Страница 7 из 8

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:51
ГОА
только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.
Способность подспущенной резины зацепляться с грунтом(а в грязи еще и очищаться),намного превосходит потери в клиренсе.В чем Флангер прав.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:21
Wasilih
Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали

Санек писал(а):Дим, может сцепление все таки с покрытием лучше становиться?

аааа... Санёк молодца...ПС даже умыл %) %) %) :rofl:

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:26
Wasilih
ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.

а если узкая резина не режет до болие мение твёрдого грунта, а широкая гонит передсобой волну в пол колеса...

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:36
ГОА
Wasilih писал(а):
ГОА писал(а):только вот сопротивление качению,на проходимость никак не влияет.

а если узкая резина не режет до болие мение твёрдого грунта, а широкая гонит передсобой волну в пол колеса...

ничо не понял

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:40
Wasilih
ГОА писал(а):ничо не понял

тык чему легче катится... резать иль волну гнать...

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 10:17
ГОА
Wasilih писал(а):
ГОА писал(а):ничо не понял

тык чему легче катится... резать иль волну гнать...

это утверждение?

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 13:16
Flanger
Почитайте книгу БАМ Вождение автомобилей высокой проходимости. Там как раз об всем этом описано.

Теперь пример практический.

Еду я на конкретно своем авто на накаченых колесах в колее из снега или грязи, или песка, заполненой соотвественно снегом/грязью/песком.
Выжимаю сцепление. Машина останавливается как на тормозах.
Теперь тоже самое, но колеса спущены. Получаю накат, наверное из космоса силы помогают.
И еще интересное наблюдение. Раньше машина еле еле на накачаном колесе к тяжелых условиях ехала не далее 2 пониженой передачи.
Спукаем колеса... и о чудо мощность у мотора выросла и 3 пониженная передача выкручивается до 4, но 4ой не тянет.

А вы про спущеные колеса на асфаьте и твердом грунте мне объясняете, там ясен пень накаченное колесо катится лучше.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 18:34
ГОА
ну так бы сразу и сказал,что на мяфком грунте,в жижомятине
Хотя на некоторых грунтах узкая резина едет лучше,чем широкая.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:07
лимон
Че то мне кажется что вы не о том говорите(точней не правильно формулируете) ;)
У спущенных колес радиус меньше, значит усилие на трансмисию уменьшается. Вот и тянет лучше. ИМХО.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:08
евген989
лимон писал(а):У спущенных колес радиус меньше,

а рас радиус меньше то и просвет ...............??? :selfkiller:

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:12
лимон
desperado писал(а):
лимон писал(а):У спущенных колес радиус меньше,

а рас радиус меньше то и просвет ...............??? :selfkiller:

И что? Просвет пофигу при присутствии лучшего сцепления колес с грунтом.
Это в обще то аксиомы езды по бездорожью. ;)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:29
евген989
ну обьясните сопляку тогда.. как машине будет приятнее висеть в колее на чулках, с накаченными шинами или со спущеными..??
просвет роль будет играть. слава не даст спи::ть, ездили по калеям, не травились, туда я шел первый, застрял один раз, обратно слава первый шел, разрывая своими 33 все помойки.. я за ним несколько раз садился, и все разы он меня с мостов рывками по пол метра срывал.. последний я выходил и смотрел потом, полностью греб и редуктором и чулками.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 07:30
Flanger
Есть твои рассуждения (и многих) кто не травился. А есть практика, тех кто травился.
Когда ты в колее, за счет веса машины, редуктора углубляются в грунт. Далее спущеное колесо имеет сильно большую тягу и тянет машину до последнего.
Еще практический пример. На этапе ЧС 2012 Томском Печеринская машина при давлении 0.9 (как оказалось) ехала крайне плохо(я аж задумался), ее стягивало в колею, в колее чуть задев грунт редуктором она втавала замертво. Сделали 0.6, тем самым по вашему понизив клиренс, и колеса поволочили патриот чертя обоими редукторами грунт.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:27
mik888
Flanger писал(а):Есть твои рассуждения (и многих) кто не травился. А есть практика, тех кто травился.
Когда ты в колее, за счет веса машины, редуктора углубляются в грунт. Далее спущеное колесо имеет сильно большую тягу и тянет машину до последнего.
Еще практический пример. На этапе ЧС 2012 Томском Печеринская машина при давлении 0.9 (как оказалось) ехала крайне плохо(я аж задумался), ее стягивало в колею, в колее чуть задев грунт редуктором она втавала замертво. Сделали 0.6, тем самым по вашему понизив клиренс, и колеса поволочили патриот чертя обоими редукторами грунт.

На счет стравливания я поддерживаю полностью, сам езжу на maxxis (резина полное г..., по мнению многих) но при давлении 0,5-0,6 она карабкается по лучше многих брендов. :4x4:
Есчё мне кажется этот спор мужики у вас может на долго затянутся так как "прокладка" очень большую роль имеет. :rofl:

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:19
евген989
я не спорю что травленая хуже ползет.. травился, знаю.. по болотистому, мягкому грунту, особенно по снегу ощущение будто машине в два раза проходимости прибавляется))
но почемуто про калею я всеравно сомневаюсь...будет рыть. дойдет до чулков и один фик воткнется..

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:47
Пал Саныч
так то танки тож застревают... нетравленная из колеи потом точно не вылезет а у сдутой есть шанс

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:45
oeste
хорошая резина, поставил в апреле на 213-ую, накатал 12 000 за весенне-летне-осенний сезон, половина из которых по умеренному бездорожью. Из плюсов - по проезду по лужам, вся шняга разлетается в стороны (раньше вся лужа оказывалась на капоте, на лобовом и т.п. :rofl: ), по выезду из колеи - замечательна! благодаря боковинам... чуть газа и немного руль в сторону - и луноход уже на поверхности )) 2 раза наезжал на арматуру (давление в шинках 1,8) никаких признаков наезда не резине не обнаружены %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:59
ale
oeste писал(а):по выезду из колеи - замечательна! благодаря боковинам... чуть газа и немного руль в сторону - и луноход уже на поверхности )) 2 раза наезжал на арматуру (давление в шинках 1,8) никаких признаков наезда не резине не обнаружены %)

Чудеса прям %)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:49
oeste
чудеса эквилибристики :rofl:

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:27
ГОА
да я на любой резине тыщу раз по арматуре проеду и ничо не будет)))

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:35
oeste
малость не так выразил мысль %) арматура торчала из бетонной плиты навстречу движению см на 20, ехал медленно, колесо прижало её... а вот подкрылку с порогом повезло меньше

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:48
Пал Саныч
все у кого забрызгивает машину ставим гудрич!

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:06
ale
У меня чото один фиг забрызгивает сильно, особенно если буксуешь :)