Страница 2 из 6
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 10:52
jam
Что-то вспомнился один тест покрых зимних толи от авторевю, толи от зарублем, Эксперимент примерно двухгодовалой давности. Так вот там провели один интересный тест - тест на прочность боковин. Т.е. обычной легковой покрыхой на штатном давлении наезжали на брусок, высотой в районе 10-15см чтоли. Так вот почти все супер современные, т.е. супер мягкие покрыхи с инновыционными резинами, с ним не смогли справиться - тупо прокусывалась боковина. Вот и спрашивается, нафига оно мне надо... Блин надо найти статью, интересно подробности вспомнить.
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 11:03
Oktan
Часто по брускам 10-15см ездишь? По радио слышал как Нокиа дает пожизненную гарантию на порезы. Так что проблема решена производителем.
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 11:11
jam
Oktan писал(а):Часто по брускам 10-15см ездишь? По радио слышал как Нокиа дает пожизненную гарантию на порезы. Так что проблема решена производителем.
Я вот точно не помню, но вполне вероятно, что там брусок даже меньше был.
В любом случае очевидно, что подобный брусок - абсолютно заурядное препятствие на наших дорогах, особенно весной, когда свежеуложенный осенью асфальт начинает активно линять. Всевозможные выбоины на дорогах города и на трассах, парковки на бордюре - обычные будни для подавляющего большинства машин. А пожизненная гарантия, по моему, как раз говорит о том, что не все гладко в датском королевстве, просто по совести к этому отнесся пока только один производитель, да и то за счет конского ценнека.
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 11:17
olimpia
вчера забирала машину из сервиса. они ее выгнали и слегка неудачно запарковали - заднее колесо боковиной повесили на бетонную площадку. короче, угол бетона был ровно в боковине моего колеса, колесо еще и "смято" было. вах, аж грустно мне стало. отъехала - а ничо так, все как новое. сегодня колесо в порядке, не травит.
зы: по брускам езжу редко. в бетонные площадки тоже предпочитаю не упираться.
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 11:37
Pensioner
jam писал(а):да и то за счет конского ценнека.
Костя, мне на мою "ласточку" комплект обошелся 12880, большая резина по-моему вообще дешевой не бывает
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 12:26
vs_les
По своему спринтерскому опыту из гражданских шипованых шин пока что абсолютный фаворит Continental ContiIceContact (признано многими спортсменами-любителями). Никакая хака-мишлен-данлоп и прочее так не держит на льду или снежном накате.
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 14:20
vs_les
Есть один нюанс, касаемый размера шипованой резины, который многие не понимают:
Чем шипованая резина более узкая, тем лучше она работает в естественных для шипованой резины условиях (лед, снежный накат). Чистый асфальт и глубокий снег с настом - неестественные условия для шипа, кстати...
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 16:42
jam
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 21:11
ГОА
vs_les писал(а):По своему спринтерскому опыту из гражданских шипованых шин пока что абсолютный фаворит Continental ContiIceContact (признано многими спортсменами-любителями). Никакая хака-мишлен-данлоп и прочее так не держит на льду или снежном накате.
а я на нокии ледовые соревки выигрывал. Может дело не в резине?
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 21:28
Проняй
Gislaved nord frost, 3 сезона выхаживает и не шумит
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 22:06
vs_les
ГОА писал(а):а я на нокии ледовые соревки выигрывал. Может дело не в резине?
Спорить не буду, естественно дело не только в резине. Хотя говорят, что старая хакка 4 и 5 очень годная была, но сейчас уже не делают, нордман не в счет. Сам на хакке не катал, слышал только отзывы людей, которые сравнивали хкплту седьмую и контики в лоб (среднее время нескольких заездов и смена колес, либо одна ось в хакке - другая в контиках, потом рокировка), итоговое время и ощущения обычно не в пользу хакки.
Тут, например.
https://www.drive2.ru/l/2769515/
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 23:44
ГОА
те ,кто хоть немного гонял,я имею в виду соревнования,может быть и почувствуют разницу в разных колесиках. И то только в соревнованиях!! Все остальные,каких тут ВСЕ,могут только болтать, ибо используют возможности резины(любой) максимум на писят процентов !
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 23:46
skat
Олег....так и хорошо что на 50%.......ведь еще остается 50% запаса на случай форс мажора
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 23:47
ГОА
я сейчас,на трахторе,езжу на самой дешевой шипованной резине. И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах
Выбор зимней резины.
Добавлено:
15 окт 2015, 23:50
ГОА
skat писал(а):Олег....так и хорошо что на 50%.......ведь еще остается 50% запаса на случай форс мажора
Андрюха,ты пиян штоле ! )) На случай мажора надо научиться её использовать хотя бы на семисят процентов
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 00:10
olimpia
ГОА писал(а):И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах
и бесят!!! люто бешено бесят
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 00:14
skat
ГОА писал(а):skat писал(а):Олег....так и хорошо что на 50%.......ведь еще остается 50% запаса на случай форс мажора
Андрюха,ты пиян штоле ! )) На случай мажора надо научиться её использовать хотя бы на семисят процентов
а это уже отдельная тема для размышлений
соответственно данный аспект заслуживает создания новой темы на форуме....и желательно за гаражом
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 00:30
ГОА
Ну реально, все эти постоянные тёрки среди дилетантов на тему - "какая резина лучше?" уже достали. Решил высказать своё мнение.
Ездить учитесь,а не резину выбирать !!
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 01:20
Torr
ГОА писал(а):Ну реально, все эти постоянные тёрки среди дилетантов на тему - "какая резина лучше?" уже достали. Решил высказать своё мнение.
Ездить учитесь,а не резину выбирать !!
Олег, что ты утрируешь
По твоей логике если ты умелец в вождении то и резина пофиг:))) А если перед тобой внезапно на льду выскочил ребенок? И для новичка и для профи лучше кататься на нормальной. Запас тормозного пути в метр, в экстренных случаях никому не помешает
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 02:10
ale
ГОА писал(а):я сейчас,на трахторе,езжу на самой дешевой шипованной резине. И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах
Слабаг, еще на мудах посоны гончат, для шипов еще рановато ))))))
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 02:14
skat
я на мудах езжу....нормуль всё.....экстренного торможения конечно нету, а так тормозит хорошо.....но главное мониторить дорогу и не гонять свыше разрешенной скорости, и всё будет чики-пуки
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 02:53
ГОА
Torr писал(а):ГОА писал(а):Ну реально, все эти постоянные тёрки среди дилетантов на тему - "какая резина лучше?" уже достали. Решил высказать своё мнение.
Ездить учитесь,а не резину выбирать !!
Олег, что ты утрируешь
По твоей логике если ты умелец в вождении то и резина пофиг:))) А если перед тобой внезапно на льду выскочил ребенок? И для новичка и для профи лучше кататься на нормальной. Запас тормозного пути в метр, в экстренных случаях никому не помешает
Саша,ничего я не утрирую. Человек,умеющий ездить,на самой дешевой резине предотвратит такую ситуацию гораздо быстрее,чем все остальные на самой модной. И я ,в силу своей профессии,убеждался в этом туеву хучу раз.
Мы говорим про шипованную резину
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 02:55
ГОА
ale писал(а):ГОА писал(а):я сейчас,на трахторе,езжу на самой дешевой шипованной резине. И все в городе реально просто тошнят на всяких модных шмнах
Слабаг, еще на мудах посоны гончат, для шипов еще рановато ))))))
про "сейчас" я не имел в виду данный момент. Мне пока лень колеса менять )))
Выбор зимней резины.
Добавлено:
16 окт 2015, 10:48
vs_les
Да кто мешает учиться-то? Приезжаешь вечером на парковку большого торгового центра и позволяешь себе больше, чем можешь на дорогах. Еще в Поросино ребята делают трек на озере (в прошлом году не получилось, погода - "казел"), можно просто приехать в выходной и покатать-потренироваться, почувствовать. А вообще, да, на дорогах атас, большой процент водителей не умеет даже банально контроллировать избыточную и недостаточную поворачиваемость