Страница 1 из 3

Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:30
Wasilih
когда меняем на зимнию, кто что предпочитает (липучку,шипы), кто что пользует для бескамерки - чтоб на морозе неспускало, и вообще всё по зимней резине...

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:32
mitek
не пора еще. (Это я про Томск). В Северске, по идее, еще теплее должно быть. :D

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 09:55
Mafi707
Однозначно липучку только шипованную! :mrgreen: Лет 6 езжу на Gislaved Nord Frost 3 - полет нормальный!

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 11:58
Пал Саныч
однозначно жилезные гвозди... юзал и то и другое... гвозди рулят, срать на экологию и асфальт, безопасность дороже. ГВОЗДИ!!!
гиславед ультра грип 500 юзаю

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:10
pavel214
Ездец +1, тока шипы. UG500 норм резина.

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 13:38
ale
Wasilih писал(а):когда меняем на зимнию, кто что предпочитает (липучку,шипы), кто что пользует для бескамерки - чтоб на морозе неспускало, и вообще всё по зимней резине...

Wasilih, я думал ты тут выложил, тест какойнить, кинулсо читать, а тут... :(

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:02
Пал Саныч
ale
ну замолвил бы словечко про каму флейм... для поддержания беседы :mrgreen:

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:05
Wasilih
ale
по последнему тэсту зарулём всех лучше...
но цена... у мну нет 25 рублёв...
1-е место
Continental ContiVikingContact 5
Место изготовления Германия
Рисунок протектора асимметричный
Индекс скорости T/190 км/ч
Глубина рисунка протектора 7,9–8,7 мм
Твердость по Шору 47–49 ед.
Масса шины 9,5 кг
Средняя цена 4900 руб.
Соотношение цена/качество 5,26
По удобству управления разгоном и торможению находятся на уровне «Мишлен» и «Бриджстоун». Лучшие по эффективности разгона-торможения на снегу (пальму первенства в разгоне делят с «Мишленом» и «Нокиан»). На льду совсем чуть-чуть уступают финским покрышкам. По управляемости на скользкой дороге есть совсем небольшие замечания. Наступающий в пределе легкий, подруливающий занос на длинной дуге прогрессирует, требуя корректировки. Если его не парировать, может развиться до неприятной величины. Занос хорошо корректируется рулем или газом. На укатанном снегу после скольжений восстановление сцепления происходит чуть резче, чем хотелось бы. Впрочем, так ведут себя все шины с высокими сцепными свойствами. По заснеженной дороге идет ровнехонько, как «Бриджстоун» и «Кумхо» с направленным рисунком. Глубокий снег не напрягает, но и не позволяет полностью довериться покрышкам. Если придется буксовать – не усердствуйте, иначе возрастает шанс закопаться. Курсовая устойчивость на асфальте – без замечаний, наравне с «Мишленом». Тормоза – не самые лучшие, на этот раз средние. Покрышки не шумят, правда, потряхивают машину на крупных неровностях.
Расход топлива – чуть выше среднего по тесту, более прожорливы лишь «Бриджстоун» и «Фредештайн».
+ Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие тормоза и разгон на льду, высокие поперечные сцепные свойства на зимней дороге, отличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу и плавности хода, повышенный расход топлива.
931,6 балла
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:15
Wasilih
шипы...


1-е место
Nokian Hakkapeliitta 5
(1-е место в элитном классе)
Место изготовления Финляндия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T / 190 км/ч
Количество / выступание шипов 110 / 1,7–2,3 мм
Глубина рисунка протектора 9,1–9,3 мм
Твердость по Шору 54–55 ед.
Масса шины 9,4 кг
Средняя цена 4100 руб
Соотношение цена/качество 4,39
Напоминаем, что по нашим замечаниям, возникшим в ходе прошлогоднего ресурсного теста, у этой модели скорректированы размеры рифления индикаторов обкатки, окружающих место расположения шипов. Специалисты Nokian сообщили, что теперь индикаторы работают точнее.
В момент трогания газ лучше слегка придержать. Но после того как автомобиль пошел, можно давить до пола. Эффективность торможения остается неизменной в любом режиме – и до и после включения электронного ограничителя.
Четкие реакции на руле. В пределе легкий занос, помогающий прописать поворот. Занос на льду легко и мягко восстанавливается, а вот на плотном снегу восстановление резче, чем хотелось бы.
На заснеженной дороге идут ровно, не замечая переметы и изменения глубины покрытия. По глубокому снегу движутся уверенно, независимо от режима движения. По асфальту идут немного неуверенно, плавая и опаздывая на подруливания. Тормозят очень неплохо. Гудят на любой скорости, жестко проходят крупные неровности.
Расход топлива средний.
Ошиповка удовлетворительная по разбросу, но часть шипов излишне выступает над протектором.
+ Лучшие тормоза, поперечные сцепные свойства и разгон на льду, хорошие сцепные свойства на снегу, тормоза на асфальте, отличная проходимость.
- Небольшие замечания по комфорту, низкая курсовая устойчивость на асфальте.
934,9 балла
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:28
FooLl
Василич а про гудиер 500 есть чего на подобие???

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:41
Wasilih
Андрей писал(а):а про гудиер 500 есть чего на подобие???

попозже положу всю статью в библию...

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 14:53
ale
Ездец писал(а):ale
ну замолвил бы словечко про каму флейм... для поддержания беседы :mrgreen:

Кама теперь тихо мирно лежид ф гараже, а на Нивке стоит К-139, а на Сурфе, Бриджи зимние какието, нипомну названия ;)

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 15:27
Wasilih
ale писал(а):
Ездец писал(а):ale
ну замолвил бы словечко про каму флейм... для поддержания беседы :mrgreen:

Кама теперь тихо мирно лежид ф гараже, а на Нивке стоит К-139, а на Сурфе, Бриджи зимние какието, нипомну названия ;)


8-е место
KAMA IRBIS («Kama-505»)
(2-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 112/1,6–2,7 мм
Глубина рисунка протектора 8,4–9,0 мм
Твердость по Шору 60–63 ед.
Масса шины 9,2 кг
Средняя цена 1950 руб.
Соотношение цена/качество 2,32
Называть шины в честь животных очень нравится многим производителям шин. Ирбис – снежный барс, в момент трогания требует аккуратной подачи топлива, а уже в движении позволяет слегка пережать акселератор, без ущерба для ускорения.
Торможение точно такое же, как и на русском «Фредештайне» – не очень информативно, обеспечить торможение на грани включения ABS сложно. Надежно прописать поворот на льду мешают запаздывающие реакции, на снегу машина слушается руля лучше. Радует то, что шины допускают движение в скольжениях, после которого мягко стабилизируются. По заснеженной дороге машина идет ровно, плохо откликается на подруливания. По снежной целине – лучше, чем на предыдущих шинах, и совсем хорошо внатяг.
На асфальте прямую совсем не держат – норовят уйти на соседнюю полосу, нехотя принимают команды корректировки курса. Тормозят слабо. Сильно шумят, издавая пульсирующий гул. Жестковато проходят любые неровности. Расход топлива повышенный.
Ошипованы из рук вон плохо. Разброс по выступанию более 1 мм – не может обеспечить стабильность сцепных свойств. Часть шипов выступает очень сильно – такие выпадут очень быстро.
+ Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабый разгон на льду, слабые тормоза и плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива.
840,0 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 15:32
Пал Саныч
даеш всю статью в библиотеку!!!!

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:17
Wasilih
Ездец писал(а):даеш всю статью в библиотеку!!!!

дал....

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 16:51
mitek
а я знаю какое у Василича звание будет ))

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 17:10
Wasilih
mitek писал(а):а я знаю какое у Василича звание будет ))

я на 1999 сообщении поменяю явки и пороли... :mrgreen:

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:53
Skay
явно Библиотекарь

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 19:12
mitek
Skay
ну вот, ты тоже знаешь!

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 19:16
Wasilih
Skay писал(а):явно Библиотекарь

mitek писал(а):Skay
ну вот, ты тоже знаешь!

надо у Михи очки выпросить на аватарку запечатеться... а то библиотекарь и без окуляров :mrgreen:

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 19:25
Skay
исключительно монокль только он...

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 19:27
Skay
mitek писал(а):Skay
ну вот, ты тоже знаешь!

Миш, это ясно было с того дня как Василич начал курировать библиотеку :mrgreen: так что даже наверно опоздали мы со званием :mrgreen:

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 23:06
Ринат
Ездец писал(а):гиславед Uльтра Gрип 500

pavel214 писал(а):тока шипы. UG500

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 14:44
Mafi707
Если не изменяет память Ultra Grip 500 это не Gislaved, а GoodYear...

Re: Липучки или шипы...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 14:45
Пал Саныч
во я лох.... описался.... истественно гудьер