Страница 1 из 1

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 09:59
игоръ
А раскоксовкой(Лавр) кто нибудь пользовался ? Есть опыт?

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:13
KadavR
пользовали на моём афтобусе недавно. то-ли не обязательно было, то ли еще что, но не стало ни лучше, ни хуже.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:28
Flanger
Делал. Что-то она точно удаляет, выгорало потом достаточно долго. Можешь для профилактики сделать, при замене масла естественнно. Хуже быть не должно.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:48
витя
Хуже - точно не будет.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:23
Paulus
я не верю в "операции без разреза"(

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:34
Flanger
А это и не операция. Заливаешь растворитель в мотор. Все что он разедает, отмоется. Всего делов.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 18:38
витя
Paulus писал(а):я не верю в "операции без разреза"(

Что бы прочистить (пардон за анатомические подробности :oops: ) кишки, не обязательно делать операцию. Достаточно поставить клизму. 8-)

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 09:18
игоръ
Купил , не знал что при этом масло менять надо , придётся чуток обождать.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 18:54
Мижган
я в 417й заливал оставил на ночь слил масло как олифа густое и запахом лака и черное ужас. мотор стал чуть тише работать но тяга не улучшилась. надо было компрессию мерить - некогда было.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 19:07
витя
Мижган писал(а):я в 417й заливал оставил на ночь слил масло как олифа густое и запахом лака и черное ужас. мотор стал чуть тише работать но тяга не улучшилась. надо было компрессию мерить - некогда было.

Обработай Форсаном.
Тяга появится как у нового мотора тысячь через 5-7..... 8-)
Я - вполне серъёзно.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 00:30
Пал Саныч
к меня уаз на дреге легковухи 200-т сильтные рвет... правда когда они мотор не заводят

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 12:34
витя
Кстати, раньше "раскоксовывали" чем-то типа "коктейль Молотова" :lol: :lol: :lol:
"Коктейль" мешали из керосина, ацетона и загущали всё это моторным маслом.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 00:06
Сибирь
на советском авто раскоксовка ниче не даст, на наших авто кольца не залегают. но помыть поршня могут.
на Тойоте у меня была компрессия 12,12,8,12
в 3ем горшке кольца залегли из за говеного масла.
после раскоксовки везде по 12 стало.
но раскоксовывал у себя на работе в автосервисе на аппарате, специальной ядреной жидкостью.

как то давно еще заливал этой жидкостью горшки на ВАЗ-21053 при снятой головке... через пару часов через кольца все вниз в масло ушло, а поршня тряпкой протер и они заблестели как новые :) жидкость ваще ядреная.
то что в магазинах продают - все это фигня. мы спец химию с Питера заказываем, типа CARBON CLEAN, тока в нашей концентрация больше.

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 14:25
Пал Саныч
Вопрос...
Такое очущение что на автомобиле (ниссан) засрана топливная система, подозреваю что форсунки забиты, машина дергается, на свечах белесый налет, при пуске замечается неровная работа дрыгателя, пробовал ТБЕ кастроловскую, результат малозаметен. Мож есть какая то ацкая химия???
Юрий Халилыч ждем ваших предлоржений.
Кстати на товоте подруги подобные проблемы, та иногда сильно тупит в разгоне, начинает дергаца, и заводица на холодную стала намного хуже

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 14:29
Jhonny
Я бы загнал на диагностику в сервис...

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 17:00
mkot
Кстати на товоте подруги подобные проблемы, та иногда сильно тупит в разгоне, начинает дергаца, и заводица на холодную стала намного хуже

ты ей тоже зубильный коммутатор воткнул и 80м кормишь? :rofl: :rofl: :rofl:

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 18:13
KadavR
тама у неё чёта с дадчиками было, кисло родным кажется...

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 20:48
Халилыч
Ездец
То что ты описываешь - еще не является неисправностью.
Особенно, если проблемы - временные....
Скорее - это изменение эксплуатационных характеристик, вызванное вторичными факторами, как то - неустойчивый контакт, подсос воздуха, обмерзание сапунов....
Иногда их причины лежат на поверхности, но совсем не там где мы их ищем...
Не буду "нудить" о чистоте фильтров, и о качестве свечей зажигания.
Этой зимой, необычно много людей обращались с одинаковой проблемой -
В морозы машина не заводится. Что тут необычного?
То, что автомобиля стояли на автопрогреве, и исправно "тарахтели" всю ночь, а утром - полный отказ!
Залитые свечи, затрудненое проворачивание, и севший аккумулятор....
Проблема оказалась в КАТАЛИЗАТОРАХ!!!
При запуске на десять минут, каждые два часа - выпускной тракт не прогревается при температурах ниже тридцати. Катализаторы - забиваются льдом, и затыкают выпуск!
Попробуй подумать, может что и найдешь....))))

Раскоксовка

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 10:24
Пал Саныч
на ниссане катализатор я убил. Грешить на него не могу... На тавоте какраз его и подозреваю во всех тяжких, как будет время, убъю.
На холодную машина (ниссан) едет плавно, не дергается, как нагревается начинает дергаться, даже бывает в плавном разгоне присутствует рывок, дергается стрелка на тахометре и пассажиры по инерции совершают движение корпуса тела вперед. Задрала такая фигня...
Машина дергается как на 80-м бензине так и на 92-м, если повернуть зажигание раньше, рывков меньше, но тогда гремят пальцы