Страница 16 из 17

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 22:12
витя
Зубоскалы и проходимцы! :mad:
:P :rofl: :rofl: :rofl:

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 22:01
витя
Ну вот и дождался зимы с холодами. Интересно было сравнить двигатель "до" и "после" обработки форсаном.
Ответственно отмечаю: обработанный двигатель после дневной стоянки на морозе (от -25 до-30) гораздо легче заводится ввиду того, что стартёр крутит его "бодрее", чем "до-обработанный" двигатель.
Масло - той же марки, что и в прошлую зиму. Аккумулятор - тот же, что и в прошлую зиму.
:)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 11:01
opa
Сори что влажу.
Наткнулся на эту тему, заинтересовало
Скоро менять масло в движке. Судя по схеме как раз самое время, если воспользоваться форсаном
Интересуют ответы на вопросы:
Был ли опыт использования на иномарках? Каков?
В автомат заливается?
Где можно проконсультироваться и купить форсан?

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 16:43
Пыж
opa писал(а):Сори что влажу.
Наткнулся на эту тему, заинтересовало
Скоро менять масло в движке. Судя по схеме как раз самое время, если воспользоваться форсаном
Интересуют ответы на вопросы:
Был ли опыт использования на иномарках? Каков?
В автомат заливается?
Где можно проконсультироваться и купить форсан?

к Халылычу прямиком.... ;)
спишись с ним в личку..

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 21:39
витя
Экспертиза "присадок". Виагра для мотора
Синтезатор металлов «ФОРСАН» Производитель – ЗАО ХК «ФОРСАН», Москва, Россия Цена (на обработку двигателя) – три упаковки по 500 руб. – итого 1500 руб. Способ применения Три стадии обработки. После первой обработки – промывка двигателя и смена масла, после второй – смена масла. Что обещано? Увеличение срока службы узлов до 10 и более раз, восстановление изношенных поверхностей, уменьшение трения в 10 раз, увеличение мощности на 10–15%, снижение расхода топлива на 10–15%, снижение токсичности. Что получили при испытаниях? Рост компрессии в среднем – на 0,2 кгс/см2. Увеличение мощности – на 3,6%. Снижение расхода топлива – на 5,7%. Улучшение токсичности по усредненному показателю – на 2,5%. Изменение размера деталей – не обнаружено. Снижение давления масла – на 10%, увеличение на 11% – после его замены перед третьей обработкой. Снижение потерь трения на режиме холостого хода – на 13,4%. Что не понравилось? В процессе второй обработки были замечены рост выхода окислов азота, детонация, уменьшение температуры в системе охлаждения. После третьей признаки усилились. Кроме того, наблюдалось снижение давления масла. После замены масла давление увеличилось и стабилизировалось. Общее мнение о результатах испытаний Хорошие показатели по росту мощности и снижению расхода. Отметим понятную технологию применения.

http://www.autotom.ru
Юра, не совсем понял: кто экспертизу проводил? %) При твоём участии?

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 21:55
Халилыч
Нет, без меня...
Если мне не изменяет память - некое автомобильное издание самостоятельно проводило сравнительные испытания нескольких подобных препаратов. И сделало вот такие выводы.
Я - сторонник другой методики...

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 21:56
витя
Халилыч писал(а):Нет, без меня...
Если мне не изменяет память - некое автомобильное издание самостоятельно проводило сравнительные испытания нескольких подобных препаратов. И сделало вот такие выводы.
Я - сторонник другой методики...

Озвучь методу...... %) ;)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:10
Халилыч
Основное назначение Форсана - снижение износа ... и увеличение ресурса...
Изменение мощности, экономичности и т.д. ... - побочные эффекты (даже если они и положительные), строить на них выводы неверно.
Это как оценивать масло по такому критерию как -"моющее"....))))
Гораздо более объективную картину дает содержание продуктов износа в отработаном масле. Обработка данных нескольких десятков экспериментов выявило высокую повторяемость результатов.
Стабильно идет снижение количества железа, меди, свинца и хрома в отработаном масле, в 3-5 (!!!) раз.
Кроме того значительно меньше ( те же 3-5 раз) растет щелочное число масла, что является одним из критериев определяющих ресурс масла.
(Извини за канцелярский стиль, но - думаю сейчас это уместно...))))

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:20
витя
У меня после обработки Форсаном, "на глазок"......пардон! - "органолептически", масло стало светлым практически весь период эксплуатации. А меняю его примерно через 10 тыс.
Тоже - показатель! ;)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:24
Халилыч
Безусловно! Но, только в комплексе с остальными показателями...

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:27
витя
Халилыч писал(а):Безусловно! Но, только в комплексе с остальными показателями...

Остальные показатели - я уже озвучивал. Мнение от обработки - самое что ни на есть положительное!!! ;)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:30
Халилыч
И не только у тебя ...)))

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:42
skat
а мосты обработать можно? оба треба......

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:45
витя
skat писал(а):а мосты обработать можно? оба треба......

...НУЖНО даже! ;)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:45
skat
через 2 недели тогда буду стучаться в двери :)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:52
Халилыч
Поздняк метаться...)))
Продукт закончился. И когда будет(и будет ли) - неизвестно...

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:58
skat
жесть.......ну да ладно.....

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 22:58
Тракторист
витя писал(а):...НУЖНО даже! ;)

%) %)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:06
витя
Тракторист писал(а):
витя писал(а):...НУЖНО даже! ;)

%) %)

Ощутимо чувствуется.

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:08
Тракторист
витя писал(а):Ощутимо чувствуется.

прет? %)

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:53
kovlagen
На откапиталеном и обработаном после обкатки с помощью форсана движке 2103 отъездил уже где-то 50 тыр км.
Снижение мощности не заметил.
Масло заливал в начале эксплуатации Лукойл полусинтетику, потом Лукойл синтетику, сейчас езжу на Visco 5000 синтетика.
Лукойл ваще не жрало от смены до смены, что полусиньку, что синьку.
Visco долил всю 4-х литровую канистру за 7 тыр км. (при смене масла остается около 800мл в канистре).
Когда менял масло Лукойл, оно было не совсем черное.
Сейчас второй раз залил Visco, так вот слив первого был очень черным (после пробега 7 тыр км).
Толи масло от BP вымыло каку от Лукойла, толи износ уже пошел больше...
Тем более, что обработку Форсаном рекомендуют делать каждые 50 тыр км...

Жаль, что его щас нет, обработал бы еще раз...

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:58
Wasilih
Тракторист
злыдены %)
незнаю как двигателю, нелил... а коробке помог...
зы... Скат... твоим мостам непоможет... ибо они помрут от мех. нагрузок, а не от мех. износа...

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:50
skat
Wasilih писал(а):Тракторист
злыдены %)
незнаю как двигателю, нелил... а коробке помог...
зы... Скат... твоим мостам непоможет... ибо они помрут от мех. нагрузок, а не от мех. износа...

день афотмобилиста не брать в расчет....я преодолеваю все препятствия потихоньку :) а если сея присадка помогёт уменьшить мех износ ...значит уже плюс огромный )

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:44
Пал Саныч
Юра!!! Подскажи как форсан из мотора вымыть, ато я с дури в мотоцикл залил и в фрикционной муфте пропало трение :(

ФОРСАН, ЧТО ЭТО

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:46
ГОА
Ездец писал(а): ато я с дури в мотоцикл залил и в фрикционной муфте пропало трение :(

А Соловей в свой лил и тащился.Ты наверное не фанат форсана. Или заливал неправильно