Страница 1 из 3

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:35
витя
В связи с преждевременной потерей двух шин ОИ-506 из комплекта и непонятками в поиске данной резины (а ездить надо уже "вчера"), приобрёл комплект Forward Safari 530.
В интернете пишут, что "почти Медведи, но немного получше".
Начинаю получать собственные впечатления от этой резины Алтайских производителей. Поставил на родные УАЗовские диски с камерами.
Впечатление первое. Балансировка.
В среднем дебаланс от 50 до 80 грамм на шину. Одно колесо дало 200 грамм дебаланса, но там грешу на диск. На этом диске всегда грузики большие были не взирая на марку нахлобученной резины.
По сравнению с ОИ-506 боковины явно жёстче и на ощупь (пока доступ к внутренней поверхности был) прочнее.

Шина 235/75R15 модели Forward Safari 530 радиальной конструкции, бескамерная с металлокордом в брекере, с рисунком протектора повышенной проходимости и максимальной скоростью до 160 км/час. Шина предназначена для эксплуатации на полноприводных легковых автомобилях УАЗ- 31512, -31514, -Patriot, Hunter и их модификациях.

Экономичная и надежная модель
Благодаря особенностям рисунка протектора обеспечиваются отличные сцепные качества и повышенная проходимость автомобиля
Курсовая устойчивость и отличная управляемость шины

http://ashkom.ru/products/new/#easycargo
Forward Safari 530.jpg

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:47
ale
Почему Safari 540 не взял? Или чтоб зимой было по комфортнее? %)

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:51
витя
ale писал(а):Почему Safari 540 не взял? Или чтоб зимой было по комфортнее? %)

Как раз именно по этому. Чисто для грязи (....велик могучим русский языка!...) у меня в деревне комплект я-192 лежит (на дисках). Перекидываю - и вперёд!.... :4x4:

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 20:29
Пал Саныч
Барнаулговношина перед другими имеет только одно преимущество в дешивизне. В остальном сажа сажей, и горит и трещинами идет. Нужна тем у кого настальгия по шинам из СССР

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 09:49
Pensioner
Пал Саныч писал(а):Барнаулговношина перед другими имеет только одно преимущество в дешивизне. В остальном сажа сажей, и горит и трещинами идет. Нужна тем у кого настальгия по шинам из СССР
Пал Саныч ,просто с языка снял, меня почему-то подтряхивает аж от ихнего качества

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 10:30
витя
Первые пробежки и впечатления на этой резине.
По мягкости хода по нашим дорогам - соизмерима с ОИ-506.
Из минусов (может с непривычки конечно). Резина как бы "острее" оишной. Ну т.е. любое движение руля она отрабатывает буквально. Как бы объяснить то.... Ну это как идеально отрегулированные тормоза: чуть ткнул в педальку - и сразу получил торможение. Никакого "зазора".... %)
По поводу трещиноватости резины.
Из личного опыта резина трескается если давление в колесе не соответствует нагрузке (весу). Не буду про тестируемую резину конкретно говорить. Пока - ни о чём. Только пробег покажет.
Но ниже 2,2 загонять в 530-ю не буду.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 14:45
МЧСник
У меня балансировка на FS-500 доходило до 240 грамм на колесо, при этом диски не родные. А из личного опыта- больше такой резины у меня не будет (хотел ещё 33-ю попробывать, но не буду) %)

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 21:41
Пал Саныч
ИД-П 284 кама видали всякое давление, сточены в слик, боковина как новая, ИД-П 284 барнаулговношина протектору 70% но боковина просто вся в ламелях, низкого давления вообще не видали

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 22:52
Санек
Пал Саныч писал(а):Барнаулговношина перед другими имеет только одно преимущество в дешивизне. В остальном сажа сажей, и горит и трещинами идет. Нужна тем у кого настальгия по шинам из СССР

да пшол ты, щас форварды 510 у нивоводов в тренде, старпер.
За такую цену я их могу раз в два года новые ставить и голова не будет болеть если порежу

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 03:28
Jhonny
не сравнивайте Сафари 500 с 510 или 530, на сафари 500 совсем другой состав резины, дубовая, тяжелая и трескается быстро.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 09:26
Пал Саныч
Санек писал(а):
Пал Саныч писал(а):Барнаулговношина перед другими имеет только одно преимущество в дешивизне. В остальном сажа сажей, и горит и трещинами идет. Нужна тем у кого настальгия по шинам из СССР

да пшол ты, щас форварды 510 у нивоводов в тренде, старпер.
За такую цену я их могу раз в два года новые ставить и голова не будет болеть если порежу

Пацанчик ты косоглазием не страдаешь? Перечитай первое сообщение! И это... Если ты юзаешь говно это не значит что говно это круто

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 09:29
Пал Саныч
Jhonny писал(а):не сравнивайте Сафари 500 с 510 или 530, на сафари 500 совсем другой состав резины, дубовая, тяжелая и трескается быстро.

Где то есть информация официальная что ещё и на разные шины завод заморачивается разными составами? В составе сажа. Ну может в некоторые шины ещё говна добавляют. Ну может в одну модель коровье, а в другую свинное, в третью конское

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:53
Jhonny
Пал Саныч писал(а):
Jhonny писал(а):не сравнивайте Сафари 500 с 510 или 530, на сафари 500 совсем другой состав резины, дубовая, тяжелая и трескается быстро.

Где то есть информация официальная что ещё и на разные шины завод заморачивается разными составами? В составе сажа. Ну может в некоторые шины ещё говна добавляют. Ну может в одну модель коровье, а в другую свинное, в третью конское

Теория это одно Паша, а в реальности абсолютно разного качества и состава резина ))

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:33
Пал Саныч
Jhonny писал(а):
Пал Саныч писал(а):
Jhonny писал(а):не сравнивайте Сафари 500 с 510 или 530, на сафари 500 совсем другой состав резины, дубовая, тяжелая и трескается быстро.

Где то есть информация официальная что ещё и на разные шины завод заморачивается разными составами? В составе сажа. Ну может в некоторые шины ещё говна добавляют. Ну может в одну модель коровье, а в другую свинное, в третью конское

Теория это одно Паша, а в реальности абсолютно разного качества и состава резина ))

у тебя есть личный опыт? Ты уже лет несколько по-моему как на трамваях гончишь и шинами этими не владел

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:38
Jhonny
Пал Саныч писал(а):
Jhonny писал(а):
Jhonny писал(а):не сравнивайте Сафари 500 с 510 или 530, на сафари 500 совсем другой состав резины, дубовая, тяжелая и трескается быстро.


Теория это одно Паша, а в реальности абсолютно разного качества и состава резина ))

у тебя есть личный опыт? Ты уже лет несколько по-моему как на трамваях гончишь и шинами этими не владел


Я их держал в руках и видел на машинах, проехавших на них не одну тысячу км.
И слышал отзывы реальных владельцев.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:43
Пал Саныч
Jhonny писал(а):Я их держал в руках и видел на машинах, проехавших на них не одну тысячу км.
И слышал отзывы реальных владельцев.

Ну вот теперь я вижу что ты в этом деле эксперт, по сему закрою рот и свалю.

п.с. 2-3 тыс. км. это серьезно!

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 08:46
пасечник30
У меня уже второй год стоят фс500 .резина не трескается не расслаивается. Отбалансировалась сносно грам по 150, не хуже тогоже купера мтшного. Под нивой плющатся плоховато но сносно, можно стравливаться. Гребет меня на 100% устраивает как. За свои деньги я считаю отличная резина. До этого был фс540 в 29 размере. Тоже полет нормальный, никаких проблем с ней небыло, у товарища нива на 540 уже третий год ходить так ей хоть бы че было. Патрик на работе у нас на фс ках тоже только положительные отзывы. Единственный минус в 500 на мой взглят ламели грунтозацепов ежебы в бок выходили как на симаксах был бы плюс. Так что нахрена платить больше когда особой разницы нет.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:54
Санек
Пал Саныч писал(а):Пацанчик ты косоглазием не страдаешь? Перечитай первое сообщение! И это... Если ты юзаешь говно это не значит что говно это круто

Сам выше говоришь, что 500, 510, 530 из говна и какая тогда нафиг разница если состав один и тот же? :rofl:
Ну и меня жаба давит по десятке за балон симмексов вываливать, а на эти мне как то пофиг, хоть и стерлось их 3-4мм за 8000км уже...

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 09:24
валера-томск
ale писал(а):Почему Safari 540 не взял? Или чтоб зимой было по комфортнее? %)

Интересные сафари на картинке - это же медведи чистой воды у меня на нивки один в один такие стоят topic13203.html

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 00:39
Пал Саныч
валера-томск писал(а):
ale писал(а):Почему Safari 540 не взял? Или чтоб зимой было по комфортнее? %)

Интересные сафари на картинке - это же медведи чистой воды у меня на нивки один в один такие стоят topic13203.html

валера я тебе по секрету скажу что у софарей ни одной своей разработки нет

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:40
витя
Протестировал 530-ю по лугам.
Многодневные дожди и тракторы Беларусь таскающие рулоны сена с лугов превратили то что раньше было дорогами в нечто....
Резина держится довольно таки уверено. Ни разу не сел. Возникло нехорошее ощущение безнаказанности и вседозволенности...... %) %)
Неплохо противостоит боковому сползанию. Позволяет даже вытащить Уазик из колеи (хорошо цепляет за борта колеи крайними группами протектора). По ощущению - не замыливается даже раскисшей глиной.
DSC_2759.jpg
DSC_2759.jpg (82.06 КБ) Просмотров: 12578

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 04:10
Серей70
Safari-500 на буханке ( грязь\ асфальт -50\50) отъездили полтора сезона(тыщ 15 не больше). Езжу только на рыбалку в выходные.Зимой вообще не езжу. Протектора осталось процентов 30. Потрескались все(Первое лето качал 2 очка, не знал что минимум 2,5 надо иначе трескаются) Шумит. Нет точнее гудит на асфальте сильно. Но эт мне поф. Я глуховат. Единственное достоинство этой резины это то, что по грязи гребет отменно. Барнаульская резина это лотерея.Каждая партия разные.Сажи больше или меньше. Еще на БШЗ резину по сортам делят, а в магах нет. Говорят не в курсе про сорта.Что резина разная на 500 и 530 идет-не верю. А если учесть что рабсила с ШИНКИ дык каму там качество нужно. Барнаул и Омск делают худшую авторезину на планете. Деже китайская в 3-5 раз дольше ходит.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:47
витя
В пятницу поздно вечером по темноте ехал в деревню. На Камаевской заправке традиционно купили кофе из кофеавтомата. Когда поехал, на скорости примерно 70 км в час ощутил небольшое биение на руле, которое при разгоне дальше пропало. Подумал, надо будет завтра посмотреть при свете дня.
Проехал Асино. Появился какой то странный "левый" звук. Непонятного происхождения. Не доезжая моста через Чулым как раз (кто знает) в районе ограничения скорости до 70 (фотофиксатор стоит там) правое переднее колесо пошло на выстрел.
бум.jpg
бум.jpg (93.84 КБ) Просмотров: 1809

Ну когда переднее колесо идёт на выстрел и машина сразу припадает на коленки (до обода), думаю ощущения передавать смысла нет. Это надо только ощутить....
По характеру отверстия в шине, думаю что летом куролеся по вырубке в поисках дороги от Аркашово до Сухоречья веткой повредил шину. Просто повереждение получило развитие только сейчас вот таким вот образом.
Буду опять покупать 530-е. Понравились они мне в эксплуатации, если честно.

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 22:00
евген989
виктор, ради интереса, фото выше это эти же калеса только новые? какой пробег за 5 лет если так..??

Forward Safari 530

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 09:55
витя
евген989 писал(а):виктор, ради интереса, фото выше это эти же калеса только новые? какой пробег за 5 лет если так..??

Да. Это они.
Но что характерно, два колеса из одного комплекта износились сильнее. В эти выходные сфотографирую и покажу износ.
Пробег был разный. От 10 до 15 тыс в год. Так что "на круг" за 5 лет примерно 60 тыс отбегали.