Страница 5 из 8

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:44
Bobo
desperado писал(а):какая точность борис.. %)

микрометр лень было доставать

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:01
евген989
сча глянул пробег уже 83 с копейками, я думал тока 82ая прошла, итого уже за 33 тыщи перевалило, с краев 14 мм в центре 13.. от 15ти новых.
это на задних, передние с наружи пожраты мм на 4.. их не мерил, внутри аналогичны задним.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 07:29
Flanger
У меня за ровно 25 тысяч на самом изношеном колесе 11мм осталось. Колес у меня 5шт, переставляю. Есть правда колесо, где 14мм из 15 осталось. Сзди износ больше, чем спереди.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 19:42
Пал Саныч
Flanger писал(а):Сзди износ больше, чем спереди.

буксуешь много на асфальте. передние колеса быстрее точатся как правило

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 20:41
Flanger
Я и в говне еду до последнего на задке. Наверное из-за пробуксовки трется.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 20:44
евген989
Пал Саныч писал(а):передние колеса быстрее точатся как правило

с чего это?
только если если ведущий передний привод, а подключаемый задний.
на жигах у бати всегда вылетала задняя резина быстрее (2107),
тоже на пыже сча, по центру на задних (бриджики) образовалась канавка, надо бы посьтавить их вперед..
на уазе до этого стояла сперва шосейка вкруг родная, заднии стерлись, поставили пятаковую на зад,(перед не меняли) она тож стерлась, потом вкруг поставили каму 502, все время терся зад, переставлял три раза за все время, пока гудри не поставил..

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:13
Pavel77
По центру стерлась канавка (признак перекаченных шин). Перед быстрее стирается из-за схождения. Если со шливом стартовать, тогда естественно ведущие изнашиваются быстрее (перед или зад).

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:18
Пал Саныч
desperado писал(а):
Пал Саныч писал(а):передние колеса быстрее точатся как правило

с чего это?
только если если ведущий передний привод, а подключаемый задний.
на жигах у бати всегда вылетала задняя резина быстрее (2107),
тоже на пыже сча, по центру на задних (бриджики) образовалась канавка, надо бы посьтавить их вперед..
на уазе до этого стояла сперва шосейка вкруг родная, заднии стерлись, поставили пятаковую на зад,(перед не меняли) она тож стерлась, потом вкруг поставили каму 502, все время терся зад, переставлял три раза за все время, пока гудри не поставил..

я сам на жигах тышь 300 отъездил, полюбас передние шины убаюкиваются быстрее т.к. рулящие они
это при условии что не дымить резиной

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:21
евген989
Pavel77 писал(а):Перед быстрее стирается из-за схождения.

схождение если впорядке не влияет. тормоза могут повлиять немного, а по сравнению с задними если ведущие, передние никогда не шлифуют.
задние же шлифуют часто резкий старт или гололед,
Pavel77 писал(а):признак перекаченных шин

исключено, давление в легковых всегда макс 2. на пыже 2 на уазе 1.8 - 2.
спустить они могут а вот появится от недосмотра к примеру лишнему давлению неаткуда.
да и не у одного меня шины так снашиваются, и врятли кто то качает больше 3-3.5, на которые расчитаны шины.. %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:23
евген989
Пал Саныч писал(а):это при условии что не дымить резиной

дымить резиной на карбовой семерке?? :rofl: это чтото из запредельной фантастики.. %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:49
Flanger
Газу больше, сцепление резче отпускаешь... и главное удержать пробуксовку.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:56
Pavel77
Не знаю как на жигах, но на УАЗе схождение передних 1,5-3 мм, а это значит будет износ, в то время как 0 у задних. Летом как то 3 маномернами проверил давление в одном колесе и все разное показали от 1,8-2,4 %) хз среднее вроде 2,1 так и оставил.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:32
Flanger
Много где схождение есть, но оно компенсирует "расхождение", когда ты едешь, скажем так, компенсирует люфты, которые в небольшой степени есть всегда. Когда начинаешь ехать, схождения почти нет.
У меня так вообще ноль плюс/минус 2мм.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 13:50
BIG
Что-то немного от темы отходим. Интересует как эта резина из колеи выходит, в сравнении скажем с КМ1. Просто есть опыт эксплуатации первых гудрей.
Всё в них устраивало, но одно колесо порвали и такого уже не найти. Поэтому сейчас будем продавать Км1(3+ одно заваренное заклеенное на запаску) и что то покупать на замену. Думали брать КМ2, но есть сомнения. Вот в Джиптойсе ребята советуют взять федералов - якобы лучше в грязи. Кто что по этому поводу посоветовать может? Да кстати это рассматривается на Паджерика коротыша.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 14:26
Torr
Flanger писал(а):Я и в говне еду до последнего на задке. Наверное из-за пробуксовки трется.

никогда не понимал нафига так делать %) некая бравада ...да я тут на заднем приводе проехал? %)
сам всегда заранее мосты/понижайки/блокировки включаю...

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 14:32
Torr
BIG писал(а):Что-то немного от темы отходим. Интересует как эта резина из колеи выходит, в сравнении скажем с КМ1. Просто есть опыт эксплуатации первых гудрей.
Всё в них устраивало, но одно колесо порвали и такого уже не найти. Поэтому сейчас будем продавать Км1(3+ одно заваренное заклеенное на запаску) и что то покупать на замену. Думали брать КМ2, но есть сомнения. Вот в Джиптойсе ребята советуют взять федералов - якобы лучше в грязи. Кто что по этому поводу посоветовать может? Да кстати это рассматривается на Паджерика коротыша.

У меня на крузере бфг1, у жены на коранде бфг2...
не заметил я никакой существенной разницы по поведению резины в грязи...и сомневаюсь что будет разница (существенная) с федералами.
Есть умеренные мт - бфг, федералы, купера, далопы , кумхи и т.д.
они все едут примерно одинаково ... в грязи скромно %)
И есть экстрим мт - тсл, симекс, сильверстоун, питбуль, тракорная резина (всякие фбелы) и т.д. эти на асфальте фигово, в грязи на порядок лучше умеренных %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:05
Flanger
У меня есть клиент на 80ке. У него долго были МТ1, сейчас МТ2. Вторая едет хуже по его словам.

П.С. Торр, это развивает мышление, как проехать в некоторых местах не включая ПП. Что в дальнейшем безусловно помогает мне на ПП проехать в более жестких местах не включая блокировок ибо у меня их нет:)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:46
Пал Саныч
Федералы заметно лучше в грязи, они более разрежены, Торр ты сам вспомни своего товарища на коротком пыже, не помню как звать который от вативы плевался и поставил федералы 35 помоему щас... но на асфальте гудят сильнее гудрей

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 00:28
Fortinbras
Пал Саныч писал(а):Федералы заметно лучше в грязи, они более разрежены

Подтверждаю, курага гребет лучше гудрей (МТ1), а максис бигхорн по сравнению с ней - слик. Бухань на 33 кураге идет лучше 80-го крузака с принудиловом на 33 максисе. За малым исключением - диагоналка и т.п. Тут блоки рулят. Но в говне.... :4x4:
Но по асфальту гудит, за все платить надо %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 00:33
Терентий
у кого есть опыт сколько нужно качать(мт2) 32 11.5 15 ? катаю их на бухе.зарание спасибо

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:45
евген989
гудрич цуко, непробиваемый... 2 гвоздя, 2 самареза и иглу выдернул уже и хотьбы че.. %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 21:24
Пал Саныч
гудрич цуко стоит дороже экстримальной резины, в коней охамели, ни за что не куплю его дороже чем симекс

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 22:52
Flanger
Пал Саныч писал(а):гудрич цуко стоит дороже экстримальной резины, в коней охамели, ни за что не куплю его дороже чем симекс

Чего это ради? Где так?

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 06:54
Пал Саныч

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 10:59
Flanger
Джиптойс однако 2 года как завязал с гудрем из-за высокой цены.
А в каталоге он для ассортимента. 13,5т.р. в мвиде я видел КМ2 на 35" симекс явно дороже будет.