Страница 1 из 3

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:45
Zeratul
У меня знакомый перевел свой аппарат (тайота тундра) на газ. Очень доволен, говорит, что в бензо эквиваленте у него сейчас расход 12 литров (для такой махины это очень мало).
Говорят что при переводе на газ, довольно заметно падает мощность двигателя. Поэтому вопрос, оправданно ли переводить на газ более скромные автомобили, или это позволительно только при большом объеме движка (когда не страшно потерять немного в мощности)?
Возможно тут есть ещё какие нибудь нюансы, подскажите кто сталкивался или просто в курсе данного вопроса.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:53
Пал Саныч
Zeratul писал(а):
Говорят...

что в москве кур доЯт

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:12
Zeratul
Хотелось бы увидеть более информативный ответ..

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:20
Flanger
Zeratul писал(а):У меня знакомый перевел свой аппарат (тайота тундра) на газ. Очень доволен, говорит, что в бензо эквиваленте у него сейчас расход 12 литров (для такой махины это очень мало).
Говорят что при переводе на газ, довольно заметно падает мощность двигателя. Поэтому вопрос, оправданно ли переводить на газ более скромные автомобили, или это позволительно только при большом объеме движка (когда не страшно потерять немного в мощности)?
Возможно тут есть ещё какие нибудь нюансы, подскажите кто сталкивался или просто в курсе данного вопроса.

При больших пробегах оправдано. Окупается за год. Остается открытым вопрос ресурса двигателя. Я поддерживаю мнение некоторых мотористов, что бензиновый мотор должен работать на бензине.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:44
Zeratul
А за счёт чего уменьшается ресурс двигателя? Сгорание газа происходит при большем давлении (но тогда бы мощность возрастала)? Скорее наоборот при меньшем (если при этом падает мощность).

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:49
tolyan913
наверно температура горения другая.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:50
mkot
Октановое число завышенно, температура более высокая..

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:13
Zeratul
Ясно.. И на сколько примерно уменьшается ресурс? И какая примерно цена вопроса?

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:50
kassa
Zeratul писал(а):Ясно.. И на сколько примерно уменьшается ресурс? И какая примерно цена вопроса?

цена вопроса зависит от двигателя, в среднем 25-30 т.р.
По поводу ресурса очень спорный вопрос. Многие считают что, действительно, температура более высокая, и возможны последствия. Живых же примеров в Томске лично я не видел. Однако все сомнения ушли когда побывал в Таджикистане: там 98% авто ездит на газе, все (!!!) заправки заправляют и газ и бензин. Новые лексусы, 200ки, старые опели, на всех авто стоит газовое оборудование. Так что думаю, что если и возникнут проблемы с движком то точно не из-за газового оборудования.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:56
Jhonny
Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 12:19
mkot
Еще есть теория о большом вреде газового оборудования для автомата :)

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:34
sla000
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.


ГБО-4 разве переключает на бенз при глушении машины? А при старте движка и ГБО-2 начинает работать на бензе, переключается кнопкой, или при достижениии 2000 оборотов/мин.

Сам по себе факт старта/стопа двигателя на газу не может повредить голову. Самое плохое что может случится - двигатель заглохнет, от того что редуктор холодный, и из него газ жидкий идет.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 14:50
Jhonny
sla000 писал(а):
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.


ГБО-4 разве переключает на бенз при глушении машины? А при старте движка и ГБО-2 начинает работать на бензе, переключается кнопкой, или при достижениии 2000 оборотов/мин.

Сам по себе факт старта/стопа двигателя на газу не может повредить голову. Самое плохое что может случится - двигатель заглохнет, от того что редуктор холодный, и из него газ жидкий идет.

Спроси у папы Леши сколько он головок на рабочих газелях поменял %) И я много случаев слышал и видел... у меня три машины были на газе с ручным переключением, да парит первое время, потом привыкаешь...

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:09
sla000
Jhonny писал(а):Спроси у папы Леши сколько он головок на рабочих газелях поменял %) И я много случаев слышал и видел... у меня три машины были на газе с ручным переключением, да парит первое время, потом привыкаешь...


А что именно накрывается? Знаю что выпускные клапана прогорают из-за того что газовая смесь горит дольше и догорает уже в выпускном тракте...

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:36
Jhonny
Ну если мне не изменяет память, то направляющие также выходят быстрее из строя, так как бензин "смазывает" дополнительно и сгорает не полностью, а газ он не смазывает и сгорает почти полностью.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 17:49
Asino-Siti
Карбюратор в негодность приходит если постоянно ездить на газе

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 17:52
Jhonny
Asino-Siti писал(а):Карбюратор в негодность приходит если постоянно ездить на газе

Карбюратору вообще пофиг на газ, он как дроссельная заслонка работает :)

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 20:44
ГОА
а на каких то машинах еще есть карбюраторы?

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:22
skat
ГОА писал(а):а на каких то машинах еще есть карбюраторы?

Chevrolet Impala 1964 года....мммммм %) %) %) %)

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:24
zlovredov88
настало время оху...ых историй %)

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:29
mnbv
С карбюратором его лучше всего и использовать, хоть пропан, хоть метан. Потому что они самые прожорливые, и самое главное, они не боятся хлопков во впускном коллекторе.
У газа очень высокое октановое число, и если поставить раннее зажигание - детонации не будет, а нагрев и износ обеспечен.
Газ надо ставить на форсированные двигатели - тогда он будет гореть правильно и не угроблять головки.
ЗЫ: бензин ничего смазать не может. Карбюратор от газа не угробляется, газ идет мимо него, он поставляет только воздух в нужной пропорции.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:58
Пал Саныч
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.

теоретик однака... как ты её на 3-м поколении заведешь на газе? а 4-е с него заводится на автомате

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:59
Пал Саныч
mkot писал(а):Еще есть теория о большом вреде газового оборудования для автомата :)

вранье, если только не про второе поколение разговор, или какое оно там когда на газе впрысковый мотор работает на карбовом принципе

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 00:04
Jhonny
Пал Саныч писал(а):
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.

теоретик однака... как ты её на 3-м поколении заведешь на газе? а 4-е с него заводится на автомате

Я не знаю про 3-е поколение ГБО, почему про него и не пишу.

Перевод машины на ГАЗ, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 08:26
vinnipux1982
говорят уже есть 5 и 6-тое поколение.
у меня стоит газ на патрике, экономия составила на топливе за 3 месяца 7 тысяч рублей.

вреда движку тут много разных мнений, примерно половина считает что все будет ок, другая сильные противники, истина где-то посередине ))))
в нете полоно фоток двигателей отходивших на газе не одну сотню км.

по поводу, включения на газе, у меня 4-тое поколение. заводится на бензине, прогревается до 70-ти градусов и переключается на газ. Если газ заканчивается то автоматически переключается на бензин.
Если двигатель горячий то заводится сразу на газе.

Особенности, есть редуктор, который подключен к системе охлаждения и берет тепло для подогрева газа. Зимой дольше салон из-за этого прогревается. ну и в морозы, пока газ не прогреется, постоянно переключается на бензин.