Страница 9 из 17

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 10:22
Пал Саныч
ихтиандр писал(а):Уаз ездил с 2005 года по сей день без присадок правда масло менял каждые 2-3 -4 тыс км.ВОТ! :lol:

а Халилыч на таежном трофее убеждал что мотор у Валерки обработан :mrgreen:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:24
Paulus
у меня у дядкьи Интегра была, они жгли на ней поп полной, убивали как могли. Двигатель начал стучать, они залил туда тупо автола, и продолжали убивать. Много тысяч ждали пока она умрет на автоле, а она так и жила...вообщем так ее с автолом не меняным ниразу и продали...
Валер, это я к тому что на хондах моторы очень живучие! Так что можешь заливать автол раз в месяц и еще долго ездить со стуком :D

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 10:59
ихтиандр
начинаю понимать что моторы дествительно живучие у Хонды !!!!!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:08
витя
ихтиандр писал(а):Уаз ездил с 2005 года по сей день без присадок правда масло менял каждые 2-3 -4 тыс км.ВОТ! :lol:

УАЗ с 2005 года ездил?
О, чудо! :lol:
Офигеть......
Неуже-ли ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА УАЗ способен проездить?????????? :shock:
Не поверю...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Интересно, а если менять масло каждые 100 километрофф?
М!
Понял!
Просто надо один бак под бензин, а второй - под масло!
Да? :D

А насчёт - "без присадок" - это "ашиПка"! В масле моторном напихано присадок ТУЧА! Противопригарные, противозадирные, противо..... вобщем "противовсего".... А ещё - загущающие, моющие и т.д.
Если взять базовое (без присадок) масло, то да. Действительно его в лучшем случае на 2 тысячи и хватит :lol:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 23:16
Flanger
Кстати, это тема менять масло очень часто. Берем масло с минимально допустимым индексом качества для конкретного мотора - оно дешевле чем более качественное, но это является излишенством. Далее меняем ч/з 2-3тысячи, естественно с фильтром. Получаем отличный результат.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 08:43
витя
Flanger писал(а):Кстати, это тема менять масло очень часто. Берем масло с минимально допустимым индексом качества для конкретного мотора - оно дешевле чем более качественное, но это является излишенством. Далее меняем ч/з 2-3тысячи, естественно с фильтром. Получаем отличный результат.

Времена были не из лёгких ( я про 90-е ). Ездил тогда на М-412 и заливал в него масло "Камазовское". Его на заправках на разлив продавали (да и сейчас продают). Менял через каждые 5-6 тысяч. И стоило оно - "копейки" буквально.
О результате судить сложно, но то, что "хуже небыло" - как-то так интуитивно чувствую.
))))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:02
Халилыч
Не советую часто менять "дешевое" масло.
Кроме смазывающих свойств, у масла еще несколько предназначений - охлаждающее, моющее, антикоррозионное.
"Дешевое" масло хуже очищено, и с каждой порцией вы вносите некоторое количество "мусора", а так как оно "моет" хуже, то каждый раз этого "мусора" остается все больше.
В первую очередь, это - тяжелые фракции, плохо растворимые смолы. Происходит закупорка "сосудов".
Наиболее это заметно на моторах работавших на автоле.
Далее, дешевые масла имеют более низкую температуру вспышки, быстрее "горят", а продукты горения - это абразив.
У них хуже термическая стабильность, поэтому они хуже держат масляный "клин".
Я уже писал, что даже самое лучшее масло, зажатое между металлическими поверхностями, обязательно выдавливается. А это - сухое трение = износ.

Экономить на масле - абсурд.
Я даже на своей "легендарной" "девятке" езжу на хорошем масле.

Вообще говоря, имея опыт обладания примерно 30-ю личными автомобилями, за 32 года, и около сотни "казенных" автомобилей, могу сделать вывод:
- Каждый мотор "любит" свое масло.
Два одинаковых мотора по разному переваривают одинаковое масло!
Единственное условие - это масло должно быть качественным.
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:15
витя
Халилыч писал(а):Не советую часто менять "дешевое" масло.
..............
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))

Вынужденая была мера. Из-за отсутствия присутствия денег.
Собственно, одно из отличий масла для дизелей ("Камазовского", как его называют в просторечии...)- повышенное содержание моющих присадок.
Оно и действительно так было. Когда залил его в "Москвча", то почти сразу оно стало цвета "отработки", потому что посмывала нагары и отложения.
Заменил и потом оно уже так не "пачкалось".

Сейчас езжу на "Лукойле" и только на нём.
Дорогие сорта масла с рекламируемым "повышенным ресурсом на пробег" требуют контроля качества масла.
Как определить, когда оно выработалось?
На глазок и на язык?

Предпочитаю менять родной "Лукойл" в начале каждого сезона - апрель-май и примерно в октябре-ноябре.
Не так оно и дорогое, что бы экономить на масле.
Да! А ещё примерно посередине между сменами масла меняю один раз фиильтр.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:20
Flanger
Халилыч писал(а):Не советую часто менять "дешевое" масло.
Кроме смазывающих свойств, у масла еще несколько предназначений - охлаждающее, моющее, антикоррозионное.
"Дешевое" масло хуже очищено, и с каждой порцией вы вносите некоторое количество "мусора", а так как оно "моет" хуже, то каждый раз этого "мусора" остается все больше.
В первую очередь, это - тяжелые фракции, плохо растворимые смолы. Происходит закупорка "сосудов".
Наиболее это заметно на моторах работавших на автоле.
Далее, дешевые масла имеют более низкую температуру вспышки, быстрее "горят", а продукты горения - это абразив.
У них хуже термическая стабильность, поэтому они хуже держат масляный "клин".
Я уже писал, что даже самое лучшее масло, зажатое между металлическими поверхностями, обязательно выдавливается. А это - сухое трение = износ.

Экономить на масле - абсурд.
Я даже на своей "легендарной" "девятке" езжу на хорошем масле.

Вообще говоря, имея опыт обладания примерно 30-ю личными автомобилями, за 32 года, и около сотни "казенных" автомобилей, могу сделать вывод:
- Каждый мотор "любит" свое масло.
Два одинаковых мотора по разному переваривают одинаковое масло!
Единственное условие - это масло должно быть качественным.
Кстати, "Камазовское" - далеко не самое худшее масло.(Если оно - не бодяжное!)
Также как и - "Лукойл"....))))



Не дешевое, а минимально необходимое для конкретного двигателя.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:33
Халилыч
Есть экспресс-метод контроля состояния масла.
Не безупречный, но вполне доступный.
Капаешь капельку со щупа на газетную бумагу, и виду пятна можно судить о состоянии масла.
Если пятно равномерноубывающее, без резких переходов и четких границ - все в порядке.
Если появляется четкая граница по краю, то масло еще в порядке, но - уже грязное.
Если появились "годовые кольца" - это распад масла на составляющие. Пора менять.

И еще по поводу дешевого масла.
Особенно все вышесказаное относится к моторам, которые начали "подъедать" масло.
Появляется соблазн перейти на более дешевое.
Якобы - постоянно доливая, мы поддерживаем масло в чистоте.
Как раз наоборот! Продукты износа накапливаются, и с каждой порцией "добавки" мы добавляем еще....
Сознательно и методично "добивая" мотор.
Безграмотно технически, и не выгодно экономически.
Отремонтировать - выгоднее! (Или не дать ему "исшоркаться" ))))) )

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:37
витя
Согласен, что доливая мы не меняем масло.
Согласен, что идёт накопление продуктов износа.
Замена - другой "коленкор".

А капать лучше на фильтровальную бумагу.
В книгах (старых) даже есть конкретные рекомендации по такоё экспресс-оценке качества масла.
)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:44
Халилыч
Фильтровальная (как и промокашка) слишком быстро осаждает....
Картинка хуже читается.... Хотя, это дело првычки.
Газетная - более плотная, и всегда есть под рукой.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:46
витя
Халилыч писал(а):Фильтровальная (как и промокашка) слишком быстро осаждает....
Картинка хуже читается.... Хотя, это дело првычки.
Газетная - более плотная, и всегда есть под рукой.

Собственно - не критично.
Действительно - дело не то что привычки, а вдумчивого отношения к вопросу.
Как и во всём остальном.
)))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:49
Халилыч
Поэтому и разжевываю здесь элементарные вещи.....)))))
(Или я купился на розыгрыш?)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 10:51
витя
Халилыч писал(а):Поэтому и разжевываю здесь элементарные вещи.....)))))
(Или я купился на розыгрыш?)

Да нет.
Вроде как не 1апреля..... ;) :D

Я же уже писал, что не бывает глупых вопросов. И если что-то интересно - надо узнавать и спрашивать.
Точно так же, как и "разжёвывать"!
Как в том анекдоте, когда препод говорил, что студенты тупые - три раза им объяснял, САМ понял! А они так и не поняли....
))))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 10:48
Соловей
Вот рылся и нарылся
http://opel-rostov.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:08
Миха
Халилыч, извини.... :oops: :)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:19
Пал Саныч
Было уже это...
Купил себе Литру фосану. Надо зверя обработать, что то стучит на холодную, скорее всего толкатель, и плохо включается 2-я передача (синхронизатор кончился наверно) обработаю, отпишу, хотя по коробке на чудо не надеюсь...

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:05
Халилыч
Миха, ты уверен что там ДЕЙСТИВИТЕЛЬНО ничего не налито?
Я сильно сомневаюсь что на таком чермете стоит ХОРОШО собранный мотор....

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:18
FooLl
Халилыч
а в редуктор можно его лить???

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:29
Халилыч
НУЖНО!!!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:34
Пал Саныч
он имел ввиду редуктор мопэда...
А стоит ли лить форсан в двс двухтатный???

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 13:36
FooLl
в ДВС мне и нинида, тока в редуктор, а то он на большой скорости гудит немнога

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 17:59
Халилыч
В разные двухтактные моторы налито уже пузырьков 200-250!
В том числе - и в мой "Буран"...

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 21:52
витя
Залил Форсан в двигатель.
Проехал 1150 км после этого.
Предварительно(для чистоты эксперимента) померяли компрессию и усилие на рукоятке (усилие страгивания) при снятых свечах (что бы исключить компрессию).
В ближайшие дни поменяю масло и повторим замеры.
Тогда и отчитаюсь - что к чему.
Что бы не быть голословным - отчитаюсь сначала " в цифрах", а потом уже поделюсь впечатлениями.
А впечатления ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)