Страница 5 из 5

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:09
Eldor
масло должно темнеть,это признак работы, не важно как оно выглядит нужно опираться на пробег

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:12
des00
Вот кстати FAQ от oil-club http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
краткая выдержка
Что такое тяжелые условия эксплуатации? К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

Плохое качество топлива.
Поездки на недалекие расстояния.
Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?


а вот из манула на ВАЗ
3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32єС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30єС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр

пруфлинк http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:16
tolyan913
про масла есть отдельная тема,так что не надо здесь.и когда менять масло,каждый выбирает сам и потом двигатель ремонтирует тоже за свои деньги ;)

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:20
евген989
des00 писал(а):Не только от этого, масло выполняет помимо смазывающих еще и смывающие функции. Если масло чистое, может быть оно не моет совсем

а если маслу мыть нечего и оно относительно качественное?

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:21
des00
desperado писал(а):
des00 писал(а):Не только от этого, масло выполняет помимо смазывающих еще и смывающие функции. Если масло чистое, может быть оно не моет совсем

а если маслу мыть нечего и оно относительно качественное?

газ или 98 японский бензин ? иначе не верю

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:24
des00
про влияние газа на свойства масел тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/746- ... entry14588
в двух словах при переходе на газ : масло осталось более стабильным по вязкости и чистым, однако пакет присадок начал срабатываться быстрее.

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:25
евген989
так чтоб то и то в него не пападало, в двигателе предусмотрена защитка какбе..не?
харош ссылками то уже))

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:28
des00
ок. не будем флудить в тему. каждый решает сам :) на всех трех своих машинах меняю синтетику каждые 7-8 тыщ :)

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:30
евген989
des00 писал(а):меняю синтетику каждые 7-8 тыщ

вот именно, этож оч хорошо..

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:56
Санек
окей, тогда скоро будем менять...
Но промывать ли?..

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:58
des00
Санек писал(а):Но промывать ли?..

и да простят меня модераторы http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/ %)

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:11
Санек
des00 писал(а):
Санек писал(а):Но промывать ли?..

и да простят меня модераторы http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/ %)

охохохо... помоем тогда промывкой... А вот синтетику очкую лить :( да и дороговато

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 01:06
евген989
Санек писал(а):помоем тогда промывкой...

я бы падумал раз ацать :rofl:
фотки ниче ровно не подтверждают, ибо движок работал год, и работал на масле, а не на промывке.
а вот маслом можно. у меня на готове уже 6ая канистра лукойла стоит.. около 300р в тракторных..
download/file.php?id=30083

Lada 213 (Санек)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:49
Санек
desperado писал(а):
Санек писал(а):помоем тогда промывкой...

я бы падумал раз ацать :rofl:
фотки ниче ровно не подтверждают, ибо движок работал год, и работал на масле, а не на промывке.
а вот маслом можно. у меня на готове уже 6ая канистра лукойла стоит.. около 300р в тракторных..
download/file.php?id=30083

ну я ей и хотел промыть как раз :)

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 23:58
евген989
и за синтетику не ссы!
правда смысл ее заливать, только если твоя провереная полусинь замерзает в минус 30.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:00
Санек
desperado писал(а):и за синтетику не ссы!
правда смысл ее заливать, только если твоя провереная полусинь замерзает в минус 30.

на лето полусиньку залью как обычно... Только вот 5W40 или 10W40...

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 00:04
евген989
пофик вообще. я б на твоем, выбрал дешевое.
сам лью одно и тоже круглый год.ибо синь шела 10в40 вроде нет в природе)
зимнее летом жидкое. а летнее зимой нет. вот и вся разница.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:31
IT68
Вопрос - если в полусинтетическое моторное масло попал бензин, то масло следует заменить? Или как с минералкой - испарится и всё.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 15:46
avt1964
Не реклама, "еслив чо".
Провёл "тест" масла SHELL Helix Ultra 5W30 при -37
Вполне достойно, если масло "не палёное"
https://youtu.be/JRqTuf44U_M

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 20:36
евген989
аналогично в эти морозы был нх8 5в40, и идемитсу 5в30. помутнели, но вполне перетекали по канистре.

Масло в двигатель.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:44
BobMarlя
Сдаётся мне, что Шелл какой то 'левый', т.к. нам который приходит гораздо жиже был при данных температурах.