Страница 11 из 17

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 18:29
Сибирь
я себе тоже типа этого заливал, расход масла стал меньше, думаю что кольца закоксованы были.

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 09:22
KadavR
вопрос...
собираюсь капиталиться. и думаю про форсан после этого.
обкатку какую-нить(тыс. несколько кэмэ) надо делать перед заливкой форсана или сразу его туда бухнуть?

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 11:12
Халилыч
Схема - стандартная, в три этапа.
Только есть одно отличие, сразу после "капиталки" советую проехать 300-500 км., что бы убедиться что все собрано правильно, и ничего ни откуда не течет.
Потом залить первую порцию, проехать еще километров 500 и поменять масло....
Далее - по схеме....

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 16:50
витя
KadavR писал(а):вопрос...
собираюсь капиталиться. и думаю про форсан после этого.
обкатку какую-нить(тыс. несколько кэмэ) надо делать перед заливкой форсана или сразу его туда бухнуть?

Тут самое главное - без ненужного фанатизма!
А то получится как с удобрением на поля.....
Если есть "схема внесения и дозы", то не стоит ровыным слоем удобрения поле засыпать!
Пользы - "0"! Только - вред!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 17:01
KadavR
ну ёптыть...
ясен пень, что по схеме вливать надо.
вопрос был, надо ли обкатку предварительно сделать небольшую (после замены колец, вкладышей, ГРМ, прокладок и т.п. мелочевки, возможно расточки)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 17:05
витя
KadavR писал(а):ну ёптыть...
ясен пень, что по схеме вливать надо.
вопрос был, надо ли обкатку предварительно сделать небольшую (после замены колец, вкладышей, ГРМ, прокладок и т.п. мелочевки, возможно расточки)

А.
Не дурак.
Понял.
:lol: :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно - думаю, что надо конечно.
Обкатка кроме того, что притерается там всё что трётся, ещё и "садится" всё что должно "сесть" на свои места. Т.е. сопрягаемые деталюхи находят своё место.
)))

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 09:48
Халилыч
В данном случае обкатка нужна только для того, что бы убедиться что все собрано правильно, пятисот километров для этого достаточно.
Дальнейшее "притирание" сводится к изменению геометрических размеров и форм.
"Сшибить" основные "шишки", опять же, достаточно пятисот км.

Уже есть опыт применения на абсолютно новых автомобилях. Без всяких заморочек и обкатки, результат (по оборотам ХХ и накату) виден на первых же двух сотнях км.!
Но, там - сборка заводская.....
(Вы не поверите, но до сих пор есть люди, которые гоняют автомобили из Тольятти!!!)

В общем, принцип простой - Чем раньше тем лучше!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 10:15
витя
Позвольте, позвольте, коллега! 8-)
А как же тогда ранее высказаный (не помню кем...) тезис о том, что форсан надо (!) "садить" на немного изношеный двигатель, что бы "было куда прилепиться тому, что должно прилепиться"....?
:D ;)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 13:22
FooLl
там на упаковке еще есть надпись !!!Не использовать в новыхэ двигателях!!!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 13:28
Mafi707
Андрей писал(а):там на упаковке еще есть надпись !!!Не использовать в новыхэ двигателях!!!

Как говорят на заборе тоже написано, а Халилыч говорит обратное,вывод не верь тому что написано! :mrgreen:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 14:42
Халилыч
Написано -!!!Не использовать в новыхэ двигателях!!! - на упаковках Для СИЛЬНОИЗНОШЕНЫХ МЕХАНИЗМОВ!!!!!!!!!

Невнимательный ты наш.....

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 15:37
витя
А.
Понятно....
"Читайте инструкцию".... 8-)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 17:48
FooLl
Халилыч писал(а):Написано -!!!Не использовать в новыхэ двигателях!!! - на упаковках Для СИЛЬНОИЗНОШЕНЫХ МЕХАНИЗМОВ!!!!!!!!!

Невнимательный ты наш.....

ну что посоветовал то и есть!!!
Кстати когда-то кто-то говорил, что все равно все с одной бочки льют!!!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 20:44
витя
Как я понял, кастрюлька (бочка) одна, только когда "по тарелкам разливают" черпаком взбалтывают по разному....
Сильнее взболтали и "со дна" черпнули - "Для сильно изношеных..." получается.
Так, Халилыч? ;)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:34
Пал Саныч
я в новый лодочный мотор залил наплевав на то что не рекомендуют неиспользовать, полет нормальный

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:45
Mick
а в мотик (урал) его тоже мона залить?

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 10:58
Пал Саныч
да хоть в космический корабль, главно чтоб трущиеся детали были

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 11:58
Paulus
:D :D :D

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 18:50
витя
Ездец писал(а):да хоть в космический корабль, главно чтоб трущиеся детали были

Э....
Позвольте не согласиться, коллега!
ТРУЩИЕСЯ детали должны быть из стали или чугуна!
Обязательное условие!
А то ведь бывают трущиеся детали, которые хоть затрись (до мозолей!)-а форсан не поможет! :lol:

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 02:02
valera
витя писал(а):
Ездец писал(а):да хоть в космический корабль, главно чтоб трущиеся детали были

Э....
Позвольте не согласиться, коллега!
ТРУЩИЕСЯ детали должны быть из стали или чугуна!
Обязательное условие!
А то ведь бывают трущиеся детали, которые хоть затрись (до мозолей!)-а форсан не поможет! :lol:

гы-гы-гы

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 09:57
Пал Саныч
ну мы как то обсуждали уже эту тему за гаражом

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 16:11
витя
Ездец писал(а):ну мы как то обсуждали уже эту тему за гаражом

На карданах бились? :shock: :lol: :lol: ;)

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:01
Пал Саныч
понеслась 3.14зда по кочкам... витя вернулся, теперь кругом новые сообщения. работать некогда

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:04
KadavR
Ездец, не дай ему обогнать себю!

Re: ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 12:32
Loks
Ага! куда ни зайдешь, последние 2-3 сообщения Витя :) Иногда сам себе отвечает :lol: