Страница 11 из 12

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:25
spoon
во - во

Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:21
витя
Не знаю куда ссылочку выложить про "Автомобиль охотника или что надо сделать с нивой, чтобы она поехала" %)
http://www.piterhunt.ru/pages/statyi/ar ... o/niva.htm

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 18:32
Saxatyi
Выбросил на помойку и купил УАЗ.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 18:38
skat
не вариант....да и не выход....

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:06
Saxatyi
Продал и купил УАЗ.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 12:55
Пал Саныч
Saxatyi писал(а):Выбросил на помойку и купил УАЗ.

не знаю стоит ли тебя поздравлять или выразить соболезнования

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:44
Санек
Пал Саныч писал(а):ограничься 28-ми хоть немного ресурса будет и проходимости чуток. и резать не надо

Смысл машины для фана на 28 катках? вафлоразмер для тех кто боится болгарки и сварки!

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:46
KadavR
а можно просто ездить научиться, не гоняясь за размером %)
(про себя - я не умею)

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 15:50
tolyan913
нужно просто найти компромис в размере колёс,чтобы и надёжность не сильно пострадала и проходимость увеличилась. ;)

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:25
BAndit107
Если 31 поставить без лифтаа. С резкай арки. Привода 24 шлица. И пара 4.44-4.7 то ничего небудет

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:48
Санек
BAndit107 писал(а):Если 31 поставить без лифтаа. С резкай арки. Привода 24 шлица. И пара 4.44-4.7 то ничего небудет

Артем, смысл такого дикого понижения в виде 4.7?
Мое мнение таково.
Если воткнуть 31', то ЖЕЛАТЕЛЬНО сменить главные пары (просто ездить будет не удобно и машина дико потеряет динамику, на пятой только с горки поедет) и КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА замена стокового 2-х сателлитного дифференциала и отвязка РПМ с переходом на стальную нижнюю крышку с завязкой через сайлетблоки на стабилизатор.
Дифференциал это первое слабое место в нивовских мостах, которое рвется даже на 29 колесах, а шпильки срезает от нагрузки даже на стоковых катках, я уже молчу про то, что отвязка дает снижение вибрации на кузов и уменьшению шума.

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 17:04
tolyan913
А если до места факи надо еще доехать по асфальту км так 200-300?вот наверно радость пилить со скоростью 60-70км/ч :rofl:. Установка лебедки поможет на стоке проехать там, где на 31" вляпаешся.

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:06
BAndit107
Санек
Что бы дрочером по дифам нестать ставят самоблок. Даже мертвый самоблок полуосей не ламает.
До этой нивы была нива 1.7 пара 4.7 кооеса 31 гудрич первые. Ехала как обычная. Максималка 130. Но тГа была отличная.

Сечас на ниве пара 5.1 колеса 30. Максималка маленькая спидак обманывает. Как не тянула так и нетянет. Над двс 1.7-1.9 ставить. С таким движком прирост тяги куда лучше. И пары даже если 4.3-4.44
Будет прекрасно

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:13
Санек
tolyan913 писал(а):А если до места факи надо еще доехать по асфальту км так 200-300?вот наверно радость пилить со скоростью 60-70км/ч :rofl:. Установка лебедки поможет на стоке проехать там, где на 31" вляпаешся.

Мб протащить а не проехать? %)
Вот тут и нужны пары чтобы 70 не ехать! на 31' 80-90км/ч шпаришь только в путь на парах 4.3 без особого дискомфорта. Вот в обгон тяжеловато после 90км, но я грешу на мотор и не совсем точно отстроенный карб. Правда на честных навигаторских 130км/ч на форвардах она превращается в какой-то неуправляемый снаряд. :rofl:
Но не следует забывать, что есть резина чуть более пузатеристая по протектору, тот же км2 или кумха, они по трассе всяко лучше будут.
А вообще всегда приходится чем то жертвовать ради проходимости, а лебедка это отдельная тема.
А с правильными доработками Нива может переварить 33 колеса в жопных условиях Ладоги причем в формате не просто поучаствовать, а идя на результат и на этих же 33 (только менее агрессивных, какой дурак будет пиленный симекс точить на асфальте?) шпарить по трассе 150, но цена и количество этих доработок заставляет задуматься, а не взять ли мне другую машину?..

У кого, какие были поломки НИВЫ в пути?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 13:39
Никитос
Правильно, правильно! Надо купить ниву древнюю, влупить в неё бабла, подготовить для реального бездорожья.
Потом выехав из гаража понять что по асфальту она не тянет, максималка реальная 60 км/ч.
Заехав в лес сломать Ее, ибо это не избежно.
Затем разочароваться, зайти на дром, написать объявление на три страницы о том какой уникальный автомобиль только сегодня может стать вашим всего навсего за 150 ты₽.
А самое главное при возникновении у кого либо желания сделать супер ниву нужно предлагать ему свою с нелепыми отмазками в ответ на вопрос сомневающегося человека: а че продаёшь раз такая хорошая?
И если человек не купит вашу ниву, значит нужно всячески подстрекать его на постройку такой же нивы, получать удовольствие видя как он тратит кучу бабок на ништяки, чтоб не чувствовать одиночества на стороне тех кто учится на своих ошибках.

Так ведь Артём?

Уф, высказался :)

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:04
BobMarlя
У всех ведь свои цели. Мне вот вполне хватает пока что 28х. Ни разу ничего не порвал и не сломал ещё за год Слава богу. На хрустящей гранате кстати год проездил почти и заменил хотя она рабочая ещё была. Не думаю, что на бОльших колёсах она бы так долго ездила. Я вообще из тех людей которые не очень любят сами чинить авто, поэтому я считаю неплохим компромиссом между надежностью и проходимостью ниву в таком варианте. Ну максимум может быть на 29е созрею.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 11:36
лимон
BobMarlя писал(а): Ну максимум может быть на 29е созрею.

29-е нормально нива переживает. С головой надо ездить, а то видал как и на штатных трансмиссию разваливают. :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 00:03
lexxij
А чё там видеть, я сто раз так делал :rofl: :rofl: :rofl:

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 13:35
пасечник30
нормальный нива машин! и 31-33 спокойно переваривает немного порезал усилил трансмисию и в путь. по трасе идет спокойно свои 90-110 км\ч на мт резине больше и не надо. и в грязи идеш не жалуешся. по подготовке и обслуге думаю не дороже иномарошного жипика.

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 10:03
Игорь КЗ
Когда гараж построил и сварку купил,решил в качестве тренировки товарищу ушатанную НИВу восстановить,гниль всю победить,крышу от бмв с люком приделать,капот двухслойный,чтоб воздух после воздухозабора,успевал прогреться проходя над тёплым капотом и уже потом распределялся,часть в печку,часть на лобовое ну и другие разности,типа направить потоки воздуха на заднее стекло с верху,прикрыть вентиляцию,пороги по симпатишнее,люстра,кенгурин с защитой %)

https://youtu.be/hSpMIC3Y-jU

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:33
Пал Саныч
Подскажите как лифтануть ниву

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:45
Slava-387
Пал Саныч писал(а):Подскажите как лифтануть ниву

Дорого это. Лучше продать и купить уаз. %)

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:59
Asino-Siti
Пал Саныч писал(а):Подскажите как лифтануть ниву

Лёгкий лифт
https://www.niva4x4.ru/t/ehsH6knvTYKk_SF22Gz3Kw/1

поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:06
Пал Саныч
гы! Попался!