Страница 5 из 7
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
03 окт 2011, 22:52
Сергей GS
Мне кажется ввиду криворукости наших конструкторов для повышения надёжности убрали впрыск и поставили карб, а т.к. трамблёр впихнуть не куда зажигание оставили с компа...
В то же время для потребителя возможность "роста" - выкинуть карб и поставить впрыск за "небольшую" доплату, как это Павел Журавлёв сделал на своём моторе...
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
04 окт 2011, 22:46
Готман
2 Nivabum
Предлагаю махнуть инжектор со всеми потрохами на карб. Ибо я иного мнения касаемо темы, свою 2121 Ниву лично переделал на инжектор (машина для соревнований по трофи-ориентированию). Работа по переделке полностью моя.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
06 окт 2011, 19:03
Eldor
проблема такова: машина при езде начала дергаться
из проверенного свечи все нормального керпичного цвета,думал бензин поменял ничего не изменилось, куды лезть?
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
06 окт 2011, 20:00
Flanger
Нормальные свечи светло серые/серые. Коричневые однако из-за плохого бензина. Махни свечи, этоже ничего не стоит.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
06 окт 2011, 21:32
Eldor
не не помогло
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
06 окт 2011, 22:11
Andrey-Tomsk
мало бензина, фильтра давно менялись?
мала производительность насоса... в общем причин много можно придумать
проверяй подряд, от зажигания и до...
система зажигания какая?
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
07 окт 2011, 00:45
Сергей GS
Eldor
У тебя машина где живёт - в гараже или на улице... Сейчас высокая влажность и перепады температуры день - ночь,
запросто проблемой может быть конденсат в топливной системе...
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
07 окт 2011, 08:21
Eldor
Машина живет в гараже, зажигание родное через трамблер, фильтр менялся месяца 3 назад, она на ходу начала так себя вести
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
07 окт 2011, 13:30
Сергей GS
Eldor писал(а): зажигание родное через трамблер,
Если зажигание "контактное": Сними крышку трамблёра, когда контакты замкнуты, а кулачок касается эксцентрика, покачай слегка за бегунок из стороны в сторону - если контакты будут размыкаться - лечи или меняй трамблёр...
Хотя я больше склоняюсь к конденсату в топливе (теперь уже в карбе в виде воды)...
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
08 окт 2011, 20:39
Eldor
с трамблером порядок,разобрал промыл карбюратор не помогло.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
08 окт 2011, 20:55
Пал Саныч
Eldor
попробуй шток бензаноса снять и замерить длинну а потом сравнить с новым. у меня вообще на штоке бензаноса шляпку набило как на гвозде
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 10:36
Eldor
Пал Саныч
это втулка такая?
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 11:19
Skay
я бы сказал стержень, который вставляется в черную пластмассовую втулку, у меня тоже была фигня такая, поменял и бензонасос и карб раза три перебирал со всеми прокладками и т.д. не помогло потом только померял длину своего штока и нового разница составила 4мм!, цена вопроса тогда была 15р.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 15:44
Eldor
Skay не не помогло они одинаковые были с новым
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 16:27
Skay
хм, тогда карб ковыряй, чудес не бывает
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 21:53
Пал Саныч
в самом деле... наверно карб... есть запасной? у меня в северске где то какой то валялся карб жиговский... а у тебя провал или прям дергается во всем диапазоне оборотов?
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
09 окт 2011, 22:31
Сергей GS
Карб железка не подверженная сильному механическому износу, засор выводит из строя на раз, а остальное - ось дроссельных заслонок - разбиваются отверстия корпуса, начинается подсос воздуха - это плавно приходящее...
Диафрагма ускорителя может порваться, но это не тот случай... Либо не дочистил, либо в баке вода...
Фильтр тонкой очистки (если он есть) замени...
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
10 окт 2011, 11:09
Eldor
Пал Саныч писал(а):в самом деле... наверно карб... есть запасной? у меня в северске где то какой то валялся карб жиговский... а у тебя провал или прям дергается во всем диапазоне оборотов?
да дергается во всем диапозоне стоит вроде гудит нормально тока поедешь все здец
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
10 окт 2011, 20:36
Пал Саныч
попробуй уровень поплавковой камеры поднять и посмотри иголка держит нет?
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
10 окт 2011, 20:50
Flanger
Заодно входную сеточку на входе к карбюратор почисть.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
11 окт 2011, 03:27
лимон
Тогда уж и фильтр с насосом и дренаж на баке.
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
14 окт 2011, 16:02
Eldor
мож руки у меня из ж растут не смог контакты на трамблере выставить, но после замены зажигания на бесконтактное все нормализовалось!)
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
14 окт 2011, 16:08
Пал Саныч
Eldor
Починился????
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
14 окт 2011, 16:15
Eldor
ага)
Уважаемые нивоводы, нужен совет.
Добавлено:
14 окт 2011, 23:21
Сергей GS
Eldor писал(а): не смог контакты на трамблере выставить, но после замены зажигания на бесконтактное все нормализовалось!)
А это внимательно прочесть и сделать выводы сразу не мог...
ШУРУП писал(а):Если зажигание "контактное": Сними крышку трамблёра, когда контакты замкнуты, а кулачок касается эксцентрика, покачай слегка за бегунок из стороны в сторону - если контакты будут размыкаться - лечи
или меняй трамблёр...
На холостых зазор нормальный, а в движении начинает гулять, не стабильная искра и двигатель колбасит...