известно мне, то только если перечулковать мосты. Волговский встанет только с корпусом всборе. У гипоиного ось ведущего вала смещена вниз относительно центра ведомой шестерни. у Уаза смотрит прямо.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 10:02
Flanger
Монгол писал(а):ну для тюнинговых нивовских 5.х мне делко... боюсь мне делко ехать придется... мне дешевле обойдется купить НИВУ и УАЗ и скрестить их, чем искать тюнинговые редуктора.

Flanger писал(а):3)Ну и нафига нива? Слишком слабая.

а что ты предлагаеш? УАЗ и иномарки я не хочу однозначно.



100раз подумай. Люди жалуются что качество сильно упало. Шаровые меняют ч/з 5 т.к. на новой машине. Ездят по асфальту.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 17:45
Осип
Flanger писал(а):quote]

На УАЗофский диф можно волговскую гипоидную пару поставить[/quote]

только если перечулковать мосты. .[/quote]
АГА :mrgreen:

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 17:59
mitek
и где-то тут такие как раз продавались в толкучке