Страница 4 из 7

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 13:49
Pavel77
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

?!

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:31
Flanger
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

А можно вопрос, зачем? Лямда зонд один или два?

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 23:15
Nivabum
Видители, оный при выходе изстроя подлежит замене ,а его стоимость в пределах от5 до 6р, а я пенсионер.И вообще считаю ,что это ненужная побрякушка .Кто то чегото там установил на выхлопе ! Да чуш это всё развод на деньги !С ним теряется 15% мощности ,от сюда и больший расход чем у карбюраторной Нивы. И вообще все эти побрякушки как впрыск контроллер это для джипа как зайцу пятая нога только бежать мешает! Вот зачем!

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 11:08
Flanger
Вы не правы.
Мощность с катализатором/без/с забитым различается +-1-2%.
Впрысковая машины ест меньше топлива т.к. процесс контроля смесеобразования гораздо более совершенен. Топливо сжигается более эффективно.
Если у вас расход выше, то мотор и/или система впрыска неисправна.

По сути вопроса. Если машина оснащена лямдозондом и катализатором, то катализатор при выходе из строя можно убрать просто так.
Если у машины два лямда зонда и катализатор, то убрать катализатор просто так нельзя. Минимум постояно будет греть лампочка проверьте двигатель.
Возможно (тут я точно не знаю) будет некорректная работа мотора.
Ресурс катализатора на нормальном бензине выше 100т.км.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:50
Nivabum
Что касается пробега звучит ласкающе ! Но не более .Наш бензин из говна говно! Да вы и сами это прекрасно знаете и ваш хвалёный 95 ёще говнее сплошные добавки и химия! а дальше ещё хуже будет! И все выводы что электроника экономичнее это бред ! Сравните расход топлива по ТХ данным 213 и 214 И вы всё поймётеТам написано чёрным по белому. Вы мне обьясните на хрена козе боян! Это вашим лексусам вся така бяка нужна Ниве то она зазем, чоб 1-2% ваших процента экономить бред какой то!

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:01
Nivabum
Самый оптимальный проэкт Нивы как вездихода ,это Нива 21213 . А Шивы ,нивы4х421214 это всё понты!!!!"

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:25
Пал Саныч
Nivabum
в чём проблема вкорячить карбюратор? в семь раз проще чем карбовую на инжектор переделывать

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:44
Flanger
Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:12
Mick
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

Можно поменять прошивку компа и тогда смело избавиться от газоанализатора. Была такая проблема, лямда-зонд накрылся (расход бензина вырос до безумия), покупать новый жаба душить стала...решил поменять прошивку, вот уже более 2х лет полет нормальный ;)

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:06
Nivabum
Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.

Да уж лучше в каменном веке!Проктичнее как то. Ниву 21213 даже в далёкой тайге с отвёртки можно завести , а вот если на вашей машине электроника навернётся или не дай Богмолния рядом ударит,что часто бывает , и хана вашей .эликтронике.И пойдёте вы пешочком до ближайшего села(к каменному веку обращаться)выдет Вася полупьяный заведёт свой каменный век одной верёвочкой,и дотянет вас на удавке поближе к цевилизации. :beer:

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:11
Nivabum
Mick писал(а):
Nivabum писал(а):Уважаемые Ниваводы, как избавиться от газоанализатора на глушителе?

Можно поменять прошивку компа и тогда смело избавиться от газоанализатора. Была такая проблема, лямда-зонд накрылся (расход бензина вырос до безумия), покупать новый жаба душить стала...решил поменять прошивку, вот уже более 2х лет полет нормальный ;)

Я тож так хочу, подскажи где делал, я в ентем чайник.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 09:14
Nivabum
Пал Саныч писал(а):Nivabum
в чём проблема вкорячить карбюратор? в семь раз проще чем карбовую на инжектор переделывать

А как же тех осмотр? И если это технически можно то я с большим удовольствием, и чо это примерно будет стоить?

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:26
Devil45
Nivabum писал(а):Я тож так хочу

Продаешь 21214, покупаешь 21213 и еще на обмыть останется :rofl:

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:01
Nivabum
Мысль добрая! Но хорошая мысля приходит опосля. 214 брал потому что 213тые уже все в годах. Ничего ,мы эту модель упростим.Там отрежим здесь отпилим, мне уже и адресок дали.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 18:34
Alex13
на Айвазовского в Автотюне можно сделать диагностику компа и отключить не нужные фичи. Наверное и прошивку тоже можно поменять.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:02
Nivabum
Alex13 писал(а):на Айвазовского в Автотюне можно сделать диагностику компа и отключить не нужные фичи. Наверное и прошивку тоже можно поменять.

Да это так спасибо ! Мне уже дали именно этот адресс. А сколько это примерно будет стоить?

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:36
Пал Саныч
диагностика около 300-500 а прошивка дорого у них... около трехи
кстати по двешахе знаю что не каждые мозги шьются... мож и на нивах тож есть такой косяк

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:40
Flanger
Nivabum писал(а):
Flanger писал(а):Делать вам нечего. Живите в каменном веке тогда.

Да уж лучше в каменном веке!Проктичнее как то. Ниву 21213 даже в далёкой тайге с отвёртки можно завести , а вот если на вашей машине электроника навернётся или не дай Богмолния рядом ударит,что часто бывает , и хана вашей .эликтронике.И пойдёте вы пешочком до ближайшего села(к каменному веку обращаться)выдет Вася полупьяный заведёт свой каменный век одной верёвочкой,и дотянет вас на удавке поближе к цевилизации. :beer:

А я вот оспорю. Елси на карбовой машине сгорит катуха, коммутатор, датчик хола, отвертка не поможет. Тоже самое справедливо и для впрыска, только детали несколько другие.
Вижу лишь отсутсвие желания разобратся как оно работает и все. У меня на машине впрыск родственник нивского ибо впрыск разработан фирмой GM, очень простой и надежный. Я же езжу в лес и выезжаю оттуда. А ставить механический гемор ввиде карбюратора содержащего сотни деталей...

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:25
Санек
Ребят... Каждому свое... Нечего тут и спорить ;)

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:33
Jeepowsky
С ним теряется 15% мощности ,от сюда и больший расход чем у карбюраторной Нивы

А позвольте спросить, какой у вас расход. Вот у меня на 2131 впрысковой (по сути та же 214, тока длиньше и тяжелее) получается держаться в пределах 10-11л по городу летом. Зимой на литр побольше. Трасса в районе 9-и. И где же тут расход больше чем у карбовой? Если у вас больше - ищите где проблема. По поводу теряется 15% мощности - правильно, но с точностью до наоборот, ну и не на 15 а на 10 примерно ;) . До этой длинной была такая же, с тем же двигателем (2130), но карбюраторная. По субъективным ощущениям впрысковая машина намного резвее бегает, хотя по бумагам должна вроде бы также. Раньше тоже предвзято относился к инжектору, но погоняв этого паравоза и разобравшись как и чего работает понял что совершенно зря я так. А катается она у меня далеко не только по асфальту. В общем не изобретайте велосипед, а разберитесь где и что у вас не работает, ну и желательно заправки все таки выбирать, а не на первой попавшейся заправляться. Понимаю что это не всегда возможно, но это таки общая рекомендация для всех машин (даже карбюраторных :rofl: ) и она очень правильная, не раз проверено на собственном опыте ;) .

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:37
Jeepowsky
Да, к стати, для того что-бы завести впрысковую ниву и выехать на ней из лесу исправности всех датчиков вовсе не требуется ;) Уж с мертвой лямбдой до дому по любому доедете :rofl: Да и молний так уж сильно бояться совершенно не стоит ;)

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:43
Сергей GS
Не совсем по теме, но всё же...
Flanger
У меня на Газели двигатель 4063 (вместо впрыска карб) и на какой мне этот комп с кучей датчиков? Для оптимизации момента зажигания и всё... Если бы была возможность то установил бы трамблёр с коммутатором - надёжность этой пары на себе проверена временем (и цена копейки)... А МИКАС 7.1 меня уже достал, при этом нет желания вваливать деньги за диагностику, перепрошивку... На машине ГБО - простейший октан корректор 1т.руб., БК - от 2,5т.руб., в классической схеме с коммутатором я бы за вечер спаял схему задержки/опережения зажигания и всё...

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 22:04
Flanger
Есть решения, которые являются утопией.
Карюратор с микропроцессорным зажиганием одно из них. Тут явно система перемудрена ибо к ненадежному устройству типа карбюратор добавили отечественную электронику.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 22:10
Осип
Flanger писал(а):Есть решения, которые являются утопией.
Карюратор с микропроцессорным зажиганием одно из них. Тут явно система перемудрена ибо к ненадежному устройству типа карбюратор добавили отечественную электронику.

Дима, я пять лет уже езжу на таком. И эксплуатирую не по асфальту. И у Валерика на УАЗике тоже 406й карбовый мотор стоял. И (тьфу,тьфу,тьфу) ни разу проблем с компьютером не было. В том числе и после затопления.

Уважаемые нивоводы, нужен совет.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 22:42
Flanger
Я те не про то. А про то, что дальнейшее решение после этого был впрыск. На таких системах японцев нету примерно с 88года, это только у нас такое ставить начали не так давно(году так в 2000). Если бы это решение было хорошим, то на нем бы было большинство машин, но это не так. Верно? Сейчас основное - распределенный впрыск.