Страница 4 из 17

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 00:40
VitalKGB
Масчет масла точно пиз.......еж. :mrgreen:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 02:19
Халилыч
Уже вернулся из Новосиба - милости прошу!

Насчет подшипников вместо вкладышей - "знакомый говорил у парня в Казахстане " - ну ОЧЕНЬ авторитетная ссылка!!!
Почему ты веришь "какому то знакомому, чьего то знакомого, где то в другой стране, кажется, вроде как" и не веришь СОБСТВЕННЫМ глазам????

Кому ключи выдать? - смотрите сами....

Почему для многих - мнение неизвестно кого, находящегося неизвестно где, пишущего неизвестно что, непонятно на чем основанные выводы и кому адресованые - важнее чем ДЕЙСТВИЯ человека, который не боится показать свое лицо,
находится РЯДОМ и готов к диалогу?

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:42
витя
Сибирь писал(а):
Wasilih писал(а):
AxeT писал(а):но и на ходу при разгоне до 3500 об/мин.......... Обычные режимы работы этого двигателя....

эт тебе не татра где коленвал на шариках крутится...


знакомый говорил у парня в Казахстане 9ка была, у которой вместо вкладышей стояли подшипники. для того чтобы раскручивался двиг до больших оборотов без последствий, масла она вообще не требовала вроде. самопал короче.

....а ещё есть "казахская сварка". Если кто не знает - это когда на проволоку прикручивают.... :mrgreen:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:45
Mafi707
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Витя,казахская сварка иногда бывает и выручает...

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 10:55
Халилыч
Вообще говоря, Коленвал на шариках не самое лучшее решение.
Очень сложное технологически, а ресурс так себе.
Вспомните двухтактные двигателя....

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 18:30
Wasilih
Халилыч писал(а):Вообще говоря, Коленвал на шариках не самое лучшее решение.

ну татры ходят и не поодной сотне тыщ км,и нежалятся... :(

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 18:52
Халилыч
Но ремонтировать их - это Диверсия Бундесвера! Против всей Советской власти...)))))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 19:01
витя
Mafi707 писал(а)::mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Витя,казахская сварка иногда бывает и выручает...

Сам не раз пользовался! ;)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 19:07
Халилыч
И мне приходилось видеть - работал в ТомскГазСтрое, у нас они были.
Машина хорошая, но небесспорная. Не каждый ХОТЕЛ на них работать...

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 15:13
Wasilih
Халилыч писал(а):Вообще говоря, Коленвал на шариках не самое лучшее решение.
Очень сложное технологически, а ресурс так себе.
Вспомните двухтактные двигателя....


из статьи...

Коренные же в смазке под давлением не нуждаются - они на роликовых подшипниках. Сам коленчатый вал - разборный: по сути, набор шатунных шеек, стянутый фланцами на "чистовых" болтах.
Достоинство такой конструкции - великолепная ремонтопригодность. Если исчерпан лимит на перешлифовку (четыре ремонтных размера) или шатунную шейку не удается отремонтировать по другой причине, ее можно просто заменить - это гораздо дешевле, чем вал целиком.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:41
Халилыч
Интересно! Какая это модель?
У нас в базе были бескапотные(не помню марку), там валы были - прессованые!!!

Но, все же - технологически, для производства - они все-таки намного сложнее традиционных.
И в несколько раз (ИМХО) ДОРОЖЕ.... (А в те времена, еще и дефицтнее...)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 14:33
Wasilih
Халилыч писал(а):Интересно! Какая это модель?

viewtopic.php?f=26&t=431

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 23:12
Халилыч
Бедные Чехи....)))) Шли на такие сложности...
Потому, что не ЗНАЛИ про ФОРСАН !!!! ))))))))))))))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 00:09
AxeT
Коленвал на ЯМЗ-240 тоже на роликовых подшипниках опирается...
Так што... Ничего здесь сложного технологически нет!
В чудодейственность форснана я не верю, так же как и в Римет и пр... Все это дает только временный эффект!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 00:59
Халилыч
"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 23:28
Пал Саныч
Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?

Халилыч ты так яростно себя в грудь бьеш!!! Пожалуй куплю у тебя со скидкой, как Зёбра соберу

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:42
rodef
Ездец писал(а):
Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?

Пожалуй куплю у тебя со скидкой, как Зёбра соберу

Вот и будет Аааатличный ТЕСТ-КОНТРОЛЬ хваленому ФОРСАНу!!!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 15:33
FooLl
Ездец писал(а):
Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?

Халилыч ты так яростно себя в грудь бьеш!!! Пожалуй куплю у тебя со скидкой, как Зёбра соберу

а может не стоит???

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:54
rodef
Андрей писал(а):а может не стоит???

Не ссать! Говорят же ТЕСТ-КОНТРОЛЬ! (главное чтоб не КРЭШ) :lol:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:56
Пал Саныч
Халилыч а скока ДВС обработать. мотор уазкин 2.9

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 18:11
Халилыч
Члены профсоюза, сотруНДики милиции, джиперы и прочие убогенькие - по льготному тарифу...)))))
Приходите, все решим.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 10:21
Пал Саныч
Халилыч писал(а):Члены профсоюза, сотруНДики милиции, джиперы и прочие убогенькие - по льготному тарифу...)))))
Приходите, все решим.


Да некогда ходить. ты если что в личку чиркани. Чтоб знать скока бабоса готовить надо

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:32
Пал Саныч
Я только щас подумал.... А чё в мотор и трансмиссию из одной бутылки что ли льется????

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 18:17
Лифтанутый
Ездец писал(а): А чё в мотор и трансмиссию из одной бутылки что ли льется????

Нет конечно! Но по стоимости тебе дешевле откапиталить грамотно!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 19:12
Халилыч
Именно из одной и льется!
Принципиального различия нет. Там железо и там железо.

А по стоимости - снятие/установка двигла стоит дороже обработки.