Страница 1 из 7

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:03
wadim_
Доброго времени суток нивоводам! Люволю себя на мысли что последнее время заглядываюсь на ниву! На работе есть нива 21213 1999г.в. довольно еще неплохая. Ездил на ней несколько дней с прицепом. Очень понравилось! Сейчас автомобиль ваз 2112. Зимой думаю продавать, и покупать ниву в пределах суммы 200-250т.р. и к ней прицеп побольше(необходим для дома, живу в деревне). Больше по душе и наверное по деньгам 3-хдверная. Основной вопрос заключается вот в чем: комфортно ли будет передвигаться с семьей на 3-х дверной: я, жена и двое детей(дочь и сын)???? Причем сыну еще потребуется детское кресло. Или все-таки придется искать пятидверный вариант????

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:49
Санек
Ну если дочь и сын не большие, то вполне нормально,но если дети богатыри - то не очень хорошо. %)
Багажник в 3-х дверке маловат. А сиденье заднее уже не разложишь из-за детей.

А по поводу прицепа побольше. Я бы не стал большим прицепом расшатывать безрамный джип. Для большого прицепа надо рамное что-нибудь...

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:18
ale
wadim_ пятидырая в твоем случае будет однозначно лучше и удобнее! ;) :4x4:

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:40
Devil45
wadim_
Лучше пятидверку.
Сам езжу на трехдверке, а семейство - ни много ни мало четыре чела - я, жена и два малолетних разбойника :) . Неудобно. Вот если для двоих то ваще нормально трехдверка. А так конечно надо пятидверку, но мне она не нравится.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:28
wadim_
Вот и мне 3-х больше нравится чем 5-ти... Уже подумываю о Шевроле-ниве, но она года на 3-4 она будет старше чем 2121/2131 ((

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:32
wadim_
Хотя посмотрел фоттографии в инете, пятидверка тож вроде ничего, багажник больше, и цена почти такая же.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:31
Jeepowsky
Угу, а еще в ней спать удобно, ну если ты не длиньше чем метр восемьдесят ;) .

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:11
Пал Саныч
Санек писал(а):Ну если дочь и сын не большие, то вполне нормально,но если дети богатыри - то не очень хорошо. %)
Багажник в 3-х дверке маловат. А сиденье заднее уже не разложишь из-за детей.

А по поводу прицепа побольше. Я бы не стал большим прицепом расшатывать безрамный джип. Для большого прицепа надо рамное что-нибудь...

Не слушайте етого пианера!
Удобно только вдвоем ездить, втроем уже стремно, особенно если с большим количеством остановок, а по пофоду фаркопа брехня, ничё не расшатается
сейчас саня будет пояснять что он только про очень большой прицеп говорил и маленькие не в счет :rofl: (

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:12
Пал Саныч
с двенашки приятнее в шеву будет пересаживаться, в обычной ниве вибрация замучает после более бесшумного авто

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:39
Санек
Пал Саныч писал(а):
Санек писал(а):Ну если дочь и сын не большие, то вполне нормально,но если дети богатыри - то не очень хорошо. %)
Багажник в 3-х дверке маловат. А сиденье заднее уже не разложишь из-за детей.

А по поводу прицепа побольше. Я бы не стал большим прицепом расшатывать безрамный джип. Для большого прицепа надо рамное что-нибудь...

Не слушайте етого пианера!
Удобно только вдвоем ездить, втроем уже стремно, особенно если с большим количеством остановок, а по пофоду фаркопа брехня, ничё не расшатается
сейчас саня будет пояснять что он только про очень большой прицеп говорил и маленькие не в счет :rofl: (

опять же... смотря какой фаркоп...

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:17
Пал Саныч
Любой саша заводского или колхозного исполнения, главно как его установить

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:50
Flanger
Бери либо шевика, либо 5 дверку. в трехдверке ездять вдвоем.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:56
Starik
wadim
Если планируешь брать машинку на длительный срок, то уж Шевроле. Подзайми деньжат, или кредит, крутнись как нить, но длинная Нива не вариант. Позже сам поймёшь. Трёхдверка для семьи не очень удобно.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:18
wadim_
Спасибо мужики! Похоже насчет трехдверки я уже раздумал. А вот по поводу средств, то пока думаю 250т.р. - будет предел. Шниву за такие бабки получится найти живую как думаете?

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:08
Levsha
Всем здрасти. Искал отзывы про Шниву, да и вообще полезную инфу о ней, набрёл на данную тему...так вот неудержался...с Вашего позволения решил запилить ...совет или...скорее всего лишь личный опыт по выбору авто, авось пригодится....
Если выбирать из трёх авто: Нива 3-х, 5-ти дверка, ну и Шнива, на мой субъективный взгляд, про 5-ти дверку вообще можно забыть, так как, очевидных плюсов, кроме вместимости, просто нет - это обычная Нива, с увиличенной базой - движки и прочности не хватает...конечно после некоторых манипуляций, и работ можно довести до ума, но это стоит денег, и не маленьких - это уже другая тема. Трехдверка, безусловно для семьи не подойдёт, жена после определённого времени "запилит"...Ну а для одного, двух, нормально, тем более в условиях бездорожья выигрывает (на мой взгляд) у Шнивы и 5-ки.
Год назад стоял перед таким же выбором универсального авто, бюджет был 270 тыщ, выбирал, между Эскудиком, Шнивой и 3-х дверкой. Эскудик был праворуким, автомат (два фактора которых я не приемлю), трёхдверка по комфорту и удобству не устраивала (да и ещё про аварии посмотрел как нивы складываются...брр), осталась Шнива...Вот беда только ценники и состояние не соответствовали действительности...На рынках большая часть перекупов,которые меняются между собой, покупают за копейки битые и готовят их к продаже, ну Вы в курсе...
Так вот, нашёл вариант за 230 тыщ. машина стояла в резерве...в результате пришлось поменять расходники, сайлентблоки и так по мелочи, в результате вложил около 20 000 рублей - не считаю что это много. В результате проездил год, в принципе доволен. НО! Покупая шниву Б/у не ждите качества и надёжности GM - это по - прежнему старая добрая НИВА, со всеми её недостатками! Кажется Murtaza (извиняюсь если Ник с ошибками), написал где-то про качества запчастей...Да это ..здец. Н-р: заводские подшибники в топку, одни не прошли и 3 тысяч - щас стоят ZF и т.д и т.п. Не сразу, но понял, лучше переплатить за что-то, чем покупать дважды...
В общем, живой экземпляр за 250 тыщ, найти можно, но необходимо привлекать спецов и знающих людей! Одно радует, что копеечные запчасти продаются почти на каждом углу. Удачи в поисках и в приобретении.

P.s. Главное свой авто преданно любить, но не терять разум. Надо двигаться дальше - коплю на Патриот))) ;) ;) ;)

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:40
Flanger
Чем интересно "движки и прочности не хватает" у 5дверки? Агрументы в студию!
По агрегатной базе все машины одинаковы(з/ч на 95% одинаковые), а у 5дверки мотор самый большой 1.8л, кроме того большая база - на трассе идет приятнее из всех вариантов.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 04:49
skat
убей себя ап стену....ну или статью.......владею пятидверной нивой.......если есть желание пасматри галерею....даволен как кролег....................вместимость колосальная....проходимость идеальная(лучше чем у 3х дверки)....кто скажет обратное рассмейся тому в лицо.........

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 09:59
Пал Саныч
skat
а ты ченибудь другое юзал???

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:02
Levsha
Flanger писал(а):Чем интересно "движки и прочности не хватает" у 5дверки? Агрументы в студию!
По агрегатной базе все машины одинаковы(з/ч на 95% одинаковые), а у 5дверки мотор самый большой 1.8л, кроме того большая база - на трассе идет приятнее из всех вариантов.


По поводу движки, наверное, необходимо было сделать ссылку что у всех Нив, движка слабовата, даже и 1.8, и кстати... Речь идёт о карбюраторной 1.8? Которые ставились и на Надежды? Просто интересно, насколько я был уверен, что давно уже идут 1.7, либо 1.7i т.е. инжекторные, а 1.8 уже не ставят, да и сложно найти экземпляр? Просветите если в курсе.
Агрегатная база - не спорю, так оно и есть - все те же известные болячки - про неё собственно речь не виду – однако лишних 160 кг (у 5-ти 1370, у 3 –х 1210) по сравнению с 3-х дверой, не поверю что никак не отражаются на ходовой в сочетании с качеством, Наших запчастей.
Кузов у 5-ти дверки - сужу по авто которое находилось на службе в организации - после 2.5 лет эксплуатации, задние двери стали подклинивать - механик сказал что машина "прогнулась" – после чего её собственно и продали, тем не менее...В городе неудобен радиус разворота, ведь длина около 4.3 метра против, 3.7 у 3-х и 3.8 у Шнивы,что затрудняет движение во дворах – дело привычки и опыта…Что касается «трассы», на мой взгляд, Шнива идёт приятней и поуверенней, по сравнению с 3 и 5 дверкой, да и собственно шумка получше. Каждому своё и спорить не имеет смысла.

skat писал(а): убей себя ап стену....ну или статью.......владею пятидверной нивой.......если есть желание пасматри галерею....даволен как кролег....................вместимость колосальная....проходимость идеальная (лучше чем у 3х дверки)....кто скажет обратное рассмейся тому в лицо.........


Понимаю что на данном форуме – гость - уважаемый skat, спасибо за "горячий приём". Видел я вашу галерею, молодца – ничо не могу больше сказать. 2131 сток и то что в галереи мягко говоря разные вещи (ничо плохого не хочу сказать подготовка авто - это гуд) и сложно судить о преимуществах в проходимости с 3-х дверой, но длинная база (вес) некогда не шла в пользу на бездорожье можно повиснуть на бугре на раз два - хотя не будем забывать о важности «прокладки» за рулём. По поводу вместимости, да согласен, места очень много, даже по сравнению со Шнивой - и о чудо в Нивах оказывается может быть нормальных размеров багажник 380/710 (при сложенных задних сидушках) литров против, 320/650 у Шнивы.

Скажем так - написанное мною - это лишь субъективное мнение, основанное на личном опыте, ездил на всех трёх вариантах, и не надо так остро реагировать.
Буду рад выслушать Ваши доводы!

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:04
skat
Пал Саныч писал(а):skat
а ты ченибудь другое юзал???

разговор тут конкретно идет о ниве......причем тут что-то другое не пойму

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:06
Mick
skat писал(а):
Пал Саныч писал(а):skat
а ты ченибудь другое юзал???

разговор тут конкретно идет о ниве......причем тут что-то другое не пойму

При том, что Нивы тоже разные бывают...

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:16
Пал Саныч
что 5-и дверка проходимей ты меня прям сильно рассмешил :rofl:

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:17
Пал Саныч
Так то можно закусь устроить и тест по проходимости длинной и короткой нивы. Одна длинная есть, коротких куча, нада только на одинаковые колеса их поставить

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:18
ale
Просто Ската за живое задели :rofl:
Levsha правильно говоришь! ;)

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:23
skat
уважаемый Levsha...простите не ну думал что получится такой резкий пост :) надеюсь вы не в обиде
Скажем так - написанное мною - это лишь субъективное мнение, основанное на личном опыте, ездил на всех трёх вариантах, и не надо так остро реагировать.
Буду рад выслушать Ваши доводы!


на длиннобазные ставился двигун 1.8 карб......в грязи согласен ....его ооочень не хватает даже с главными парами 4.3 ......иной раз на пониженной вторая не вытягивает приходится переключать на первую.....
насчет длинны....я все сужу только со своей колокольни.....поэтому напишу так.......я еще не встречал таких бугров где бы длинна машины помешала проехать.....чиркаюсь иной раз подрамником.....но чтобы зависнуть...нет такого не было (исключение на "Речном маршруте" в прошлом годе....переезжали бетонную трубу.....подкладывали ветки.....я ехал последним .....и не посмотрел что предыдущий автомобиль эти самые ветки раскидал когда проезжал.....в результате на подрамнике повис прям по центру.....обидно ...но тут был чисто мой косяк)
по трассе норм.......в стоке летаит под 120....больше не разгонялся :) да и сейчас если раскочегарить...то 120 поедет смело, но не долго %) %) %)
если есть гидрач то проблем в городе длинная база не доставляет(да и без него не шибко муторно)....ну ездят же па городу...субурбаны или навары......а у них длинна 5 с лишним метров....и не обламываются.....чем нивер хуже :) радиусы поворотов одинаковые....или может одинаковые...но не меньше 100%
скажем так....машины которые работают в организациях....их не щадят совсем.....поэтому и бывают курьёзы.......но чет мне кажется что это просто обман был.....шоб кто-то купил её ну за ооочень смешные деньги.....организации и так их дешево продают.....а тут просто подарок....еще дешевле...
шнива тише ДА.....шнива энергичней ДА......шнива быстрей ДА......но пятидверка.....лучше в разы.......шумку можно и в неё поклеить.....и тада разницы не будет :)
ну вот как-то таг %)