Страница 1 из 2

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:15
mitek
Для подкрепления позиций споривших сторон, интересуюсь

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:34
витя
У меня сложилось впечатление, что спорили друг с другом те, кто шипованную резину на зиму переобувает..... :rofl: :rofl:

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 10:36
Alex13
mitek писал(а):Для подкрепления позиций споривших сторон, интересуюсь

а что значит, шипованная с протектором? Это обычная летняя, но зашипованная? Обычно шипованная зимняя отличается от летней именно усиленным протектором.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:10
Пал Саныч
я на пузотере меняю резину, на ниве тоже менял. на уазике не меняю, т.к. зимой не ездю на нем.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:28
KadavR
а в опросе какой протектор имеется в виду? грязевые шашки или "для по снегу"?
а то стоят у меня щас "M+S" с шипами. вроде и мудяные по паспорту и снежные...

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:41
nikodim70
Тоже не понял, что есть шипованая с протектором.
Есть зимняя нешипованая, зимняя шипованая, есть летняя шоссейная и летняя внедорожная, есть еще никакая - всесезонная.
Хотя, как всегда, возможны вариации и промежуточные состояния.

На пузотере юзаю зимнюю шипованую, хотя шипы нужны 2-3 дня в году (первый гололед, оттепель со снегопадом и т.д.), но в эти дни все и бъются, поэтому оно того стоит - безопасность превыше всего, поэтому никаких амтелов, кордиантов и прочих, а только гиславед или континенталь. Хака и гудьер тоже хороши, но шипами быстро разбрасываются.

На говномесе (УАЗег) пользую с/х шину (ф201) круглогодично, так как УАЗег юзается редко, в основном в говнах, а зимой очень редко, чаще как грузовик, да и едет он по сравнению с пузотерой ме-е-едленно. Но есть мечта переобуться в нормальную резину, грязевую и юзать ее круглогодично

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:19
mitek
1) Протектор - имеется в виду - внедорожный (ну на крайняк универсальный), то есть тот, который производителем резины предусмотрен для езды ВНЕ дорог.
2) Уважаемые лица, которые не подпадают под тему опроса, не надо голосовать вместе со всеми. Понятно что ваши мазды без шипов не трогаются с места даже в городе. Ваш пункт - ПОСЛЕДНИЙ. Опрос среди тех кто ездит на внедорожниках зимой по снегу.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:31
Jhonny
mitek
нету варианта "круглый год на ОИ-506"

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:39
Пал Саныч
на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:46
Alex13
Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать

у меня на Ниве Континенталь шипованный 215х75 R15, летом БФ Гудриф А/Т 215х75 R15
на тойоте Хака-4, летом родная резина, которая пришла на машине с Японии.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:49
ale
Alex13
Это к чему? :rofl:

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:55
Andrey-Tomsk
цепи %) :rofl:
предпоследнее выбрал...

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:58
Пал Саныч
надо подписать не меняю резину так как другой нету, или нет денег на неё

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:00
mitek
Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать

скоро ДР форума, может повезет и я в этом убежусь %) приедет кто-нибудь на шипах (без протектора) и обставит. :4x4:

А причем тут "исключительно" мудовая резина, ее-то обычно производитель как всесезонку не позиционирует. Она как летняя идет в каталогах. В отличие от той же 506-й.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:48
YaNN
Родная стояла К156,1 ездил до -15,при торможении на укатанном снегу стала на юз идти,поставил шипованную И -511,проблем нет. :4x4:По снегу тоже идет.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:42
svh701
Когда брал уазик подвернулась нокия хаккапелита - шипы-липучка, с пробегом в один сезон за полцены (практически новая), не смог устоять - взял.
Думал легенданрая резина, как говорится- "кучерявей" нет, будет королём на трассе, ан нет второй сезон езжу ощущения противоречивые: по трассе по прямой хорошо, передок не включаю, но эта уверенност черевата- пару раз из-за высокой скорости срывает в боковой занос, тяжеловата всё-таки машина. считаю новую за такой ценник не имеет смысла.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:15
Flanger
mitek писал(а):
Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать

скоро ДР форума, может повезет и я в этом убежусь %) приедет кто-нибудь на шипах (без протектора) и обставит. :4x4:

А причем тут "исключительно" мудовая резина, ее-то обычно производитель как всесезонку не позиционирует. Она как летняя идет в каталогах. В отличие от той же 506-й.


Согласен, но нужно тестировать одинаковые машины с одинаковой размерностью колес.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:48
евген989
Flanger писал(а):но нужно тестировать одинаковые машины с одинаковой размерностью колес.

это оч врятли, чтоб две одинаковых было.. %)

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:52
евген989
нет резины(шипованной), не меняю,..
а вапще взял бы еще мудовую типа ханкук дина про и зашиповал хорошенько(на зиму абувать)

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:24
Пал Саныч
На прорыв первый раз тор был на гудьере 500-м 31 дюйм а второй раз на гудриче 33. Так первый день машина очень хорошо ехала, даж меня заглушенного тащил. а второй раз ваще не ехала

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:25
МИХАНикус
Невольно сравнил в один день Медведей 31' и Bridgestone Blizzak DMZ3 когда у нас, как обычно неожиданно, началась зима после аццкого снегопада. Медведи не ехали ВООБЩЕ, после них японская липучка казалась самой крутецкой зимней резиной))) Мой взгляд таков: для езды по снегу (глубокому, рыхлому) важна угловатость протектора, на льду и укатанном снеге, в отсутствие шипов, работают мелкие зубастые ламели. Также состав резины другой, обычно зимняя намного мягче летней. Да и самоочищение не так важно, как в говнолине, соответственно рисунок другой, с большим количеством узких канавок, разделяющих угловатые шашки. Такая вот теория, если в чем-то заблуждаюсь, поправьте :)
P.S. Если б липучка не вместе с машиной досталась, брал бы шиповку.

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:32
Flanger
МИХАНикус писал(а):Невольно сравнил в один день Медведей 31' и Bridgestone Blizzak DMZ3 когда у нас, как обычно неожиданно, началась зима после аццкого снегопада. Медведи не ехали ВООБЩЕ, после них японская липучка казалась самой крутецкой зимней резиной))) Мой взгляд таков: для езды по снегу (глубокому, рыхлому) важна угловатость протектора, на льду и укатанном снеге, в отсутствие шипов, работают мелкие зубастые ламели. Также состав резины другой, обычно зимняя намного мягче летней. Да и самоочищение не так важно, как в говнолине, соответственно рисунок другой, с большим количеством узких канавок, разделяющих угловатые шашки. Такая вот теория, если в чем-то заблуждаюсь, поправьте :)
P.S. Если б липучка не вместе с машиной досталась, брал бы шиповку.

На УАЗх это все не канает, в повороты они и на сликах заходят как по асфальту:)

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:41
МИХАНикус
Flanger писал(а):
МИХАНикус писал(а):Невольно сравнил в один день Медведей 31' и Bridgestone Blizzak DMZ3 когда у нас, как обычно неожиданно, началась зима после аццкого снегопада. Медведи не ехали ВООБЩЕ, после них японская липучка казалась самой крутецкой зимней резиной))) Мой взгляд таков: для езды по снегу (глубокому, рыхлому) важна угловатость протектора, на льду и укатанном снеге, в отсутствие шипов, работают мелкие зубастые ламели. Также состав резины другой, обычно зимняя намного мягче летней. Да и самоочищение не так важно, как в говнолине, соответственно рисунок другой, с большим количеством узких канавок, разделяющих угловатые шашки. Такая вот теория, если в чем-то заблуждаюсь, поправьте :)
P.S. Если б липучка не вместе с машиной досталась, брал бы шиповку.

На УАЗх это все не канает, в повороты они и на сликах заходят как по асфальту:)

Ну вот, для УАЗов надо отдельную теорию разрабатывать... %)

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 11:43
витя
МИХАНикус писал(а):.......Ну вот, для УАЗов надо отдельную теорию разрабатывать... %)

".....С точки зрения аэродинамики жук не должен вообще летать....." (с)
:P

Зимой вне дорог - шипы или протектор?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 11:45
mkot
витя писал(а):
МИХАНикус писал(а):.......Ну вот, для УАЗов надо отдельную теорию разрабатывать... %)

".....С точки зрения аэродинамики жук не должен вообще летать....." (с)
:P
А УАЗ ездить, ты это хотел сказать? :rofl: