Страница 1 из 2

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 20:55
Skay
Предисловие...
Поменял передние колодки, старые прошли всего 6 гонок, повседневно на эскудике не ездил, посчитал что все таки что то как то быстро кончились они. В осенню пору снял суппорта передние, перебрал их, поршня суппортов прошелся наждачкой нулевкой поскольку была коррозия по ним, скоро грядет их замена на новые. Так вот, о колодках... Расход за время езды был ооочень большой, точно не мерил, но в районе 30л, что очень печалило. Вчера, возвращаясь домой, возникло ощущение что машина не хочет ехать совсем, остановился, осмотрел, правая ступица была более чем теплой, левую тронуть было невозможно. *ля... яж их осенью поменял и почти не ездил, как так то??? :mad: :mad: :mad:
Сегодня с утра в гараже снова задомкратил морду лица эскуды, как и полагается передние колеса крутились с трудом, скидываю колеса, тормозные суппорта, вуаля, все крутиться лихко, поршня на суппортах утапливаются с небольшим усилием, чоза?....
И тут обращаю внимание что направляющие суппорта, они просто намертво закисли... приехали... такая мелочь и столько проблем :( Кое как их выбил, промыл как мог соляркой саму полость, где направляшки ходят, смазал графиткой и собрал все заново. Результат, холодные ступицы, тормоза гавно, как и были раньше, поскольку под замену вакуумник с ГТЦ, динамика улучшилась в разы, расход пока не мерил...
Фотка стырена с интернета

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 21:26
Andrey-Tomsk
Skay писал(а): промыл как мог соляркой саму полость, где направляшки ходят, смазал графиткой

маладЭс, потом резинки бухнут, смазка каменеет и все клинит по новой.

п.с супорта кстати какой системы? диаметр поршня.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:03
Skay
Andrey-Tomsk писал(а):
Skay писал(а): промыл как мог соляркой саму полость, где направляшки ходят, смазал графиткой

маладЭс, потом резинки бухнут, смазка каменеет и все клинит по новой.

п.с супорта кстати какой системы? диаметр поршня.

это по твоему экспертному мнению? суппорта с одним поршнем, диаметр не мерил

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:04
Skay
при такой эксплуатации, пофиг чем мыть и мазать, раз в сезон надо делать

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:14
Andrey-Tomsk
Skay писал(а):при такой эксплуатации, пофиг чем мыть и мазать, раз в сезон надо делать

угу, машин боевой после каждого выезда ревизируется.
просто неокрепшие умы про графитку прочитают и пойдут это говно пихать в тормоза свои, а потом удивляются че все сломалось)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:28
Skay
Andrey-Tomsk писал(а):
Skay писал(а):при такой эксплуатации, пофиг чем мыть и мазать, раз в сезон надо делать

угу, машин боевой после каждого выезда ревизируется.
просто неокрепшие умы про графитку прочитают и пойдут это говно пихать в тормоза свои, а потом удивляются че все сломалось)

Графитка это не панацея, но срок увеличивает между ТО, это факт. Для себя решил что после хорошего говнолазания, обслуживание передних ступиц, тормозов и т.д. в обязательном порядке.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 22:50
ГОА
Skay писал(а):это по твоему экспертному мнению? суппорта с одним поршнем, диаметр не мерил

нельзя напрвляшки обычной смазкой мазать. Они греются сильно и смазка моментом высыхает. Потом клинит. Есть спицательская,высокотемпературная ))

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 00:00
Pilgrim
Смазываем направляшки "синявкой" №158М, жалоб не было. Значит терпит.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 05:00
BeXa
Саня, нельзя такие вещи графиткой мазать. Найди смазку для направляющих, именно для направляющих, а не как во многих противоскриповую суют где тормозной диск с суппортом нарисован, на личном опыте тебе говорю. Скооооолько раз я чистил и менял направляющие на нексии :ommarok: пока нормальную смазку не взял.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 11:54
Andrey-Tomsk
Pilgrim писал(а):Смазываем направляшки "синявкой" №158М, жалоб не было. Значит терпит.

еще одни чудики, там как минимум масло минеральное присутствует, все тормозные резинки не масло-бензостойки.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:02
Pilgrim
Andrey-Tomsk писал(а):
Pilgrim писал(а):Смазываем направляшки "синявкой" №158М, жалоб не было. Значит терпит.

еще одни чудики, там как минимум масло минеральное присутствует, все тормозные резинки не масло-бензостойки.


Базару нет, чудики.))))
Подумай, про то, что сказал.))
Все тормозные резинки НЕ МАСЛО-БЕНЗОСТОЙКИ :roll:
Как же они тормозуху терпят? Или она сделана на подсолнечном масле?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:10
Andrey-Tomsk
молча и счастливо, в тормозухе нету нефтяной основы вот и терпят.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:16
лимон
Pilgrim писал(а):Как же они тормозуху терпят? Или она сделана на подсолнечном масле?

Щас в основном вроде гликоли и силиконы используют. ;)

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:21
Pilgrim
Андрей-Томск.
Для начала...кинь любой манжет с тормозного цилиндра в бензин, и попробуй дождаться когда он раскиснет.
А про направляющие... Где ты там увидел резинки? Не считая пыльников на крепеже, к которым смазка не имеет никакого значения.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:26
Pilgrim
лимон писал(а):Щас в основном вроде гликоли и силиконы используют. ;)

Саш, я не химик. Я практик :)

А гли(Ю)коли и силиконы не из углеводородов (нефти) делают?

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:30
лимон
Pilgrim писал(а):
лимон писал(а):Щас в основном вроде гликоли и силиконы используют. ;)

Саш, я не химик. Я практик :)

А гли(Ю)коли и силиконы не из углеводородов (нефти) делают?

Из нефти много чего делают, но оно не взаимозаменяемое.
И кстати по смазкам направляющих суппортов:
Общие основы http://avtomotospec.ru/poleznoe/special ... ortov.html
Обсуждение смазок для суппортов http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... upp/page-3

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:40
Pilgrim
лимон писал(а):Из нефти много чего делают, но оно не взаимозаменяемое.

Саня, про нефть, я в ответ на заявление
Andrey-Tomsk писал(а): в тормозухе нету нефтяной основы вот и терпят.

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:54
Skay
Кстати, о нагреве/перегреве, когда обслуживал проблемный самый суппорт, заодно снял ступицу и поменял смазку в подшипнике, он ко всему прочему еще и двухрядный, так вот, сепараторы на подшипниках пластиковые, что не может не печалить, ибо если не дай бог будет сильный перегрев, то сепаратор может запросто деформироваться и тогда точно настанет печаль тоска :(

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:14
Andrey-Tomsk
Pilgrim писал(а):Андрей-Томск.
Для начала...кинь любой манжет с тормозного цилиндра в бензин, и попробуй дождаться когда он раскиснет.

И шО мне за это будет?

Pilgrim писал(а):А про направляющие... Где ты там увидел резинки? Не считая пыльников на крепеже, к которым смазка не имеет никакого значения.

Проктолог гинеколог чтоли, вставлять смазаную направляшку не касаясь резинки?
Есть куча других супортов в которых втулки или направляющие пальцы скользят по резиновой втулке.

Эскудик Ская

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:07
Pilgrim
Andrey-Tomsk

Скажешь свой рецепт смазки направляющих? ПРАКТИЧЕСКИЙ.....

ПыСы
Andrey-Tomsk писал(а):
Pilgrim писал(а):Андрей-Томск.
Для начала...кинь любой манжет с тормозного цилиндра в бензин, и попробуй дождаться когда он раскиснет.

И шО мне за это будет?


Будет тебе познание Мира в реале, а не в теории.

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:11
BeXa
Pilgrim, я тебе говорю на собственной практике, прекрасно закисают на синей смазке.

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:45
Pensioner
Skay писал(а):Кстати, о нагреве/перегреве, когда обслуживал проблемный самый суппорт, заодно снял ступицу и поменял смазку в подшипнике, он ко всему прочему еще и двухрядный, так вот, сепараторы на подшипниках пластиковые, что не может не печалить, ибо если не дай бог будет сильный перегрев, то сепаратор может запросто деформироваться и тогда точно настанет печаль тоска :(
Саня, я надеюсь подшипник роликоывй (а то бывали случаи применения шариковых от свифта штоле), дык вот сепаратор как не старается ничего с подшипником сделать не сможет, расплавленных не видел ни разу. Про суппорта вроде писал не давно, себе поставил поршня от зубилы из нержавейки, то что ты почистил нулевкой заржавеет махом, так как японцы пожалели нержи и сделали поршня из черняги и хромировали их. Про направляющие для суппортов я вообще удивляюсь почему вопросы возникают, неужели ни кто не покупал ремкомплекты суппортов? там идет смазка специальная тугоплавкая ярко красно-оранжевого цвета, причем есть смазка для суппортов для смазки колодок(с обратной стороны) и прочих там всяких элементов, на этой смазке написано что нельзя мазать направляющие и поршень.
Ну дык и вот после ремонта суппортов замены колодок всех резинок и т.д. суппорта все равно отпускает не сразу!!!! это какой-то .... да слов нет :mad:

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:47
Pensioner
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... upp/page-3
Вот ссылочка кстати интересная, я так накололся собственно, но я не успел поставить железяки с этой пастой, разобрал отмыл и по новой смазал именно смазкой для направляэщих.

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:26
Andrey-Tomsk
Ну хоть кто-то в гугле не забаненый )
Хотя это им врядли поможет, бесплатные знания не ценятся.

"Смазка направляющих суппорта"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 14:07
лимон
Andrey-Tomsk писал(а):Хотя это им врядли поможет, бесплатные знания не ценятся.

Просто многие привыкли доверять продавцам :ommarok: и производителям :) . ;)