Страница 2 из 3

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:15
Ju-
Во-первых, травленые машины все равно лучше идут и синусоиды рисуют, только если водитель сильно нетрезв. А во-вторых, вся фишка в том, чтобы стравиться как раз перед тем местом, где застрял бы, а не тогда, когда уже застрял ;)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:18
Анатолич
Проходимец писал(а): если машины ехали даже без блокировки межмостового дифференциала?

Кстати да..у меня этого "атавизма" нет вообще :P

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:26
andsv
Ju- писал(а):Во-первых, травленые машины все равно лучше идут и синусоиды рисуют, только если водитель сильно нетрезв. А во-вторых, вся фишка в том, чтобы стравиться как раз перед тем местом, где застрял бы, а не тогда, когда уже застрял ;)

Золотые слова! :)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:07
Vik
Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:18
ale
Если разувается, значит предел травления надо повышать и не скакать люто на травленной %)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:28
Vik
ale писал(а):Если разувается, значит предел травления надо повышать и не скакать люто на травленной %)

да это понятно... но в нашем деле случаются недоразумения... %)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:29
Анатолич
Vik писал(а):
Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит

Значит не всё ;)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:38
Анатолич
Vik писал(а):
Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит

Проверяли на "кроках" вроде..травили в ноль - всё равно толком не плющится даже под Патрулём.

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:48
Vik
Анатолич писал(а):Проверяли на "кроках" вроде..травили в ноль - всё равно толком не плющится даже под Патрулём.

под нивой толком тоже не плющица медведи.. на 0,5 вообще хорошо... но на безкамерке в 0,5 не погончишь шибко))

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:19
Paulus
травиться нужно предвидя опасность...еще есть второй вариант - не травиться вовсе и сидеть дома в выхи перед теликом.
более 5 лет я занимаюсь продажей тюнинга для внедорожников и стандартно по весне и по осени приходят новые и новые охотники...они утверждают что ваша "травится" им никуда не впилось, ведь после этого же нужно накачиваться...да и без этого они проезжали там где мне и не снилось и мы еще не доросли до такого мастерства... это одни из тех людей про которых пелось в песне "на словах вы все сиды вишесы, а на деле иосих кобзон...":) через два года этих выслушиваний я распечатал две больших фотографии и повешал у себя в офисе...на одной из них был сфотографирован отпечаток покрышки с давлением две атмосферы, на второй - пол атмосферы....и знаете в чем разница?? это было 31ое колесо, но разниица в площади опоры одного и того же колеса изменилась в 4!!! раза! И после этого им чуть ли не с указкой показывал опираясь на школьные знания физики, что то колесо которое имеет низкое давление поедит гораздо лучше чем то, которое накачано, вследствии того что оно имеет меньшее давление на грунт и соответственно тупо не будет срываь гунт. А соответсвенно рабочих грунтозацепов станет в 4 раза больше. Самые матерые охотники говорят что это брехня полная и они так и будут ездить накачаными... но были и те кто всетаки прислушивался, но продолжал ездить накачаными...:) про тех кто травился я ничего не слышал...наверное они заезжали травленными так далеко в лес, что обратно не возвращались..:)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:36
andsv
Paulus писал(а):травиться нужно предвидя опасность...еще есть второй вариант - не травиться вовсе и сидеть дома в выхи перед теликом.
более 5 лет я занимаюсь продажей тюнинга для внедорожников и стандартно по весне и по осени приходят новые и новые охотники...они утверждают что ваша "травится" им никуда не впилось, ведь после этого же нужно накачиваться...да и без этого они проезжали там где мне и не снилось и мы еще не доросли до такого мастерства... это одни из тех людей про которых пелось в песне "на словах вы все сиды вишесы, а на деле иосих кобзон...":) через два года этих выслушиваний я распечатал две больших фотографии и повешал у себя в офисе...на одной из них был сфотографирован отпечаток покрышки с давлением две атмосферы, на второй - пол атмосферы....и знаете в чем разница?? это было 31ое колесо, но разниица в площади опоры одного и того же колеса изменилась в 4!!! раза! И после этого им чуть ли не с указкой показывал опираясь на школьные знания физики, что то колесо которое имеет низкое давление поедит гораздо лучше чем то, которое накачано, вследствии того что оно имеет меньшее давление на грунт и соответственно тупо не будет срываь гунт. А соответсвенно рабочих грунтозацепов станет в 4 раза больше. Самые матерые охотники говорят что это брехня полная и они так и будут ездить накачаными... но были и те кто всетаки прислушивался, но продолжал ездить накачаными...:) про тех кто травился я ничего не слышал...наверное они заезжали травленными так далеко в лес, что обратно не возвращались..:)

Есть определнные правила движения по бездорожью по различным грунтам с подобранным опытным путем давлением в шинах. Причем это все уже выверено неоднократно опытом поколений и изложено в теории.
Охота людям говорить что черное это белое - пусть тренируются и копают там где можно ехать. Есть у нас упертые которым это не объяснить. Я не имею ввиду участников данной экспедиции, я то с ними катался, все грамотно делают, ну не захотели в этот раз травиться, видимо можно было и так ехать, Андрюха грамотный проходимец, че его учить то. :)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:41
евген989
Paulus писал(а):колеса изменилась в 4!!! раза!

чет ты переборщил однако паш, в три еще может быть, но не в 4...
http://www.lr-fans.ru/content/отчет-о-тестировании-внедорожной-резины

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:20
евген989
на весенней охоте нетравлюсь!
предпочитаю навалить натаскать кустов сушняка в ручьи и помойки каторые там ежегодно размывает весной :P так интересней.. и меньше тратить времени поутрам %)
ну а размытую в позапрошлом году дамбу на травленной вместе с лебедкой не пройти. два обрыва по 4 метра высоты под 90 градусов..из глины.. %)

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:18
евген989
Skay писал(а): я лучше стравлюсь чем бегать с кустами сушняков и т.д.

та не сань, тут дело не в этом..
у меня это как традиция, ездить в деревню на охоту. приезжаеш, сборы и вперед. всегда надо сделать дорогу если ее размыло, доехать, сделать скарадки, и лагерь в палисаднике где мы первые пару дней. потом ездим из дома на воду по утрам и вечерам.. там нет бездорожья чтобы рубится. там несколько помоек и все. от деревни до прудов 3-4 км. %)

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:48
Alex13
а кто что скажет, как правильно измерить давление в шинах? А то сколько манометров, столько и разных давлений получается в одном колесе. Я покупал вроде не дешёвый манометр на авторынке, а он показывает на 0.2-0.3 больше, чем у шиномонтажников и чем на подкачке колёс на заправке на ул.Рабочая (Газпромнефть осенью до морозов у них там работала подкачка).

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:53
Stas58
Alex13 писал(а): на ул.Рабочая (Газпромнефть осенью до морозов у них там работала подкачка).

:rofl: :rofl: :rofl: знаю я ихний манометр, п..т как прогноз погоды

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:53
ale
А наверно никак, или манометр должен быть поверенным на стенде какомнить в монотоми :)

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:12
DaHTucT_
господа знатоки, вопрос. понятно, дорожное давление согласно параметрам авто и вкусу, в кокахах чем ниже тем лучше, но главное не разуться.
а какое давление должно быть на горных дорогах? не хайвей, как Кату-Ярык, а типа Тёплого ключа с валунами и все дела. с одной стороны - низкое давление обеспечит лучшее сцепление с большими камнями и повысит комфорт пилота и пассажиров, с другой - боковые нагрузки на шину могут её разуть, и, как мне кажется, риск пореза острым камнем выше.
прав ли я и сколько дуть?)

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:10
Миха
Травилсо в обоих блужданиях по Укоку примерно до 1.2

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:14
andsv
DaHTucT_ писал(а):господа знатоки, вопрос. понятно, дорожное давление согласно параметрам авто и вкусу, в кокахах чем ниже тем лучше, но главное не разуться.

Делов-то, обуться, небольшое фаер-шоу на 5 минут работы

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 23:31
DaHTucT_
Миха
я по моему на 1.5 ездил. но не уверен... в любом случае было немного очково разуться)

andsv
можно и без фаер-шоу и помедленнее с помощью стяжки багажной, но хочется без этого как то)

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 07:01
Миха
Вот как можно умудриться разуться на полторашке? Если только ты из этих... Которые ездят на разварках с косолапыми колесами. )

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:16
Flanger
На кату ярык я всегда ездил на перекачанных шинах 2.5-3(асфальтовое давление), хотя на более низком давлении тоже ездил. ИМХО пох, но на стравленных комфортнее. П.С. Даже на джип-кроссе при давлении 1,2 колеса не слазили.

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 11:54
DaHTucT_
ну я то не разувался ни разу, поэтому хз при каком давлении это происходит) понял, 1.2 - 1.5 смело, не разуешься
а по поводу порезов? риск не увеличивается?

О давлении в шинах

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 21:43
andsv
DaHTucT_ писал(а): понял, 1.2 - 1.5 смело, не разуешься
а по поводу порезов? риск не увеличивается?

Факт, а на счёт порезов от резины зависит. Если слоёв семь - пох. Я ханкуки после шести лет эксплуатации снял - боковины сверху - в хлам, но сквозных ни одного.