Страница 2 из 3
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:33
ale
0,7 делай!
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:36
довольный кот
я так понимаю что камерную более безболезненно "травить"?????
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:36
mkot
1,5 тебе ничего не даст, если ты на асфальте разницы не видишь ни по ощщущениям ни на глаз
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:39
довольный кот
буду в субботу экспериментировать))))) жалко только компрессора нет)))))) но если будет эффект обязательно куплю какой-нибудь))))
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:41
mkot
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:42
ale
Попробовать стоит! Потом обзаведетццо и компрессором!
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:43
KadavR
mkot писал(а):или ты ножным потом будешь дуть?
быстрее компрессором обзаведется...
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:44
Jhonny
ale писал(а):Попробовать стоит! Потом обзаведетццо и компрессором!
После таких испытаний он 100% купит компрессор
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:44
довольный кот
не))))))))))) у товарища есть какой-то "китаец" им буду пробовать))))))))))
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:46
Jhonny
УДАЧИ!!!
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:49
mkot
Просто боюсь если качать ножным то он придет к выводу , что травится пустое и бестолковое занятие
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 17:50
довольный кот
спасибки за советы))))
Я-435А
Добавлено:
02 сен 2009, 21:11
лимон
До оча смело можешь травить, не чего не будет страшного. А потом посмотришь как, стоит еще спускать или нет.
Я-435А
Добавлено:
09 сен 2009, 22:57
Пал Саныч
я замечаю разницу в проходимисти при давлении ниже 0.7
Я-435А
Добавлено:
10 сен 2009, 00:27
Torr
А я так скажу:
На одной машине при 1.0 замечаю разницу (Крузак 33х12.5х16 BFG)...на Джимнике при 0.5 (31х10.5х15 SS TSL) замечал разницу при 0.5 давлении .... щас на Джимнике, на 34х10.5х15 SS TSl LTB нужно до нуля травиться....
В общем универсального рецепта стравливания не существует...зависит от жесткости резины и веса машины...экперементируйте....
Разбортоваться не страшно...ну взорвете накрайняк, ну если камерная резина...возите камеру и монтажку...
камерную сложнее реанимировать если провернет и сосок внутри окажется...
но тоже можно...шило и монтажка вам в помощь
... да и запасная камера
Я-435А
Добавлено:
10 сен 2009, 08:37
Инженер
Тор прав, вес пепелацца и жосткость резины, На Боневуре до 0.3 дошол, неразу не разувалсо, на паскуде када катались, 0.5 делал, везде правда камеры стоят........а да забыл сказать еще от ширины диска зависит и резины, вернее от их соотношения.....
Я-435А
Добавлено:
10 сен 2009, 13:07
довольный кот
стравил до1,0 и понял что боковину порвать об любой сучок как два пальца об асфальт))))))))
Я-435А
Добавлено:
12 сен 2009, 23:02
лимон
Эт откуда такое заключение
Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я-435А
Добавлено:
21 янв 2010, 01:58
Санчелло
Может кому пригадиться
Я-435А
Добавлено:
22 янв 2010, 12:35
довольный кот
ale писал(а):0,7 делай!
ты что то меньше 1,0 не решился "травиться"
Я-435А
Добавлено:
22 янв 2010, 12:43
ale
довольный кот писал(а):ale писал(а):0,7 делай!
ты что то меньше 1,0 не решился "травиться"
Ну как же, 0,9-0,8 в итоге было
Я-435А
Добавлено:
22 янв 2010, 13:19
Paulus
я ставлю резину-диск с разницей в 3-4 дюйма в ширине, травлюсь до 0.3 когда тепло (безкамерка), ни разу не разувался. на холоде травлю до 0.5 ибо просто не охото возиться на морозе в случае чего.
Ахх да, после травления до 0.3 внутри колеса набивается много всякого говна типа веток, сучков, травы и земли.
Я-435А
Добавлено:
22 янв 2010, 13:21
Paulus
Forest09 писал(а):Может кому пригадиться
машинка для нарезки протектора весьма не дешевая штука, думаю проще купить нормальную резину.
Я-435А
Добавлено:
22 янв 2010, 15:36
Санчелло
Я тоже так думаю, но может кому реально пригадиться, да и умельцев у нас много